Презентация на тему "Бинарный урок по физике «Применение законов физики в системе питания дизельного двигателя»" 10 класс

Презентация: Бинарный урок по физике «Применение законов физики в системе питания дизельного двигателя»
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 10 класса на тему "Бинарный урок по физике «Применение законов физики в системе питания дизельного двигателя»" по физике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.75 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бинарный урок по физике «Применение законов физики в системе питания дизельного двигателя»
    Слайд 1

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

    Тема: «Применение законов физики в системе питания дизельного двигателя»  

  • Слайд 2

    Цели урока: Образовательная: повторение и обобщение первоначальных знаний о системе питания дизельного двигателя, определение законов физики в работе системы Воспитательная: мотивация обучающихся к получению профессии «Автомеханик»; воспитание экологического и экономического мышления, личностной установки на охрану природы и бережного отношения к технике

  • Слайд 3

    Развивающая:Развитие физического и технического мышления и речи; наблюдательности и внимания; развитие способности анализировать полученную информацию.

  • Слайд 4

    Система питания дизельного двигателя должна создавать высокое давление впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра; дозировать порции топлива в соответствии с нагрузкой двигателя; производить впрыск топлива в строго определенный момент, в течение заданного промежутка времени и с определенной интенсивностью; хорошо распылять и равномерно распределять топливо по объему камеры сгорания; надежно фильтровать топливо перед его поступлением в насосы и форсунки. 

  • Слайд 5

    ОБЩАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ

    Система питания дизельного двигателя состоит из: топливного бака; фильтров грубой и тонкой очистки воздуха; топливоподкачивающего насоса; топливного насоса высокого давления форсунок; трубопроводов воздушного фильтра; выпускного газопровода Физика: сообщающиеся сосуды

  • Слайд 6

    Топливный бак

    Топливный бак имеет заливную горловину с сетчатым фильтром, внутренние перегородки для устранения резких колебаний топлива при движении автомобиля. В крышке заливной горловины имеется два клапана – паровой и воздушный . В баке расположен поплавковый датчик уровня топлива. Физика: сообщающиеся сосуды, з-н Архимеда

  • Слайд 7

    ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЯ

    В системе питания дизеля применяют фильтры грубой и тонкой очистки топлива, включенные в систему последовательно. Физика: явления смачивания и диффузии.

  • Слайд 8

    Топливные фильтры тонкой очистки

    Фильтр тонкой очистки установлен в верхней части системы питания. В нем собирается воздух, проникший в систему питания и удаляемый в бак вместе с частью топлива, подаваемого насосом.

  • Слайд 9

    Топливоподкачивающий насос поршневого типа

    Для подачи топлива из топливного бака через фильтры к насосу и форсункам применяют подкачивающие насосы поршневого типа. Насос имеет два привода: ручной и механиче­ский. Ручным приводом пользуются для заполнения топливом фильтров, топливопроводов и удаления из системы питания воздуха. Физика: сообщающиеся сосуды

  • Слайд 10

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) 

    Служит для подачи в камеры сгорания  двигателя через форсунки требуемых порций топлива. Состоит из одинаковых секций по количеству цилиндров двигателя. Физика: законы давления, первый закон термодинамики (закон сохранения энергии).

  • Слайд 11

    Регулятор частоты вращения коленчатого вала.

    Изменяет подачу топлива, автоматически поддерживает любую частоту вращения коленчатого вала и ограничивает максимальную скорость. Физика: законы давления, вращения.

  • Слайд 12

    Автоматическая муфта опережения впрыска топлива.

    Изменяет угол опережения впрыска топлива, повышает экономичность дизеля при различных режимах работы, и улучшаются условия его пуска. Физика: законы сохранения энергии, законы термодинамики.

  • Слайд 13

    Форсунка

    Форсунку устанавливают в латунный стакан головки дизеля. Топливо подводится через штуцер и поступает в кольцевую проточку распылителя, давит на нижний конус иглы. Сопла распылителя открываются, топливо впрыскивается в камеру сгорания. Физика: законы давления

  • Слайд 14

    Турбонаддув

    Служит для подачи заряда воздуха в цилиндры под давлением, чем повышает мощность дизельного двигателя.

  • Слайд 15

    Система подачи и очистки воздуха дизеля

    На дизеле применен воздухоочиститель, двухступенчатый, с инерционной решеткой, автоматическим отсосом пыли и сменным фильтрующим элементом.

  • Слайд 16

    Система выпуска отработавших газов дизеля

    Отработавшие газы по выпускным трубопроводам поступают в приемные трубы, К глушителю газы подходят по гибкому металлическому рукаву. В корпусе глушителя есть три камеры, где газы расширяются, их давление и скорость уменьшаются, и по патрубку газы выходят в атмосферу.

  • Слайд 17

    Вопросы для закрепления материала

    1.Что изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки двигателя. 2.Что изменяет угол опережения впрыска топлива 1.Регулятор частоты вращения коленчатого вала 2. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива.

  • Слайд 18

    Перечислите приборы системы питания

    1.Фильтр грубой очистки топлива 2. Фильтр тонкой очистки топлива 3. Поршневой топливоподка-чивающий насос 4 ТНВД 5. Форсунка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке