Презентация на тему "Линейная функция" 7 класс

Презентация: Линейная функция
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.67 Мб). Тема: "Линейная функция". Предмет: математика. 19 слайдов. Для учеников 7 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Линейная функция
    Слайд 1

    Вряд ли следует объяснять, что одна из важнейших задач математики - помощь другим наукам. Морделл. Л. Тема: "Линейная функция в физике"

  • Слайд 2

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП

  • Слайд 3

    Какой формулой задаётся линейная функция? y = k x + m

  • Слайд 4

    Как иначе называется независимая переменнаяx? Аргумент

  • Слайд 5

    Что является графиком линейной функции? Прямая

  • Слайд 6

    Сколько точек нужно задать, чтобы построить график линейной функции? Две точки

  • Слайд 7

    y= k x Какой формулой задаётся прямая пропорциональность?

  • Слайд 8

    Что является графиком прямой пропорциональности? Прямая, проходящая через начало координат

  • Слайд 9

    Чем отличаются графики прямой пропорциональности? х у х у K>0 I II Функция возрастает K

  • Слайд 10

    График какой функции изображен на рисунке? х у 1 1 0 у=-5х 2. у=3х+2 3. у=-2х-1 4. у=4х

  • Слайд 11

    О х у Найти точки, которые принадлежат графику 1 вариант А(0;0) В(3; -1) С(5; 2,5) 2 вариант D(-4; 2) M(-2; -1) N(-2; 1) 1 А В С D M N Задание 1

  • Слайд 12

    А(2; 4) В(-2; 4) С(2,3; 9,2) D(-2,5; 10) M(0,08; 3,2) N(-2; -8) Q(0,8; 3,2) у = 4 х 4 2 Неверно 4 (-2) Неверно 9,2 2,3 Верно 10 (-2,5) Неверно 3,2 0,08 Неверно -8 (-2) Верно 3,2 0,8 Верно Задание 2 Не выполняя построений, найти точки, координаты которых принадлежат графику С(2,3; 9,2) N(-2; -8) Q(0,8; 3,2)

  • Слайд 13

    Задание 3 Постройте график функции у= - х + 1 и с его помощью найдите: а) значение у, соответствующее значению аргумента, равному 3; б) значение аргумента, соответствующее значению у, равному -3. 2 3

  • Слайд 14

    Москва Санкт-Петербург Поезд движется из Москвы в Санкт-Петербург со скоростью 120 км/ч. Какой путь пройдет поезд за t ч? S = 120t S(t) = 120t t – независимая переменная S – зависимая переменная

  • Слайд 15

    Построим графикфункции t S 0 1 2 3 4 5 120 240 360 480 600 t S 0 0 3 360 S = 120 t S = 120 t

  • Слайд 16

    На рисунке изображены графики движения автомобиля и автобуса. Используя графики, ответить на вопросы. Какой путь прошел за 3 ч автобус? автомобиль? Какой была скорость до остановки? Какой путь прошла каждая из автомашин до остановки? 6) Какой стала скорость движения автобуса и автомобиля после остановки? 4) Сколько времени двигался до остановки автобус? автомобиль? 5) Какой была продолжительность стоянки автобуса? автомобиля? 5 4 3 2 1 20 40 60 80 100 120 140 160 180 200 220 S, км t,ч

  • Слайд 17

    Автомобили А1 и А2 выезжают одновременно навстречу друг другу. По заданному графику движения автомобилей найти: Время от начала движения автомобилей до их встречи; 0 1 2 3 4 5 6 500 400 3 300 200 100 S, км t, ч A1 A2 2) путь, пройденный каждым из автомобилей до их встречи; 3) скорость движения каждого автомобиля.

  • Слайд 18

    На рисунке изображен график движения пешехода из пункта В в пункт Е. Используя этот график, ответить на вопросы. На каком расстоянии от пункта Е находится пункт В? С какой скоростью двигался пешеход? На каком расстоянии от пункта В он сделал привал? 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 40 35 30 3 25 20 15 10 5 S, км t, ч 4) Сколько времени длился привал? 5) Через какое время после привала пешеход прибыл в пункт Е? В С D E

  • Слайд 19

    Физика §13-16 Алгебра №924

    ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке