Презентация на тему "Объекты и субъекты корпоративных коммуникаций"

Презентация: Объекты и субъекты корпоративных коммуникаций
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Объекты и субъекты корпоративных коммуникаций" по менеджменту. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.08 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Объекты и субъекты корпоративных коммуникаций
    Слайд 1

    Объекты и субъекты корпоративных коммуникацийСпецифика функций коммуникационного менеджментаКоммуникации как объект управленияОсновное содержание коммуникационного менеджмента

    Королёва О.В. ЗРСО-111

  • Слайд 2

    Объекты и субъекты корпоративных коммуникаций

    Объектами и субъектами коммуникационного менеджмента смогут выступить различные социальные институты, которые являются значимыми для выделения стратегии корпоративной политики, оценки необходимости той или иной формы информации.

  • Слайд 3

    Коммуникационный менеджмент имеет конкретные целевые группы: государственные органы; финансовые структуры; сотрудники предприятия; клиенты и потребители предприятия; посредники; поставщики; учреждения, реализующие продукцию, и т.д.

  • Слайд 4

    Важная роль отводится не только определению целевых групп, но также выбору правильной коммуникационной системы, средства, каналов и уровня обмена информацией, которые будет определяться следующими параметрами: содержание имеющейся информации и объект; выбор оптимальных коммуникационных средств и способов взаимодействия; выделение нужного канала передачи, восприятия информации и способов обмена ею.

  • Слайд 5

    Функции коммуникационного менеджмента

    Выделяют следующие функции коммуникационного менеджмента: аналитико-прогностическая (анализ, использование, прогнозирование тенденций); организационно-управленческая (обеспечение целей организации или служб PR, организаторская и управленческая деятельности); коммуникативно-информационная (достижение взаимопонимания и гармонии; консультационно-методическая (выступает в качестве советника руководителя). Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие.

  • Слайд 6

    Специфика коммуникационного менеджмента отражена также в ряде специализированных функций: интегративная – выступает как средство объединения деловых партнеров, специалистов и т. п.; обусловлена использованием новых управленческих, маркетинговых и информационных технологий, инновациями и творчеством; информационная – ставит цель расширить информированность партнера в тех или иных вопросах; обусловлена знанием закономерностей обмена информацией, который совершается для достижения какой-то практической цели;

  • Слайд 7

    контактоустанавливающая – ставит цель убедить деловых партнеров их в правомерности тех или иных стратегий взаимодействия, сделать их своими единомышленниками; для ее реализации требуется знание целевой аудитории; функция самопрезентации – позволяет организации самовыразиться и самоутвердиться, продемонстрировать свой интеллектуальный потенциал; реализуется при создании имиджа, репутации, которые могут и не соответствовать статусу;

  • Слайд 8

    ритуальная – формирует у партнеров эмоциональный настрой, передает чувства, переживания, сохраняет старые традиции организации, создает новые; используется в методах работы с персоналом (корпоративные празднества, награждения, чествования по поводу и т. д.), а также осуществляется при официальных церемониях; образовательная – исследует коммуникативные навыки целевых аудиторий, реализует на практике новые идеи; способствует развитию организационной/корпоративной культуры.

  • Слайд 9

    Коммуникации как объект управления

    Важнейшая часть процесса управления - коммуникации. Они представляют собой межличностное и организационное общение (служащих разных рангов, вышестоящих и нижестоящих органов и организаций, общение с негосударственными организациями). В современных условиях коммуникация как объект управления превращается в стратегический ресурс эффективности и качественного роста экономических систем.

  • Слайд 10

    Коммуникации в процессе управления делятся на внутренние и внешние: Внешние коммуникации – это обмен информацией, который происходит между организацией и внешней средой. Внутренние коммуникации – это коммуникации внутри организации, между различными сотрудниками. Внутренние коммуникации подразделяются на: а) восходящие коммуникации – это процесс передачи информации от исполнителей (подчиненных) к руководителю (отчеты и предложения); б) нисходящие коммуникации – это процесс коммуникации между руководителем и его подчиненными (передача указаний); в) горизонтальные коммуникации – это процесс обмена информацией между сотрудниками одного уровня.

  • Слайд 11

    Помимо разделения на внутренние и внешние, коммуникации подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальные коммуникации – это процесс общения при помощи слов, которые могут быть письменными и устными. Невербальные коммуникации – это общение с помощью мимики, жестов, поз, взглядов.

  • Слайд 12

    Основное содержание коммуникационного менеджмента

    Коммуникационный менеджмент имеет следующее основное содержание: необходимость планирования и управления процессами взаимодействия (выделение целевой аудитории, разработка стратегий; контроль, оценка эффективности имеющихся коммуникаций и так далее); разъяснение направлений и позиций предприятия; организация информационного трансферта (перевод, перенос) и диалога;

  • Слайд 13

    наличие представления интересов компании; формирование информационной симпатии, доверия к организации; представление объекта (персоны, организации) общественности; разработка корректных и доказательных коммуникаций в ситуации конфликта.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке