Презентация на тему "Цены и особенности ценообразования на мировых рынках"

Презентация: Цены и особенности ценообразования на мировых рынках
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Цены и особенности ценообразования на мировых рынках". Предмет: экономика. 13 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Цены и особенности ценообразования на мировых рынках
    Слайд 1

    Цены и особенности ценообразования на мировых рынках

    Юрлова Виктория, М-102

  • Слайд 2

    Понятие цены

  • Слайд 3

    ценообразующие факторы

    Общеэкономические: экономический цикл; состояние совокупного спроса и предложения; инфляция. Конкретно экономические: издержки; прибыль; налоги и сборы; предложение и спрос на этот товар или услугу с учетом взаимозаменяемости; потребительские свойства: качество, надежность, внешний вид, престижность.

  • Слайд 4

    Специфические: сезонность; эксплуатационные расходы; комплектность; гарантии и условия сервиса. Специальные: государственное регулирование: Внеэкономические политические; военные.

  • Слайд 5

    ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    высокая численность конкурентов; высокая численность покупателей; относительно низкая мобильность факторов производства; валюта платежа; форма и условия расчета; господство монополий; политика ТНК; случаи «искажения соотношения спроса и предложения»; оказание сопутствующих товару услуг импортеру влияние НТП; движение экономического цикла.

  • Слайд 6

    Справочные цены– это цены на товары, реализуемые на внутреннем оптовом и международном рынках. Они широко используются в топливно-сырьевой группе товаров. В длительном плане тенденции изменения этих цен совпадают, поэтому для опр. динамики мировых цен можно использовать показатели динамики справочных цен.

  • Слайд 7

    Цены прейскурантов, каталогов, проспектов– это специально разрабатываемые производителями цены возможной реализации на базисные виды товаров обычно массового производства. Эти цены либо публикуются в отраслевых изданиях, либо совещаются определенному кругу покупателей.

  • Слайд 8

    Цены предложений (оферт)устанавливаются производителями без согласования с потребителями. Цены предложений могут носить индивидуальный характер, если оферты рассылаются по запросам конкретных покупателей, либо общий, если оферты рассылаются широкому кругу покупателей или публикуются.

  • Слайд 9

    Цены торгов (тендеров)- это цены при специализированной форме торговли, основанной на конкурсном размещении заказов на поставку товаров или выдаче подрядов на производство определенных работ. Как правило, используются при продаже науко- и капиталоемкой продукции.

  • Слайд 10

    Цены аукционов– это цены, действующие на спец. организованных рынках продажи реальных товаров по максимально предложенной цене. В отличие от торгов, использующих конкуренцию производителей, на аукционах конкуренция развивается между покупателями. Как правило, это товары индивидуального качества, пользующиеся повышенным спросом.

  • Слайд 11

    Цены биржевой торговли– это цены спец. организованного рынка массовых однородных товаров. Распространяются гл.образом на сырьевые товары. Биржевые цены публикуются в биржевых бюллетенях, инф. и периодических изданиях. Особенностью их образования является то, что они складываются прежде всего в результате взаимодействия спроса и предложения.

  • Слайд 12

    Контрактные цены— это цены фактических сделок при заключении контрактов. Они объективно отражают конъюнктуру рынка, в отличие от биржевых получить информацию о них сложнее, поскольку часто являются коммерческой тайной. Контрактные цены привязаны к специфическим условиям конкретных сделок, что необходимо учитывать.

  • Слайд 13

    Расчетные цены– это среднестатистические цены, получаемые в результате деления официально публикуемых данных о стоимости товара на его количество (объем продаж). В качестве исходной информации обычно используется таможенная статистика.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке