Презентация на тему "Связи с общественностью в социальной сфере"

Презентация: Связи с общественностью в социальной сфере
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.39 Мб). Тема: "Связи с общественностью в социальной сфере". Предмет: экономика. 19 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Связи с общественностью в социальной сфере
    Слайд 1

    Связи с общественностью в социальной сфере

  • Слайд 2

    —деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных позитивных отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование позитивной модели поведения.

  • Слайд 3

    Причины использования связей с общественностью в некоммерческом секторе

    Для осознания и принятия общественностью миссии организации. Для формирования каналов общения с людьми, для которых предназначаются услуги, предоставляемые организацией. Для создания и поддержания необходимых условий для привлечения средств Для формулирования и распространения идей соответствующих миссии организации в публичной политике Для мотивирования людей, начиная от членов советов и наемных работников, до добровольцев и связанных с данной проблемой чиновников, работать для реализации миссии вашей организации.

  • Слайд 4

    Функций PR в некоммерческой организации:

    Приобрести доверие. Приобрести сторонников. Привлечь финансирование. Привлечь властные ресурсы. Обезопасить свою деятельность. Награда сторонникам. Повысить эффективность организации.

  • Слайд 5

    Наиболее эффективные инструменты для проведения PR-кампаний в социальной сфере

  • Слайд 6

    Эффект от проведения социальных программ?

  • Слайд 7

    Факторы, которые тормозят развитие социальных СО в России

  • Слайд 8

    1. Спонсорство- взаимовыгодное сотрудничество, реализация совместных проектов. Регулируется ФЗ РФ от 1 июля 2006 г. «О Рекламе» 2.Благотворительность (филантропия) – деятельность, в которой донор не преследует финансовых или иных выгод. Помощь нуждающимся «по зову сердца». Оформляется договором, регулируется ФЗ РФ от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Виды

  • Слайд 9

    3. Патронаж- финансовое, организационное покровительство, оказываемое на стабильной и долговременной основе. Формы патронажа: 1. Соучредительство. 2.Фонды. 3. Попечительские советы. 4. Меценатство – Гай Меценат — римлянин, покровитель искусств личное участие покровителя наук и искусств, который в отличие от спонсора оказывает поддержку безвозмездно.

  • Слайд 10

    Попечители -юридические или физические лица, оказывающие финансовую/материальную, организационную, моральную поддержку проектам, направленным на решение социальных проблем. Члены попечительского совета - наблюдатели, дающие советы и рекомендации.

  • Слайд 11

    Технологии СО в социальной сфере

    Фандрайзинг - получение материальной поддержки от коммерческих или государственных структур

  • Слайд 12

    Задачи фандрайзинга:

    ПРЯМЫЕ - сбор средств КОСВЕННЫЕ - А) налаживание связей, установление партнерских отношений. Б)использование как трибуны, для программных заявлений, публичного провозглашения своих целей.

  • Слайд 13

    Формы фандрайзинга

    - пожертвования от юридических лиц, представителей частного бизнеса и государства; -пожертвования частных лиц; -проведение целевых / благотворительных мероприятий по сбору средств;-гранты зарубежных и российских фондов;

  • Слайд 14

    Этапы фандрайзинга Технологии фандрайзинга

  • Слайд 15

    гранты

    Заявки на грант имеют строгую форму, сроки подачи, открытые источники, наличие конкретного, социально значимого проекта, определенный регион, тематику, ограничения по типу получателя гранта – молодые ученые, студенты и т.д.)

  • Слайд 16

    Результаты деятельности :

    изменение отношения общественности к проблеме ; Повышение социальной ответственности, гражданской зрелости; выявлено изменение отношения установок и ценностей общественности к проблеме создана методичка по проведению PR-кампаний для школьников. изменение установок и ценностей в целевых группах.

  • Слайд 17

    PR-инструменты для продвижения Вооруженных сил РФ

  • Слайд 18

    Рекламные сувениры и фильмы

  • Слайд 19

    Наружная реклама, интернет-реклама, сувениры

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке