Презентация на тему "FSI – непосредственный впрыск топлива"

Презентация: FSI – непосредственный впрыск топлива
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "FSI – непосредственный впрыск топлива"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 31 слайда. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по физике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: FSI – непосредственный впрыск топлива
    Слайд 1

    FSI – непосредственный впрыск топлива

    АВ120

  • Слайд 2

    FSI

    Service Training, VK-21, 05.2005 Работа двигателя в режиме послойного впрыска возможна при температуре охл. жидкости выше 50°C и температуре выхлопных газов 250 - 520°C. NOx-накопитель способен накапливать NOxтолько в этом режиме. Посолойный режим Гомогенный режим Мощность Крутящий момент

  • Слайд 3

    FSI-режимы

    Service Training, VK-21, 05.2005 мощность Гомогенный режим 1 Гомогенный обедненный режим 1,55 Послойный режим1,6 - 3 Крутящий момент

  • Слайд 4

    FSI

    Service Training, VK-21, 05.2005 Дроссельная заслонка не открывается на 100%, чтобы гарантировать падение давления для AKF, АGR. В послойном режиме первая доза впрыскивается при 70° до ВМТ. Послойное Гомогенное Угол открытия дроссельной заслонки Лямбда-величина 3 1,6 1 Крутящий момент Вид смесеобразования

  • Слайд 5

    Перечень системы

    Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер G 70 с датчиком тем-ры воздуха G 42 Датчик давления воздуха G71 (G42 в этом случае не применяется) G28 G40 БУ дрос.заслонкой J338 Датчик положения педали газа Выключатель тормозных сигналов F и выключатель торм. пед.. F47 Датчик давления топлива G247 Потенциометр заслонки впускного коллектора G336 Датчик детонации G61 Датчик тем-ры охл. жидкости. G62 Датчик тем-ры охл. жидкости.на выходе из радиатора Потенциометр AGR G212 Лямбда-зонд до кат. (широкополосный) Датчик тем-ры выхлопных газов Датчик NOx и блок упр. NOx Датчик давления для регулятора тормозных усилий. Топливный насос + реле Форсунки 50-100 bar Катушки зажигания БУ дрос.заслонкой Реле подачи тока к Motronic Регулировочный клапан давления топлива Клапан дозировки топлива Магнитный клапан AKF N80 Клапан впускного коллектора Клапан регулировки фаз газораспред. Подогрев термостата клапан AGR Подогрев лямбда-зонда Подогрев NOx датчика

  • Слайд 6

    FSI режим гомогенного впрыска

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 7

    FSI Режим послойного впрыска

    Service Training, VK-21, 05.2005 заслонка

  • Слайд 8

    FSI

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 9

    FSI: MED 7.5.10

    Service Training, VK-21, 05.2005 1 2 3 4 1 Регулятор давления топлива 3 bar Клапан дозировки топлива 3 Регулирующий клапан 4 4,8 - 6,8 bar в зависимости от типа насоса

  • Слайд 10

    FSI: регулируемая топливная системаMED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11

    Service Training, VK-21, 05.2005 БУ топливным насосом БУ бортовой сетью

  • Слайд 11

    FSI

    Service Training, VK-21, 05.2005 Блок управления топливным насосом J538

  • Слайд 12

    Service Training, VK-21, 05.2005 Индикация запаса топлива 30 31 От БУ бортовой сетью Контакт двери 15 БУ топливным насосом Сигнал от БУ двигателем (ШИМ)

  • Слайд 13

    Выхлопная система

    Service Training, VK-21, 05.2005 1. платина 2. родий 3. палладий 4. Оксид бария

  • Слайд 14

    NOx - датчик

    Service Training, VK-21, 05.2005 O2 O2 O2 O2 N2 O2 O2 N2 2 1 1 Угарный газ разделяется.. 2 Сила тока зависит от содержания молекул кислорода.

  • Слайд 15

    FSI

    Service Training, VK-21, 05.2005 Укорачивается при забивании серой ячеек накопителя NOx 2 сек. NOx регенерация 2 мин регенерация, сжигание серы

  • Слайд 16

    Service Training, VK-21, 05.2005 Датчик высокого давления Регулировочный клапан Потенциометр заслонки

  • Слайд 17

    SAM система уменьшения звука

    Service Training, VK-21, 05.2005 При невысокой скорости и небольшойнагрузке двигателя и в режимепринудительного холостого хода При увеличении скорости и нагрузкидвигателя При высокой скорости и полной нагрузке двигателя

  • Слайд 18

    FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10крышка двигателя

    Service Training, VK-21, 05.2005 1 Датчик температуры засасываемого воздуха (расходомер воздуха упразднен) 2 Воздушный фильтр 1 2

  • Слайд 19

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 20

    Система охлаждения

    Service Training, VK-21, 05.2005 термостат1 87°C термостат 2 105°C

  • Слайд 21

    Двухконтурная система охлаждения

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 22

    Регулируемый масляный насос

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 23

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 24

    Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 25

    Режим работы: 1,6l FSI вTouran двойной впрыск для увеличения крутящего момента

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 26

    Система впуска воздуха

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 27

    Датчики давления топлива

    Service Training, VK-21, 05.2005 Низкого давления Высокого давления

  • Слайд 28

    Топливный насос, впуск топлива

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 29

    Топливный насос, нагнетание

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 30

    Регулировка давления топлива

    Service Training, VK-21, 05.2005

  • Слайд 31

    Black screen

    Service Training, VK-21, 05.2005

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке