Содержание
-
Герберт Спенсер
(1820 - 1903)
-
Начало жизни
Родился в протестанской семье потомственного учителя По настоянию отца он попробовал заняться педагогической деятельностью, однако так и не смог принять школьную рутину и несколько лет проработал инженером на железной дороге, параллельно занимаясь научными исследованиями, изобретательской деятельностью и журналистикой.
-
Влияние на Спенсера
Ч.Дарвин Р.Декарт Дж.Локк И.Гербарт Ж.Руссо И.Петолоции
-
Научная публикация
1857–1874 гг. «Опыт научный, политический и философский». 1862–1896 гг. «Система аналитической философии» В 1861 г. Спенсер издал книгу «Воспитание умственное, нравственное и физическое»
-
Педагогические тезисы
Следует формировать у ребенка правильные цепи ассоциаций Истина должна добываться учеником, а не преподноситься в готовом виде Образование должно согласовываться с естественным процессом умственной эволюции ребенка В основе воспитания -метод естественных последствий Важное место должны занимать и физические упражнений
-
Классификация деятельности людей(по степени убывания)
деятельность, прямо направленная к самосохранению; деятельность, доставляющая все необходимое в жизни и косвенным образом направленная на личное самосохранение; деятельность, имеющая целью воспитание и обучение потомства; деятельность, направленная к поддержанию надлежащих социальных и политических отношений; деятельность, наполняющая жизненный досуг и направленная на удовлетворение вкусов и чувств.
-
Науки, которыми следует овладеть на начальном и среднем этапах школы:
Анатомия и физиология Чтение, письмо, счет Логика Геометрия Механика Физика Химия Астрономия Геология Биология Обществоведение
-
Науки, которыми следует овладеть для выполнения общественных обязанностей и для досуга:
Психология Педагогика Социология Литература Искусство
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.