Содержание
-
Таргет-костинг
Метод учёта затрат
-
Таргет-костинг (target costing) - концепция управления, поддерживающая стратегию снижения затрат и реализующая функции планирования производства новых продуктов, превентивного контроля издержек и калькулирования целевой себестоимости в соответствии с рыночными реалиями. Современный таргет-костинг (японское название — genka kikaku) зародился в Японии в 1960-х годах. Впервые данный метод внедрила в практику корпорация Toyota в 1965 году.
-
Применение инноваций в производстве продукции и организации бизнеса позволяет: 1 уменьшить отходы производства 2 уменьшить время простоев 3 упростить конструкцию продукции и технологии производства 4 повысить качество изделия и улучшить обслуживание клиентов Основная причина, обусловливающая необходимость этих процессов, заключается в тенденции снижения реальных цен на продукцию при насыщении рынка определенным видом продукции .
-
экономическая концепция «price down — cost down»
-
Предприятия, получающие информацию от традиционных систем учета затрат, тратят больше времени и денежных средств на процесс создания продукции. Это объясняется тем, что механизмы традиционных систем позволяют выяснить предполагаемые затраты производства лишь в конце процесса разработки продукции. Если затраты на производство и реализацию выходят выше рыночной цены, то исследования просто приходится начинать сначала.
-
Система целевого управления затратами таргет-костинг основывается на очень простой идее: 1 2 3 определяется рыночная цена устанавливается желаемый размер прибыли рассчитывается максимально допустимый размер себестоимости Вместо стандартного вопроса: «Во сколько обходится производство продукции?» таргет-костинг ставит другой вопрос: «Сколько должна стоить продукция?» Основная задача: определение такой себестоимости продукции, которая при цене, жестко заданной рынком, позволит предприятию получить планируемую прибыль.
-
Процесс таргет-костинга Результатом всех мероприятий таргет-костинга является новый продукт, который, во-первых, соответствует всем требованиям потребителей в отношении его качества и функциональных характеристик, а во-вторых, может производиться по себестоимости, акцептуемой рынком.
-
Допустимый размер себестоимости по методу таргет-костинга определяется следующим образом: Цена Прибыль Себестоимость - = Рыночная цена в данном методе называется целевой ценой (target price), желательная разница между себестоимостью и продажной ценой называется целевой прибылью (target profit) себестоимость, по которой изделие должно быть изготовлено, называется целевой себестоимостью (target cost)
-
Click to add Title Click to add Title Принципы первостепенная и постоянная ориентация на требования рынка и клиентов калькуляция целевых затрат для новых продуктов, а также их составных частей учет влияния на себестоимость продукции пожеланий потребителей по качеству и срокам изготовления продукции использование концепции жизненного цикла продукта
-
Таргет-костинг - отнюдь не "пятое колесо" в инструментарии современного менеджмента; это действенный способ предохранения от экономических неудач, который поможет бизнесмену сберечь деньги ещё до того, как они будут потрачены.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.