Презентация на тему "Связи с общественностью"

Презентация: Связи с общественностью
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Связи с общественностью". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Связи с общественностью
    Слайд 1

    Связи с общественностью

  • Слайд 2

    Основные подходы к определению PR

  • Слайд 3

    Коммуникации – это основа связи собщественностью

  • Слайд 4

    Групповая коммуникация

  • Слайд 5

     Массовая коммуникация

  • Слайд 6

    Предпосылки рождения массовой коммуникации

    социально-политические (возможность использования информации в директивно-управленческих целях, в том числе для формирования общественного мнения в пользу правящей элиты); идейные (использование информации для пропаганды определенных философско-мировоззренческих, религиозных и социально-политических идей, возникающих и бытующих в различных слоях населения в виде группового общественного мнения); экономические (возможность использования информации для организации рыночного пространства и продвижения товаров на нем, в том числе и самой информации в качестве товара); материально-технические (возможности оперативного сбора, тиражирования и распространения информации на доступных носителях и в удобной для читателя форме); культурно-образовательные (подготовка потенциальной массовой аудитории к доступу и восприятию информации).

  • Слайд 7

    Виды коммуникаций как основы PR-деятельности

    Внешними коммуникациями считаются коммуникации между организацией и средой Внутренними коммуникациями считаются коммуникации внутри организации, между различными уровнями и подразделениями К формальным коммуникациям относятся те коммуникации, которые обусловливаются организационной структурой организации и взаимосвязью уровней управления функциональных отделов. Неформальная коммуникация предполагает построение отношений по принципу личной привязанности и может далеко не всегда совпадать с официально-деловой структурой.

  • Слайд 8

    Айви Ледбеттера Ли (1877–1934) - работая на горнопромышленную компанию, выдвинул свою концепцию роли пресс-агента: честно и открыто представлять интересы бизнеса и общественных организаций, никаких секретов, никакой связи с рекламой, давать обществу и СМИ точные и своевременные данные по всем вопросам, имеющим ценность и интерес для общественности.

  • Слайд 9

    Эдвард Бернейс (1891-1995) - 1923 г. Его работа «Формирование общественного мнения» стала первым и наиболее влиятельным изданием в истории связей с общественностью. В том же году Бернейс открыл кафедру PR в Нью-Йоркском университете и прочитал там курс лекций, став первым преподавателем в своей профессии.

  • Слайд 10

    Функции PR

    Функция контроля общественного мнения   Функция организации взаимодействия с общественностью Функция управления коммуникативным пространством Функция менеджмента организации

  • Слайд 11

    Задачи PR

    Изучение общественного мнения относительно организации и ее действий. Такой анализ проводится с помощью постоянного мониторинга СМИ. Формирование общественного мнения. Данная задача предполагает информирование общественности о целях, намерениях, перспективах, профилактике возможных конфликтов. Организация представительской деятельности (взаимодействие со СМИ, организация специальных мероприятий). Формирование «круга друзей» в лице СМИ, авторитетных экспертов, политиков и т. п.

  • Слайд 12

    Отличие PR от рекламы

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке