Презентация на тему "Современные процессы институционализации морали – новые вызовы этике: от практики к теории"

Презентация: Современные процессы институционализации морали – новые вызовы этике: от практики к теории
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные процессы институционализации морали – новые вызовы этике: от практики к теории"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по философии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Современные процессы институционализации морали – новые вызовы этике: от практики к теории
    Слайд 1

    VILNIAUS UNIVERSITETAS, KHF Verslo/Taikomosios etikos centras 2005 Современные процессы институционализации морали –новые вызовы этике: от практики к теории Nijolė Vasiljevienė

  • Слайд 2

    Три смысла понятия «этика»:

    2 Название раздела философии – философия морали Синоним обычной порядочности (в бытовом языке) «Комплект» специальных (моральнодопустимых, функционально желательных) стандартов поведения 1. 2. 3.

  • Слайд 3

    Трeтий смысл понятия этики(используемый в деловой этике):

    3 Основные правила и параметры любой профессиональ-ной/практической деятельности; – инструмент управления организациями; Принципы, которые объясняют, что хорошо и что плохо, что справедливо и нет... –это рамки дозволенного; Общие духовные рамки, определенные организацией и соблюдаемые ею; Анализ того, как решения организации и внутри организации воздействуют на других: социально ответственные действия; Способ улучшения (совершенствования) морали (и нравов) «Совокупность коренных ценностей, создающих основы человека, организаций и общества» (J.Stoner, E.Freeman )

  • Слайд 4

    Этика организаций:

    4 сеть любого рода структурно функциональных образований, функциональных связей, ролевых наборов, – социально ответственно, интегрально (добросовестно, надёжно, качественно) обеспечивающих определённые социальные потребности

  • Слайд 5

    5 Ценности Должное (каким я должен быть) Реальность Сущее (какой я есть) Какой стандарт должно соблюдать, чтобы быть профессионалом Какой я специалист в действительности Какой должна бытьорганизация (ценности организации) Какова организация в действительности (действия организации) ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ Индивидуальная этика Организационная этика Различие между ценностями и реальностью в индивидуальной и организационной этиках

  • Слайд 6

    6 Каким я должен быть Как индивид, как личностьсубъективно Казаться Каков я есть Быть Личная ответственность Индивидуальная этика Извечный конфликт совершенствоваться не подчиниться

  • Слайд 7

    7 Репутация, имидж, престиж Организации (миссия) Какими должны быть предприятие, организация? Какое предприятие, организация? Отдельной личности Какими должны быть работник, руководитель? Какие стандарты надо соблюдать? В социально-профессиональной сфере Как исполнитель социальной роли. Объективно напряжение / конфликт Интегральность (Единство слова и дела) Добросовестность Порядочность Какой я работник? Социальная ответственность Деловая этика Организационная этика Уменьшающийся целенаправленно ликвидируемый конфликт Ответственность функциональной роли Ответственность организации

  • Слайд 8

    Ответственность организаций

    8 Ответственность за этическую практику не есть дело отдельной личности, это корпоративная ответственность организации. Именно организация ответственна за создание условий, которые мотивируют персонал поступать этично (ответственно, интегрально, принципиально) либо vice versa.

  • Слайд 9

    9 Эволюция этики в медицине

  • Слайд 10

    Организационная этика - ценностный менеджментУстранение расхождений сущего и должного - конструирование интегральности

    10 ОЖИДАНИЯЭкспектации Репутация Имидж Престиж Общество Клиенты Пациенты Каков я как работник Этические кодексы; Комитеты. комиссии по этике; Эксперты, консультанты по этике; «горячие линии» Программы этического обучения; Встречи за круглым столом; Этический аудит; Правовые акты. Какова моя организация, фирма Поиск:несоответствий; пробелов, дисфункций, ошибок, злоупотреблений, манипуляций, порочной практики, обмана,мошенничества и др. Принятие ответственности, обязательств Практическое выполнение Измерение ответственности (аудит организационных ценностей) Этическая инфраструктура Честность, интегральность (Integrity) Целенаправленно устраняемый этическими средствами конфликт= ценностный менеджмент контроль Несоот- ветствие конфликт самоконтроль самоконтроль

  • Слайд 11

    11 Этика правил (деонтологическая) Этика социальных (деловых) контрактов Этика участия Этика доверия Этика заботы этикаконечной цели (телеологическая) Субъект На микро уровне - модель деловой этики; На макро уровне – модель гражданской этики Пост-конвенционный уровень развития морали Правила как средства достижения цели Субъект Этический кодекс

  • Слайд 12

    ФОРМИРОВАНИЕ МОРАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    12 Формирование моральной компетенции Социо-культурные факторы мировоззрение Ожидания от профессии Ожидания от организации Артикулиру-емые стандарты Ожидание от конкретной роли Правила, законо-послушность Деятельность Поведение Поступок «Совесть есть орган, который необходимо развивать.» K. Rahner Этические знания Деловая этика (инструментальная) этические тесты Информирование совести Этическая рефлексия Этическая инфраструктура организации Этические решения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке