Презентация на тему "Методика «mystery shopping»"

Презентация: Методика «mystery shopping»
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Методика «mystery shopping»" по менеджменту. Презентация состоит из 13 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

Содержание

  • Презентация: Методика «mystery shopping»
    Слайд 1

    Методика «Mystery Shopping»

  • Слайд 2

    MysteryShopping (тайный покупатель) Метод маркетингового исследования, направленный на: независимую оценку потребительского сервиса в процессе приобретения товара или услуги измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в розничных точках продаж компании и конкурентов.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Объект исследования: супермаркеты премиум-класса

  • Слайд 5

    Зеленый перекресток

    это особый супермаркет, где под одной крышей собраны лучшие деликатесы со всех концов света; в атмосфере современного дизайна и приятной музыки вас ждет профессиональный обслуживающий персонал, всегда готовый помочь и проконсультировать.

  • Слайд 6

    Азбука вкуса

    бескомпромиссное качество Основа бизнес-философии «Азбуки вкуса»: - свежесть ассортимента - персональный сервис для каждого клиента.

  • Слайд 7

    Алые паруса

    Основное направление – предоставление покупателям широкого спектра уникальных услуг Основная ценность – доверие покупателей

  • Слайд 8

    Общая оценка магазина:

    наличие и удобство парковки часы работы входная зона (наличие тележек/корзинок для товара при входе в магазин) организация пространства магазина; использование коммуникационных систем (освещение, цвет, запах) удобство и расположения стеллажей доступность и привлекательность товара наличие информации о товарах ассортимент товаров наличие дисконтной программы, поощрения покупок

  • Слайд 9

    Общая оценка персонала

    выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.); речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность); внешний вид сотрудников выполнение сотрудниками принятых стандартов компании; скорость обслуживания; знания продуктов; доступность сотрудников для клиента.

  • Слайд 10

    Выводы

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итог легенды

    корица - самостоятельно найдена только в "Алых парусах« кус-кус - в ассортименте всех магазинов хлеб без глютена- отсутствует в ассортименте колбасные изделия - большой выбор, развернутой информации для выбора продукции разных производителей недостаточно 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке