Содержание
-
Виды коммуникаций в организации
Клеутина С.А. Группа МЭ-092
-
Коммуникации-это устойчивая связь между участниками управленческого процесса, представляющая собой взаимозависимость этапов работы с информацией. Цели коммуникации: Организовывать информационный обмен между субъектом и объектом управления; Наладить процесс эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией; Установить взаимосвязь между людьми в организации; Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации; Организовать совместную работу коллективов с целью выполнения задач организации.
-
Виды коммуникаций
организационные; внешние; внутренние; формальные; вертикальные; по восходящей; по нисходящей; горизонтальные коммуникации; неформальные; межличностные.
-
Организационные коммуникации - это совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах. Межличностные коммуникации -устное общение людей в одном из перечисленных видов.
-
Внешние коммуникации - это коммуникации между организацией и средой. Внутренние коммуникации - это коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями. Формальные коммуникации - это коммуникации, которые определяются организационной структурой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов. Неформальные коммуникации. Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов.
-
Вертикальная коммуникация-информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей и восходящей. Горизонтальные коммуникации - это коммуникации между различными отделами организации.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.