Презентация на тему "Бинарный урок в 7 классе "Линейная функция""

Презентация: Бинарный урок в 7 классе "Линейная функция"
Включить эффекты
1 из 78
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Бинарный урок в 7 классе "Линейная функция""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 78 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    78
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бинарный урок в 7 классе "Линейная функция"
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 г.Владимира

    1 Емельянова М.В. учитель математики I квалификационной категории, Афанасьева Н.П. учитель физики высшей квалификационной категории Емельянова М.В. учитель математики I квалификационной категории, Афанасьева Н.П. учитель физики высшей квалификационной категории Бизнес-игра. Линейная функция и её применение

  • Слайд 2

    Я бесхитростна, проста - Такой характер у меня; Смеются надо мной друзья; Мол, нет извилин у меня. Но я с дороги не сверну; Ведь жить иначе не могу

  • Слайд 3

    Цели игры: 1 ) Формирование восприятия единства математических моделей и физических процессов как элемента естественно-научной картины мира. 2) Обобщение и применение знаний о линейной функции при решении качественных, расчетных и экспериментальных задач в различных областях наук с применением компьютерных технологий. 3) Мотивация учащихся на активный и творческий подход к изучению предметов естественно-математического цикла.

  • Слайд 4

    План игры. Накопление капитала. Денежные операции(кредит не менее 1000 у.е. под 20 % годовых). Риск. Вложение капитала. Риск. Денежные операции.

  • Слайд 5

    Накопление капитала.

  • Слайд 6

    Какая функция называется линейной? Её область определения? При каком условии линейная функция становиться прямой пропорциональностью? Что является графиком линейной функции и прямой пропорциональности? Как построить график линейной функции (прямой пропорциональности)? Чем обусловлено различие графиков этих функций? Линейная функция.

  • Слайд 7

    Выполните следующие задания

  • Слайд 8

    k≠0; b≠0 у=kx + b Виды линейной функции y = kx + b 1 2 4 3

  • Слайд 9

    k≠0; b≠0 у=kx + b k≠0; b=0 y = kx Виды линейной функции y = kx + b 1 2 4 3

  • Слайд 10

    k≠0; b≠0 у=kx + b k≠0; b=0 y = kx k=0; b≠0 y = b Виды линейной функции y = kx + b 1 2 4 3

  • Слайд 11

    k≠0; b≠0 у=kx + b k≠0; b=0 y = kx k=0; b≠0 y = b k=0; b=0 y = 0 Виды линейной функции y = kx + b 1 2 4 3

  • Слайд 12

    График какой функции лишний?

    Задание № 1 у х у х у х у х у х 1 2 3 4 5

  • Слайд 13

    Задание № 2 х у х у х у х у х у На каком рисунке коэффициент k в уравнении линейной функции отрицателен? 2 1 3 4 5

  • Слайд 14

    На каком рисунке свободный член b в уравнении линейной функции положителен?

    Задание № 3 х у х у х у х у х у 2 1 3 4 5

  • Слайд 15

    На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности у = kx? Ответ объяснить.

    Задание № 4 х у х у х у х у х у 2 1 3 4 5

  • Слайд 16

    Ученик допустил ошибку при построении графика одной функции. На каком рисунке?

    Задание № 5 х у 2 1 х у 3 1 х у 3 3 1. у = 0,5х + 2 2. у = 1,5х 3. у = -х - 1

  • Слайд 17

    Составьте уравнения прямых, изображенных на этих рисунках.

    1.у = 2х Задание № 6 | 10 8 6 4 2 у х -4 -2 8 6 4 2 | | | | -4 -2 -8 -6 | | | - - - | - - - | 10 8 6 4 2 у х -4 -2 8 6 4 2 | | | | -4 -2 -8 -6 | | | - - - | - - - 2. у = х + 2 3. у = -х + 2 1.у = х + 6 2. у = -6х 3. у = -х + 6 Рис.2 Рис.1

  • Слайд 18

    На рисунке изображены графики функций: у = 3х; у = - 3х; у = х - 3. Под каким номером изображён график функции у = -3х?

    Задание №7 3 2 1 х у

  • Слайд 19

    Задать формулой функцию, график которой параллелен прямой у = -8х + 11 и проходит через начало координат у = -8х + 1 у = -8х у = 8х у = 11х Задание № 8

  • Слайд 20

    Какое движение называется равномерным? а) Шмель летит со скорость 18 км/ч, а стрекоза 10 м/с. Кто летит быстрее, и во сколько раз? б) Какое из двух тел движется быстрее: проходящее за 10 секунд 30 метров или за 3 секунды 12 метров. Вопросы по физике

  • Слайд 21

    Вопросы по физике 3. а) Тело движется по прямой, при этом за любую секунду проходит путь один метр. Можно ли утверждать, что тело движется равномерно? 1)ДА 2) НЕТ б) Каждый свой рейс, автобус №4 совершает в одном направлении за 40 минут. Можно ли движение автобуса считать равномерным? 1) ДА 2) НЕТ

  • Слайд 22

    Вопросы по физике а) Как, зная скорость и время движения найти путь, пройденный телом? Записать формулу. 1) 2) 3) б) Что в этой функции является функцией, аргументом, угловым коэффициентом? S - аргумент, функция,угловой коэффициент V-функция,аргумент, угловой коэффициент t -функция,аргумент, угловой коэффициент

  • Слайд 23

    Подумай!

    По графикам зависимости путей от времени двух тел, движущихся равномерно, определите скорости этих тел. Скорость какого тела больше? 1) VI> VII 2) VII> VI 3) VI= VII

  • Слайд 24

    Вопросы по физике Являются ли данные функции линейными? m = ρV (ДА, НЕТ) F = kx (ДА, НЕТ) F = gm (ДА, НЕТ) p = F/S (ДА, НЕТ) F = μN (ДА, НЕТ) S = Vt (ДА, НЕТ)

  • Слайд 25

    Денежные операции

  • Слайд 26

    Каждая команда берет в банке кредит от 1000 у.е. За предоставляемую услугу банк берет 20 % от взятой суммы.

  • Слайд 27

    Риск Риск

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Ваше состояние удваивается.

  • Слайд 30

    Ремонт оборудования обошелся вам в 300 у. е.

  • Слайд 31

    Ваш конкурент дарит вам 200 у.е.

  • Слайд 32

    У вас день рождения и вы получаете подарок от конкурента 100 у. е.

  • Слайд 33

    Вас посетил рэкетир и забрал 200 у. е.

  • Слайд 34

    Рост цен на сырье принес вам убыток в 300 у. е.

  • Слайд 35

    Неожиданный подарок родственнику разорил вас на 100 у. е.

  • Слайд 36

    Заплатите штраф за нарушение экологии 300 у. е.

  • Слайд 37

    Вы заключили выгодную сделку и получили доход в 500 у. е.

  • Слайд 38

    У вас сгорел склад и вы понесли убыток 200 у. е.

  • Слайд 39

    Удачная коммерческая операция принесла доход в 1000 у. е.

  • Слайд 40

    Стихийное бедствие нанесло вам убыток в 500 у. е.

  • Слайд 41

    Вы получили наследство 500 у. е.

  • Слайд 42

    Экспорт продукции принес доход в 400 у. е.

  • Слайд 43

    Музыкальная пауза

  • Слайд 44

    Вложение капитала

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Приз 1000 у. е.

  • Слайд 47

    Автобус и мотоциклист движутся навстречу друг другу со скоростями 10м/с и 20 м/с. Расстояние между ними в момент начала наблюдения равно 500 м. Считая, что ось Х направлена в сторону движения автобуса и при t=0 положение автобуса совпадает с началом отсчета, написать для автобуса и мотоциклиста уравнения х=х(t). Решение задачи. Физика

  • Слайд 48

    х t 100 200 300 400 1 2 3 4 5 6 0 500 х 0 0 6 60 х 0 500 5 400 t t

  • Слайд 49

    Физика Записать формулу зависимости массы стальной балки от её объема, если V – объем балки , m - его масса, плотность стали 7,8 г/см Построить график этой зависимости.

  • Слайд 50

    m =7,8V m = ρV у = k·х V m 0 0 2 15,6 ρ=7,8 V m 0 1 2 3 10 20 30 Рис 4 Физика

  • Слайд 51

    Одна из формул, рекомендующих «идеальную» массу человека m выраженную в килограммах, при данном его росте L (в сантиметрах) имеет вид m = L – 100. Найдите идеальную массу при росте 150,160, 171 см. Решение задачи. Анатомия

  • Слайд 52

    Подставляем значения L в формулу m = L – 100, получаем: приросте 150 см идеальный вес 50 кг; при росте 160 см идеальный вес 60 кг; при росте 171 см идеальный вес 71 кг. Мой идеальный вес 100 кг! А мой идеальный вес …?

  • Слайд 53

    Медиками установлено, что для нормального развития ребенок или подросток, которому Т лет (Т 18), должен спать в сутки t часов, где t определяется по формуле t = 17 – Т/2. Определите сколько ребенок должен спать в 2 года, в 13 лет и в 16 лет. Решение задачи. Медицина

  • Слайд 54

    Зависимостьвремени сна от возрастаt = 17 – T/2

    t(ч) T (лет) 5 10 15 20 0 2 6 10 14 18 22 T t 0 17 18 8

  • Слайд 55

    Если ребёнку 2 года: 13 лет: 16 лет: t = 17 – 2:2 t = 17 – 13:2 t = 17 – 16:2 t = 16ч.t = 17- 6,5 t = 17 - 8 t = 10,5ч.t = 9ч. Баю – баюшки, баю …

  • Слайд 56

    В 11 часов вечера слуга зажег Хозяину две свечи и ушел спать, а утром в 7 часов обнаружили его убитым. Одна свеча лежала потухшая на полу, а вторая догорала. В какое время произошло убийство, если длина целой свечи – 21 см, опрокинутой во время убийства – 16 см, а непотухшего огарка – 1см? Решение задачи. Криминология

  • Слайд 57

    Целая свеча – 21 см 1 свеча – 16 см, горела ? ч. 2 свеча – 1 см, горела 8 часов (с 11 ч. вечера до 7 ч. утра). Т. е. за 8 часов свеча сгорает на 20 см, значит за 1 час она сгорит на 20 : 8 = 2,5 см . Получаем, что зависимость длины свечи от времени горения свечи выражается формулой: L = 21 – 2,5 t

  • Слайд 58

    Зависимость длины горящей свечи от времени горения L = 21 – 2,5 t

    L t 5 10 15 20 2 4 6 8 10 12 0 t L 0 21 8 1

  • Слайд 59

    Похищенного рэкетирами ребенка везут в автомобиле. Сквозь щель в кузове ребенок замечает, что расстояние между двумя соседними километровыми столбами автомобиль проезжает за 50 ударов пульса. С какой скоростью едет автомобиль, если за 1 секунду происходит 2 удара пульса 1) 40 км/ч 2) 40 м/с 3) 60 м/с Криминология

  • Слайд 60

    Затраты на перевозку одного и того же груза двумя разными видами транспорта определяются формулами: у1 = 2000 + 8х, у2 = 3000 + 6х, где х – расстояние в километрах, у1 ,у2 – стоимость перевозки в рублях. Постройте графики этих функций. При каких значениях х выгоднее пользоваться первым видом транспорта? Начиная с какого расстояния экономичнее становится второй вид транспорта? Решение задачи. Экономика

  • Слайд 61

    у = 2000 + 8х у = 3000 + 6х

    У (руб) х (км) 2000 4000 6000 8000 100 200 300 400 500 600 0 х у 0 2000 500 6000 х у 0 3000 500 6000

  • Слайд 62

    Потребительская корзина в январе месяце 2011 года составляла по г. Владимиру 4500 рублей в месяц. Рассчитайте потребительскую корзину в феврале месяце с учетом инфляции, если она составляла 2%. 1) 4590 руб 2) 9000 руб 3) 90 руб Экономика

  • Слайд 63

    Волосы на голове человека растут примерно со скоростью 0,4 мм в сутки. Определите, как часто мальчики вашего класса должны посещать парикмахерскую, если они хотят носить волосы не короче 3 см, но не длиннее 5 см. Бытовая задача Решение задачи.

  • Слайд 64

    Зависимость длины волос от времени.

    1)L = 0,4 t 2)L = 30 + 0,4 t 5 10 15 20 25 0 10 20 30 40 50 10 20 30 40 50 0 10 20 30 40 50 L t L t t L 0 0 10 4 t L 0 30 10 34

  • Слайд 65

    В организме человека всегда есть определенное число бактерии, их около 10 тысяч. Во время эпидемии гриппа, если больной не принимает антибиотики, то количество бактерий в организме каждый день увеличивается на 50 тысяч. Сколько бактерий будет в организме человека через 3 дня, через 4 дня? Запишите формулу в тетрадь и ответьте на следующие вопросы: Будет ли данная зависимость линейной? Что вы можете сказать о поведении графика данной функции? Постройте данный график в тетради. Решение задачи. Медицина

  • Слайд 66

    Зависимость количества бактерий от времени у = 10 +50х

    у (тыс). х (дней) 50 100 150 200 1 2 3 4 5 6 0 250 х у 0 10 1 60

  • Слайд 67

    Что происходит внутри, когда ты открываешь дверной замок? Бытовая задача

  • Слайд 68
  • Слайд 69

    Риск Риск

  • Слайд 70

    Денежные операции

  • Слайд 71

    Кто ест скоро, тот и работает споро. (ДА, НЕТ) Семь раз отмерь – один отреж. (ДА, НЕТ) Кто много знает, с того много и спрашивается. (ДА, НЕТ) Медведь неуклюж, да силен. (ДА, НЕТ) Рыба худа - не наварна уха, рыба жирна - янтарна уха. (ДА, НЕТ) Рыбак рыбака видит из далека. (ДА, НЕТ) Сытый голодному не товарищ. (ДА, НЕТ) Рано посеешь, рано пожнешь. (ДА, НЕТ) Не спеши языком, спеши делом. (ДА, НЕТ) Ум хорошо, а два лучше. (ДА, НЕТ) Пословицы

  • Слайд 72

    Подведение итогов

  • Слайд 73

    Радиолокатор ГИБДД засек положение автомобиля на прямолинейном шоссе. Первое измерение дало расстояние до автомобиля 500 метров. Второе, проведенное через две секунды, дало расстояние 440 метров. Превысил ли автомобиль допустимую на этом участке скорость, если был знак 80 км/ч. 1)Превысил 2) Не превысил

  • Слайд 74

    Да!

  • Слайд 75

    Правильно!

  • Слайд 76

    Нет!

  • Слайд 77

    Не верно!

  • Слайд 78

    Спасибоза урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке