Презентация на тему "Управленческие решения в менеджменте"

Презентация: Управленческие решения в менеджменте
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Управленческие решения в менеджменте" по экономике. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управленческие решения в менеджменте
    Слайд 1

    Управленческие решения в менеджменте

    1. Понятие, сущность и классификация решений 2. Процесс принятия управленческого решения 3. Факторы, влияющие на принятие управленческих решений 4. Методы принятия решений

  • Слайд 2

    Индивидуальные решения - решения, касающиеся лишь одного человека и им же самим принимаемые. Инженерные решения - решения, касающиеся содержания труда нескольких или многие - людей, принимаемые людьми, часто не имеющими ни одного административно подчиненного им лица. Сущность этих решений состоит в решении задач вне зависимости управления людьми.

  • Слайд 3

    Управленческие решения - это решения, которые относятся к состоянию и развитию производства как к целому. Управленческое решение рассматривается как продукт управленческого труда, а его принятие - как процесс, ведущий к появлению этого продукта.

  • Слайд 4

    Решения специального характера могут быть подразделены на восемь следующих групп 1. Решения, в области маркетинга. Маркетинг занимает важное место в деятельности предприятия. Руководитель принимает решения и отдает распоряжения, относящиеся к а) изучению рынка; б) ассортименту и качеству выпускаемой продукции, поскольку предприятие должно выпускать только ту продукцию, которая находит сбыт

  • Слайд 5

    2. Решения: о закупках. Закупки являются особой функцией управления. Сюда относится принятие принципиальных решений о том, какие товары, в каком количестве, какого качества, к какому сроку и по какой цене должны быть закуплены.

  • Слайд 6

    3. Решения, относящиеся к складскому хозяйству. Эти решения, с одной стороны, должны быть согласованы с решениями о закупках, а с другой - с маркетинговыми решениями. 4. Решения, относящиеся к производству, требуют прежде всего принятия часто весьма сложного решения о том, какая продукция должна производиться и каком количестве.

  • Слайд 7

    5. Решения, относящиеся к использованию сырья и материалов. Эти решения должны предусматривать возможности экономии в расходе материалов, в частности путем нормирования их расхода, а также путем широкого использования отходов и старых запасов материалов.

  • Слайд 8

    6. Решения в области оперативного и статистического учета. На хорошо организованном предприятии оперативный и статистический учет должен быть налажен таким образом, чтобы система учета действовала автоматически.

  • Слайд 9

    7. Решения в области финансов, которые могут быть подразделены на распоряжения в области управления наличными фондами и на распоряжения в области расчетов, связанных с увеличением прибылей в результате удачных финансовых операций.

  • Слайд 10

    8. Решения, относящиеся к общим вопросам управления. Эти решения, которые должны обеспечить надлежащую внутреннюю организацию, эффективность сотрудничества и бесперебойный ход работы, часто требуют личного вмешательства руководителя

  • Слайд 11

    Стратегия, посредством которой руководитель действует, чтобы принять решение или решить проблему, означает когнитивный стиль. Когнитивный стиль может быть измерен по способу коммуникации: от предписания (использования данных для обобщения об окружающей среде) до восприятия (построение мнения об окружающей среде из специфики окружающей среды) и по способу оценки, который изменяется от систематического до интуитивного.

  • Слайд 12

    Можно выделить несколько этапов процесса принятия решений: 1. Определение целей. 2. Выявление и формулирование проблемы. 3. Сбор информации и формулировка ограничений и критериев. 4. Выявление возможных альтернатив. 5. Анализ и оценка альтернатив. 6. Принятие решения.

  • Слайд 13

    Среди экономических факторов необходимо подчеркнуть важность правительственной финансовой и кредитной политики, а также политики экспорта и торговли, определяющих уровень цен. Не менее важными являются такие экономические факторы внешней среды, как темпы инфляции, уровень занятости, стабильность (или нестабильность) валюты, конкуренция, состояние рынка и др.

  • Слайд 14

    К технологическим факторам относятся изобретения, методы и знания во всех областях деятельности. Социальные факторы складываются из воззрений, желаний, ожиданий, степени интеллигентности и образования, верований и обычаев людей конкретного географического района. Политические факторы - это преимущественно комплекс законов, установлений, мероприятий правительственных учреждений.

  • Слайд 15

    Этические факторы являются составной частью социальных и включают наборы общепринятых и применяемых на практике стандартов личного поведения.

  • Слайд 16

    К ресурсам относятся: финансы (имеются ли средства для принятия и реализации решения); время (сколько времени займет процесс принятия решения); производственные возможности (наличие необходимого оборудования и квалифицированных специалистов для выработки и реализации решения).

  • Слайд 17

    Система управления обеспечивает возможность получения своевременной и достоверной информации необходимой для принятия решений.

  • Слайд 18

    Психологические факторы - это то, что вносит отдельный человек в процесс принятия решения. Они касаются его личных качеств, способностей, опыта, возможностей восприятия, стремлений и сознания своей роли.

  • Слайд 19

    Можно выделить пять типов решений, принимаемых людьми с различными индивидуальными качествами. 1.Импульсивные решения характерны для людей, у которых процесс построения гипотез резко преобладает над действиями по их проверке и уточнению. Процесс принятия решения проходит скачкообразно, минуя этап оценки альтернатив

  • Слайд 20

    2. Рискованные решения, напоминают импульсивные. Окончательное решение конструируется на основе собственного домысла, который может сразу же смениться новым предположением. К оценке альтернатив человек обращается лишь после того, как обнаружит несообразность решения.

  • Слайд 21

    Уравновешенные решения свойственны людям, которые приступают к проблеме с уже сформулированной исходной идеей, возникшей в результате предварительного анализа условий и требований проблемы. Люди этого типа легко и быстро выдвигают альтернативы, критично оценивают свои предположения и действия

  • Слайд 22

    Инертные решения являются результатом очень неуверенного и осторожного поиска, оценки сверхкритичны, каждый шаг проверяется и перепроверяется. Преобладание контрольных и уточняющих действий над способностью выдвигать альтернативы (генерировать идеи) ведет к растягиванию во времени процесса принятия решений.

  • Слайд 23

    Осторожные решения характеризуются тщательностью оценки альтернатив, критичностью. Прежде, чем прийти к выводу, человек совершает множество разнообразных подготовительных действий.

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке