Презентация на тему "Интегрированный проект " Ливни Знаний"" 8 класс

Презентация: Интегрированный проект " Ливни Знаний"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Интегрированный проект " Ливни Знаний""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Также представлены другие презентации по физике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интегрированный проект " Ливни Знаний"
    Слайд 1

    — Содержание учебных курсов, построенных на основе авторских программ по предметным линиям для основной школы, соответствует Фундаментальному ядру содержания общего образования по каждой соответствующей предметной линии. —Методический аппарат учебников, структура подачи учебного материала, система вопросов, заданий и упражнений, учитывающих возрастные и психологические особенности учащихся, реализуют на основе системно-деятельностного подхода требования ФГОС ООО. —Учебники обеспечивают достижение предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования в каждой предметной области, входящей в систему учебников. ФГОС ООО, заказ от семьи, общества и государства Семья – личностная, социальная, профессиональная успешность Общество – безопасность и здоровье, свобода и ответственность, социальная справедливость, благосостояние ребенка в образовательной среде Государство – национальное единство, безопасность, развитие человеческого потенциала, конкурентноспособность

  • Слайд 2

    Воронцов А.Б. ген. директор Открытого института «Развивающее образование» Объект стандартизации ФГОС – три вида требований (к образовательным результатам, к структуре образования, к условиям реализации) Введение поэтапно, Методология стандарта – системно-деятельностный подход 4. Главный документ стандартизации – основная образовательная программа ступеней (ООП) 5. Механизм реализации ООП – учебный план (соотношение обязательной и формируемой частей по ФГОС ООО: 70% и 30%) 6. Внеучебные и внеурочные виды и формы деятельности 7. Система оценки

  • Слайд 3

    — Содержание учебных курсов, построенных на основе авторских программ по предметным линиям для основной школы, соответствует Фундаментальному ядру содержания общего образования по каждой соответствующей предметной линии. —Методический аппарат учебников, структура подачи учебного материала, система вопросов, заданий и упражнений, учитывающих возрастные и психологические особенности учащихся, реализуют на основе системно-деятельностного подхода требования ФГОС ООО. —Учебники обеспечивают достижение предметных, метапредметных и личностных результатов основного общего образования в каждой предметной области, входящей в систему учебников. Система учебников «Алгоритм успеха» Содержательный раздел основной образовательной программы основного общего образования Программа развития универсальных учебных действий (УУД). УУДразработаны группой ученых-психологов под руководством члена-корреспондента РАО, профессора МГУ А.Г. Асмолова. Методологической и теоретической основой УУД являетсясистемно-деятельностный подход Л.В. Выготского, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. Функция УУД – обеспечить ключевую компетенцию учащегося – умение учиться, т.е. учить себя, а также применение полученных в школе знаний в жизни.

  • Слайд 4

    Цель проектного обучения — создание условий, при которых учащиеся: самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в различных группах; развивают исследовательские умения (умения выявления проблем, сбора информации, наблюдения, проведения эксперимента, анализа, построения гипотез, обобщения); развивают системное мышление.

  • Слайд 5

    Развитие универсальных учебных действий и метапредметных компетенций через проектную деятельность учащихся.

  • Слайд 6

    ^ 1. Умения, связанные с развитием интереса: . Умение находить практические, интересные виды деятельности: . Умение выбрать практический вид деятельности для себя: Умение исследовать условия практической деятельности Умение подготовиться к деятельности на практике: Умение осуществить деятельность на практике: . Умение оценить результаты практики: Умение делать выводы из результатов практической деятельности: Умение установить личностное отношение к практической деятельности:

  • Слайд 7

    Внимание!Внимание! Стартует новый Проект -конкурс « Ливни Знаний!»

  • Слайд 8

    Проект « Ливни Знаний» интегрированный проект, объединяющий единомышленников в различных областях науки

  • Слайд 9

    Данный проект позволит ВАМ? Расширить свой кругозор Научиться ориентироваться в современном информационном пространстве Публично выступать 4 .Найти единомышленников и поработать в группе 5.Стать участником городского конкурса проектов и областного фестиваля проектов

  • Слайд 10

    Цель проекта:Выявить интеллектуальныйпотенциал обучающихся гимназии

  • Слайд 11

    Участники проекта:обучающиеся гимназии с 5 по 11 класс и учителя-предметники

  • Слайд 12

    Этап: Подготовительный «Заяви о себе» с 14 января по19 январяЗадача : Подать заявку на участие в конкурсе проектов «Ливни знаний» можно либо индивидуально или в группе . Обращаться к учителям –предметникам Выбрать руководителя и инструктора, с которым вы бы хотели сотрудничать. Этапы проекта « Ливни Знаний»

  • Слайд 13

    2 этап: Организация деятельности  «Удача улыбается только смелым» С 21 января по 26 января Задача: 1.Выбрать интересующую тему, сформулировать проблему, которая содержала бы противоречиемежду исходными даннымии требованием найти 2.Составить план будущей работы, уточнить список включаемых в проект задач, проблем, актуальных вопросов и список рекомендованных сайтов

  • Слайд 14

    3 этап : Написание проекта «Глаза боятся, а руки делают» С 28 января по 23 февраля Задача : Написать и оформить проект

  • Слайд 15

    Проект должен включать следующие разделы: Титульный лист Оглавление Введение и актуальность Цели и задачи проекта Теоретическая частьПрактическая частьЗаключение Список использованной литературы.

  • Слайд 16

    4 этап: Рецензирование « Не ошибается тот, кто ничего не делает» с 25 февраля по 2 марта Задача:  Получить рецензию проекта на бумажном носителе от руководителя

  • Слайд 17

    Презентация проекта   Презентацией проекта должен быть представлен не только созданный продукт, но и подготовлен отчет, который содержит описание работы над проектом, постановку цели, самооценку и рефлексию автора проекта. Отчет может быть представлен в виде отпечатанного текста , а продукт в виде презентации подготовленной в Power Point К проекту должна прилагаться рецензия учителя с оценкой предоставленного материала.

  • Слайд 18

    Этап – Защита проекта « Заслужить победу нелегко» с 4 марта по 9 мартаЗадача : защитить проект на ученической конференции.

  • Слайд 19

    Победители и призеры проекта «Ливни Знаний» примут участие вгородском конкурсе проектов и в областном фестивале презентаций проектов в Волгограде

  • Слайд 20

    В добрый путь!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке