Содержание
-
Давление твёрдых тел
Учитель физики «МОУ Бабежская СОШ» Тетенькина Е.В.
-
Лабораторная работа «Вычисление давления на опору»
1. С помощью динамометра измерьте силу давления бруска на стол: F давл.= Н; 2. С помощью линейки измерьте длину, ширину и высоту бруска: а = см = м в = см = м с = см = м Вычислите площадь основания бруска и площади боковых поверхностей: S осн.= а ∙ в = м ∙ м = м² S 1 бок.=а ∙ с = м ∙ м = м² S 2 бок.=в ∙ с = м ∙ м = м² 4. Вычислите давление бруска на стол: Р осн. = F/Sосн. = Па Р 1 бок. = F/S1 бок. = Па Р 2 бок. = F/S2 бок. = Па 5. По результатам сделать вывод: …
-
Брусок для нахождения площади основания и боковых поверхностей
-
В пословицах и поговорках заключена народная мудрость. Они украшают речь, делают её живой, остроумной. Объясните физический смысл выражений:
«Шила в мешке не утаишь»; «Ежа голыми руками не возьмешь»; «Пальцы в рот не клади»; «Соха да борона сами не богаты, а весь мир кормят»
-
8 мая 1654 года со всех немецких городов собиралась знать, чтобы посмотреть, как в торжественной обстановке бургомистр города Магдебурга Отто фон Герике продемонстрирует удивительный опыт. С пышной свитой прибыл даже император Фердинанд 3. Когда выкачали насосом воздух из пространства между сложенными вместе медными полушариями, то оторвать их друг от друга смогли только две упряжки лошадей по 4 в каждой.
-
1654 год Отто Герике, г. Магдебург
В славном граде Магдебурге начинается показ, император сам приехал посмотреть на этот раз. Герике поставил опыт: полушария он взял выкачал оттуда воздух растянуть их предлагал. Над учёным все смеялись, к знахарю его вели, только сколько не старались, Отделить их не смогли. Две упряжки прискакали, Стали в стороны тянуть, Еле-еле растащили, Объясните, в чём тут суть?
-
Рассказ с вопросами «Палатка»
К вечеру на лесной поляне недалеко от ручья отряд туристов остановился на привал. Наконец-то мы на месте. Сброшены рюкзаки, и можно выпрямиться, расправить усталые плечи. Хорошо ещё, что у рюкзаков были широкие ремни. Кстати, почему их делают такими? Больше других в пути устал Миша. Когда всем объясняли, как нужно укладывать вещи в рюкзак, он не слушал, а потом сложил всё как попало. В походе он стал жаловаться на боль в спине. Почему возникала эта боль?Толя и Коля стали расправлять палатку вдвоём, а Алёша и Петя отправились в лес за палками для кольев. Вернувшись, Петя вооружился топориком и стал на земле рубить палки. Но всякий раз при ударе топор глубоко уходил в землю. Почему? «Эх ты, горе – дровосек!» – заметил Алёша. Он взял топорик, подошёл к пню и ловко на нём заострил концы палок – кольев. Для чего он это сделал? Затем, внимательно осмотрев колья, решил, что один из них, особенно гладкий и ровный, следует заменить другим, шероховатым. Колья вбили в землю, стали натягивать палатку, концы верёвок привязали к кольям. И теперь мы поняли, почему Алёша заменил гладкий колышек. А вы догадались почему?
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.