Содержание
-
FSI – непосредственный впрыск топлива
АВ120
-
FSI
Service Training, VK-21, 05.2005 Работа двигателя в режиме послойного впрыска возможна при температуре охл. жидкости выше 50°C и температуре выхлопных газов 250 - 520°C. NOx-накопитель способен накапливать NOxтолько в этом режиме. Посолойный режим Гомогенный режим Мощность Крутящий момент
-
FSI-режимы
Service Training, VK-21, 05.2005 мощность Гомогенный режим 1 Гомогенный обедненный режим 1,55 Послойный режим1,6 - 3 Крутящий момент
-
FSI
Service Training, VK-21, 05.2005 Дроссельная заслонка не открывается на 100%, чтобы гарантировать падение давления для AKF, АGR. В послойном режиме первая доза впрыскивается при 70° до ВМТ. Послойное Гомогенное Угол открытия дроссельной заслонки Лямбда-величина 3 1,6 1 Крутящий момент Вид смесеобразования
-
Перечень системы
Service Training, VK-21, 05.2005 Расходомер G 70 с датчиком тем-ры воздуха G 42 Датчик давления воздуха G71 (G42 в этом случае не применяется) G28 G40 БУ дрос.заслонкой J338 Датчик положения педали газа Выключатель тормозных сигналов F и выключатель торм. пед.. F47 Датчик давления топлива G247 Потенциометр заслонки впускного коллектора G336 Датчик детонации G61 Датчик тем-ры охл. жидкости. G62 Датчик тем-ры охл. жидкости.на выходе из радиатора Потенциометр AGR G212 Лямбда-зонд до кат. (широкополосный) Датчик тем-ры выхлопных газов Датчик NOx и блок упр. NOx Датчик давления для регулятора тормозных усилий. Топливный насос + реле Форсунки 50-100 bar Катушки зажигания БУ дрос.заслонкой Реле подачи тока к Motronic Регулировочный клапан давления топлива Клапан дозировки топлива Магнитный клапан AKF N80 Клапан впускного коллектора Клапан регулировки фаз газораспред. Подогрев термостата клапан AGR Подогрев лямбда-зонда Подогрев NOx датчика
-
FSI режим гомогенного впрыска
Service Training, VK-21, 05.2005
-
FSI Режим послойного впрыска
Service Training, VK-21, 05.2005 заслонка
-
FSI
Service Training, VK-21, 05.2005
-
FSI: MED 7.5.10
Service Training, VK-21, 05.2005 1 2 3 4 1 Регулятор давления топлива 3 bar Клапан дозировки топлива 3 Регулирующий клапан 4 4,8 - 6,8 bar в зависимости от типа насоса
-
FSI: регулируемая топливная системаMED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11
Service Training, VK-21, 05.2005 БУ топливным насосом БУ бортовой сетью
-
FSI
Service Training, VK-21, 05.2005 Блок управления топливным насосом J538
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Индикация запаса топлива 30 31 От БУ бортовой сетью Контакт двери 15 БУ топливным насосом Сигнал от БУ двигателем (ШИМ)
-
Выхлопная система
Service Training, VK-21, 05.2005 1. платина 2. родий 3. палладий 4. Оксид бария
-
NOx - датчик
Service Training, VK-21, 05.2005 O2 O2 O2 O2 N2 O2 O2 N2 2 1 1 Угарный газ разделяется.. 2 Сила тока зависит от содержания молекул кислорода.
-
FSI
Service Training, VK-21, 05.2005 Укорачивается при забивании серой ячеек накопителя NOx 2 сек. NOx регенерация 2 мин регенерация, сжигание серы
-
Service Training, VK-21, 05.2005 Датчик высокого давления Регулировочный клапан Потенциометр заслонки
-
SAM система уменьшения звука
Service Training, VK-21, 05.2005 При невысокой скорости и небольшойнагрузке двигателя и в режимепринудительного холостого хода При увеличении скорости и нагрузкидвигателя При высокой скорости и полной нагрузке двигателя
-
FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10крышка двигателя
Service Training, VK-21, 05.2005 1 Датчик температуры засасываемого воздуха (расходомер воздуха упразднен) 2 Воздушный фильтр 1 2
-
Клапан системы рециркуляции отработавших газов
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Система охлаждения
Service Training, VK-21, 05.2005 термостат1 87°C термостат 2 105°C
-
Двухконтурная система охлаждения
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Регулируемый масляный насос
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Режим работы: 1,6l FSI вTouran двойной впрыск для увеличения крутящего момента
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Система впуска воздуха
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Датчики давления топлива
Service Training, VK-21, 05.2005 Низкого давления Высокого давления
-
Топливный насос, впуск топлива
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Топливный насос, нагнетание
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Регулировка давления топлива
Service Training, VK-21, 05.2005
-
Black screen
Service Training, VK-21, 05.2005
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.