Содержание
-
Тема: «Виды коммуникации в организации»
Выполнил: Бобырь Алексей студент 2-го курса ФТД
-
Коммуникация - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
-
Внешняя коммуникация — это коммуникации между организацией и внешней средой.
-
Внутренние коммуникации – предстают как часть производственно-хозяйственной деятельности: связь между отделами, отчеты отдела реализации или ведомости складского учета и т.п.
-
Типы коммуникаций
-
Внутриличностнаякоммуникация Это коммуникация, которая возникает внутри самого индивидуума.
-
Межличностная коммуникация Коммуникация с другим человеком.
-
Коммуникация в малой группе В малой группе каждый индивидуум имеет равный шанс участвовать в обсуждении, может быть легко услышан и взаимодействовать с другими.
-
Общественная коммуникация В общественной коммуникации выступающий передает послание аудитории.
-
Внутренняя оперативная коммуникация Это структурированная коммуникация в пределах организации, непосредственно направленная на достижение целей организации.
-
Внешняя оперативная коммуникация Эта коммуникация связана с достижением организацией своих целей или межорганизационной деятельностью.
-
Личностная коммуникация определяется как случайный обмен информацией между людьми при встрече.
-
Сеть коммуникаций Существуют различные виды сетей коммуникаций. Некоторые виды зависят от конкретного фактора, например от качества и объема информации.
-
Межуровневые коммуникации Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций.
-
Коммуникации по восходящей Они выполняют функцию оповещения верхних уровней управления о том, что происходит на низших уровнях.
-
Коммуникации между подразделениями Здесь обмен информацией служит для координации задач и действий, для совместной работы, обсуждения общих проблем.
-
Коммуникация «руководитель – подчинённый» Они являются примером обмена информацией по вертикали и составляют основную часть коммуникативной деятельности руководителя.
-
Неформальные коммуникации Слухи передают информацию много быстрее, чем каналы формального сообщения. Поэтому руководители пользуются ими для запланированной утечки и распространения информации.
-
Спасибо за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.