Презентация на тему "SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения"

Презентация: SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 26 слайдов. Также представлены другие презентации по экономике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: SWOT - анализ. Особенности применения и методология проведения
    Слайд 1

    SWOT-АНАЛИЗ

    Особенности применения и методология проведения

  • Слайд 2

    План занятия

    История SWOT-анализа Методология применения SWOT-анализа Рекомендации по использованию SWOT-анализа

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Акроним был представлен профессором Эндрюсом визуально в виде SWOT матрицы

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Основные направления развития SWOT-анализа

    отображение в модели динамических изменений фирмы и ее конкурентной среды учет результатов анализа фирмы и ее конкурентной среды с использованием классических моделей стратегического планирования разработка SWOT-моделей с учетом различных сценариев развития ситуаций на рынке

  • Слайд 7

    Правила SWOT-анализа

    Тщательно определите сферу каждого SWOT-анализа Поймите различия между элементами SWOT: силами, слабостями, возможностями и угрозами Сильные и слабые стороны могут считаться таковыми лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели Будьте объективны и используйте разностороннюю входную информацию Избегайте пространных и двусмысленных формулировок

  • Слайд 8

    ЭтапыSWOT-анализа

    Обозначение цели SWOT-анализа Определение сильных и слабых сторон Определение рыночных возможностей и угроз Ранжирование и уточнение формулировок сильных и слабых сторон Ранжирование и уточнение формулировок рыночных возможностей и угроз Формирование матрицы SWOT Формулировка критериев выбора стратегии Анализ «отвергнутых» стратегий Примерная оценка стоимости выбранной стратегии Утверждение стратегии

  • Слайд 9

    Этап 1. Обозначение цели

    Этап 1 SWOT-анализ всегда делается под какие-то цели SWOT-анализ не должен быть абстрактным SWOT-анализ – это качественная оценка сегодняшнего состояния организации и возможных направлений движения в будущее

  • Слайд 10

    Сильные стороны могут выглядеть так:

    Этап 2 Хорошая репутация фирмы у постоянных клиентов Высокая квалификация работников Известность на рынке Компетентность руководства Наличие финансовых ресурсов Защищённость от сильного конкурентного давления Технологическое превосходство Преимущества в области издержек…

  • Слайд 11

    Пример слабых сторон

    Этап 2 Наличие на отдельных участках устаревшего оборудования Низкая прибыльность основной продукции Слабое отслеживание процесса выполнения стратегии Внутрипроизводственные проблемы Отставание в области исследований и разработок Недостаточное знание рынка и новинок рынка…

  • Слайд 12

    Пример возможностей

    Этап 3 Выход на новые рынки в два соседних региона Расширение ассортимента продукции путём закупки ряда продуктов у партнёров Выпуск сопутствующих продуктов Более глубокая сегментация рынка и гибкая ценовая политика Использование кредитных ресурсов для продвижения нового проекта Подключение к новой государственной программе на раннем этапе Использование дружественных СМИ для «раскрутки» новой серии товаров Открытие сервис-центра для ремонта и обновления старых моделей и т. д.

  • Слайд 13

    Пример угроз

    Этап 3 Реальная возможность появления новых конкурентов из других отраслей Рост продаж замещающего продукта Замедление роста рынка Неблагоприятная для бизнеса политика властей Возрастание роли поставщиков в связи с их укрупнением Изменение потребностей и вкусов покупателей Неблагоприятные демографические изменения, трудность набора новых сотрудников и т. д.

  • Слайд 14

    Избранные сильные стороны

    Этап 4 Хорошая репутация фирмы среди ключевых клиентов Развитая системы управления производственными издержками Наличие финансовой «подушки» (дружественного банка), сглаживающей сезонные колебания спроса

  • Слайд 15

    Избранные слабые стороны

    Этап 4 Частая работа «на склад» в силу негибкой ценовой политики «Стареющий» ассортимент, отсутствие инноваций даже на уровне рацпредложений Отсутствие регулярной обратной связи от ключевых клиентов и низовых сотрудников

  • Слайд 16

    Избранные три возможности

    Этап 5 Выход с основным продуктом в два соседних региона Открытие сервис-центра и расширение сферы услуг Специальное ассортиментное и ценовое предложение для ключевых клиентов (на базе своей и партнёрской продукции)

  • Слайд 17

    Избранные три угрозы

    Этап 5 Возрастание давления поставщиков в связи с их укрупнением Рост продаж замещающих продуктов и их агрессивная реклама Уход сильных специалистов в другие отрасли, трудность поиска новых

  • Слайд 18

    Компенсирующие мероприятия для основных угроз

    Этап

  • Слайд 19

    Формат матрицы SWOT-анализа

    Этап

  • Слайд 20

    Основные вопросы для формирования граничных стратегий

    Этап

  • Слайд 21

    Пример формирования поля граничных стратегий

    Этап 6

  • Слайд 22

    В идеале для каждой стратегии должны быть отработаны:

    Этап 6 система прогнозирования и планирования структура компании и штатное расписание система мотивации персонала система учёта ресурсов и затрат (по проектам и направлениям бизнеса)

  • Слайд 23

    Этап 7. Формулировка критериев

    Этап 7 Определить на каких условиях стратегия запускается в реализацию Определить базовую стратегию достижения цели на текущий момент Зафиксировать причину выбора стратегии

  • Слайд 24

    Этап 8. Отвергнутых стратегий

    Этап 8 Цель – определить мероприятия необходимые для перехода на другую базовую стратегию («запасной аэродром»)

  • Слайд 25

    Этап 9. Оценка стоимости стратегии

    Этап 9 Примерная оценка не только финансовых затрат и материальных ресурсов, но и времени первых лиц организации

  • Слайд 26

    SWOT-анализ позволяет провести тестирование стратегии

    Этап 10 целями собственника бюджетом, сметой (надо оценить реализуемость за счёт собственных и заёмных средств) наличием необходимых для реализации стратегии материальных и человеческих ресурсов (собственных и вновь привлекаемых)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке