Презентация на тему "Объяснение явлений электризации" 8 класс

Презентация: Объяснение явлений электризации
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Объяснение явлений электризации" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Объяснение явлений электризации
    Слайд 1

    Объяснение электризации тел.

  • Слайд 2

    Ключевые слова:

    электризация, заряды( положительный и отрицательный), взаимодействие, электроскоп, электрометр, проводники, диэлектрики, заряд, электрическое поле, электрическая сила, электрон, ион, протон, нейтрон.  

  • Слайд 3

    Инсерт.

    Прочитайте текст “V” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете; “– “ - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знаете, или думали, что знаете; “+” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым; “?” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

  • Слайд 4

    Сумма всех отрицательных зарядов в теле = по абсолютному значению сумме всех положительных зарядов и тело в целом не имеет заряда. Оно электрически нейтрально.

  • Слайд 5

    Повторим!

  • Слайд 6

    Взаимодействие заряжённых тел Заряды одинакового знака взаимно отталкиваются Заряды разноимённого знака взаимно притягиваются ? - ? + ? 1. 2. 3. ? + ? ? ? ? 1. 2. 3. + - - - - + + + + - - - -

  • Слайд 7

    Проверь себя!

    Пробковые шарики, подвешенные на нитях, заряжены. Какого знака заряды на шариках? А Б На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -.

  • Слайд 8

    Какой знак заряда на шариках?

    На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -. А Б

  • Слайд 9

    МОЛОДЦЫ!

  • Слайд 10

    Эксперемент-исследование.

    План: Гипотеза. Что наблюдали. Почему так происходит?

  • Слайд 11

    Здоровье сберегающие технологии.

    Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками. Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.

  • Слайд 12

    Работа с кейсами

    Прочтите внимательно кейс. Обсудите реальность данного кейса. Ответьте на вопросы после кейса.

  • Слайд 13

    Кейс 1

    Мастеру прядильного цеха Волохову Степану Ивановичу был объявлен выговор за то, что он не следил за влажностным режимом в цеху. По его вине, нити при электризации друг о друга и о детали станка, путались и рвались. Степан Иванович с выговором был не согласен. Он считал, что в разрыве нитей виноваты работницы, которые плохо следили за работой станка. Вопросы к кейсу: - Почему так важен влажностный режим в цехах текстильной промышленности - Справедливо ли был наказан мастер Степан Иванович? - Могли ли быть последствия при трении нитей и не соблюдении влажностного режима более серьёзными?

  • Слайд 14

    Кейс 2

    Комиссия, проверяющая работу в типографии была возмущена тем, что несколько раз в день печатные (ротационные) машины отключались, для проведения в цеху влажной уборки. Это, по их мнению, снижало производительность труда, повышало себестоимость печатной продукции. Мастер цеха Петров Иван Иванович объяснил, что это необходимо делать для того, чтобы снять статическое электричество с бумаги и машины, для предотвращения заминания и порыва бумаги и возможности пожара.   Вопросы к кейсу: - Кто прав? Иван Иванович или комиссия? - Как повысить производительность труда и себестоимость печатной продукции?

  • Слайд 15

    Кейс 3

    Механик автоколонны по перевозке нефти Сидоров Пётр Кузьмич не подписал путёвку в рейс Синицину Дмитрию Викторовичу, так как на его бензовозе цепь утратила несколько звеньев и была недостаточно длинной. Однако Синицин самовольно покинул автогараж и уехал в рейс, так как не хотел, чтобы пропал рабочий день. На посту ДПС бензовоз был остановлен и отправлен на принудительную стоянку за несоблюдение правил перевозки опасных грузов. По решению суда Синицин был лишён водительских прав сроком на 1 год. Вопросы к кейсу:  - Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? - Прав ли был механик автоколонны? - Не слишком ли суровое наказание понёс Синицин?

  • Слайд 16

    Составление синквейнов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке