Содержание
-
Методика «Mystery Shopping»
-
MysteryShopping (тайный покупатель) Метод маркетингового исследования, направленный на: независимую оценку потребительского сервиса в процессе приобретения товара или услуги измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в розничных точках продаж компании и конкурентов.
-
-
Объект исследования: супермаркеты премиум-класса
-
Зеленый перекресток
это особый супермаркет, где под одной крышей собраны лучшие деликатесы со всех концов света; в атмосфере современного дизайна и приятной музыки вас ждет профессиональный обслуживающий персонал, всегда готовый помочь и проконсультировать.
-
Азбука вкуса
бескомпромиссное качество Основа бизнес-философии «Азбуки вкуса»: - свежесть ассортимента - персональный сервис для каждого клиента.
-
Алые паруса
Основное направление – предоставление покупателям широкого спектра уникальных услуг Основная ценность – доверие покупателей
-
Общая оценка магазина:
наличие и удобство парковки часы работы входная зона (наличие тележек/корзинок для товара при входе в магазин) организация пространства магазина; использование коммуникационных систем (освещение, цвет, запах) удобство и расположения стеллажей доступность и привлекательность товара наличие информации о товарах ассортимент товаров наличие дисконтной программы, поощрения покупок
-
Общая оценка персонала
выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.); речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность); внешний вид сотрудников выполнение сотрудниками принятых стандартов компании; скорость обслуживания; знания продуктов; доступность сотрудников для клиента.
-
Выводы
-
-
-
Итог легенды
корица - самостоятельно найдена только в "Алых парусах« кус-кус - в ассортименте всех магазинов хлеб без глютена- отсутствует в ассортименте колбасные изделия - большой выбор, развернутой информации для выбора продукции разных производителей недостаточно
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.