Содержание
-
«Тайный покупатель»Проект Центра развития персонала «Бизнес-Инсайт»
Казань 2012
-
Это метод маркетингового исследования, оценивающий качество предоставляемого сервиса в компании. Оценка производится на основе потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги.
Что такое «Тайный покупатель» (Mystery Shopper)?
-
Что даст Вашей компании «Тайный покупатель?»
-
Информацию о качестве обслуживания клиентов в организации
-
Позволит оценить уровень компетентности и навыков сотрудников глазами клиента
-
Оценку уровня мотивации сотрудников
-
Мониторинг работы конкурентов
-
Полную картину имеющихся преимуществ и недостатков в работе с клиентами в Вашей компании
-
Проект «Тайный покупатель» в компании «Бизнес-Инсайт» - это:
-
7-летний опыт работы. Более 30 компаний-клиентов, среди которых: «АК БАРС БАНК» сеть мебельных салонов «Формула Дивана» компьютерные салоны «МЭЛТ» обувная компания «Salamander» сеть обувных фабрик «Спартак» Проведенная оценка свыше 15.000 сотрудников по всей территории России. Оценка качества сервиса в50 городах России.
-
География проекта «Тайный покупатель»
-
Стоимость услуги «Тайный покупатель» включает
-
Разработку инструментария для Тайных покупателей (чек-лист, инструкции). Инструктаж интервьюеров. Контроль качества собранной информации. Анализ данных и подготовка отчета. Написание рекомендаций.
-
Наши контакты
Адрес: 420097, Казань, ул. Шмидта, 35 тел.: (843) 299-42-68, 299-42-73 автофакс: (843) 299-42-74 http://www.personal-kazan.ru/ e-mail: tinsight@kzn.ru
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.