Содержание
-
Связи с общественностью
-
Основные подходы к определению PR
-
Коммуникации – это основа связи собщественностью
-
Групповая коммуникация
-
Массовая коммуникация
-
Предпосылки рождения массовой коммуникации
социально-политические (возможность использования информации в директивно-управленческих целях, в том числе для формирования общественного мнения в пользу правящей элиты); идейные (использование информации для пропаганды определенных философско-мировоззренческих, религиозных и социально-политических идей, возникающих и бытующих в различных слоях населения в виде группового общественного мнения); экономические (возможность использования информации для организации рыночного пространства и продвижения товаров на нем, в том числе и самой информации в качестве товара); материально-технические (возможности оперативного сбора, тиражирования и распространения информации на доступных носителях и в удобной для читателя форме); культурно-образовательные (подготовка потенциальной массовой аудитории к доступу и восприятию информации).
-
Виды коммуникаций как основы PR-деятельности
Внешними коммуникациями считаются коммуникации между организацией и средой Внутренними коммуникациями считаются коммуникации внутри организации, между различными уровнями и подразделениями К формальным коммуникациям относятся те коммуникации, которые обусловливаются организационной структурой организации и взаимосвязью уровней управления функциональных отделов. Неформальная коммуникация предполагает построение отношений по принципу личной привязанности и может далеко не всегда совпадать с официально-деловой структурой.
-
Айви Ледбеттера Ли (1877–1934) - работая на горнопромышленную компанию, выдвинул свою концепцию роли пресс-агента: честно и открыто представлять интересы бизнеса и общественных организаций, никаких секретов, никакой связи с рекламой, давать обществу и СМИ точные и своевременные данные по всем вопросам, имеющим ценность и интерес для общественности.
-
Эдвард Бернейс (1891-1995) - 1923 г. Его работа «Формирование общественного мнения» стала первым и наиболее влиятельным изданием в истории связей с общественностью. В том же году Бернейс открыл кафедру PR в Нью-Йоркском университете и прочитал там курс лекций, став первым преподавателем в своей профессии.
-
Функции PR
Функция контроля общественного мнения Функция организации взаимодействия с общественностью Функция управления коммуникативным пространством Функция менеджмента организации
-
Задачи PR
Изучение общественного мнения относительно организации и ее действий. Такой анализ проводится с помощью постоянного мониторинга СМИ. Формирование общественного мнения. Данная задача предполагает информирование общественности о целях, намерениях, перспективах, профилактике возможных конфликтов. Организация представительской деятельности (взаимодействие со СМИ, организация специальных мероприятий). Формирование «круга друзей» в лице СМИ, авторитетных экспертов, политиков и т. п.
-
Отличие PR от рекламы
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.