Содержание
-
Объяснение электризации тел.
-
Ключевые слова:
электризация, заряды( положительный и отрицательный), взаимодействие, электроскоп, электрометр, проводники, диэлектрики, заряд, электрическое поле, электрическая сила, электрон, ион, протон, нейтрон.
-
Инсерт.
Прочитайте текст “V” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому, что вы знаете, или думали, что знаете; “– “ - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому, что вы знаете, или думали, что знаете; “+” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, является для вас новым; “?” - поставьте эту пометку на полях, если то, что вы читаете, непонятно, или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
-
Сумма всех отрицательных зарядов в теле = по абсолютному значению сумме всех положительных зарядов и тело в целом не имеет заряда. Оно электрически нейтрально.
-
Повторим!
-
Взаимодействие заряжённых тел Заряды одинакового знака взаимно отталкиваются Заряды разноимённого знака взаимно притягиваются ? - ? + ? 1. 2. 3. ? + ? ? ? ? 1. 2. 3. + - - - - + + + + - - - -
-
Проверь себя!
Пробковые шарики, подвешенные на нитях, заряжены. Какого знака заряды на шариках? А Б На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -.
-
Какой знак заряда на шариках?
На А +, а на Б -. На А -, а на Б +. На А + и на Б +. На А - и на Б -. А Б
-
МОЛОДЦЫ!
-
Эксперемент-исследование.
План: Гипотеза. Что наблюдали. Почему так происходит?
-
Здоровье сберегающие технологии.
Надо встать и одновременно отдать честь правой рукой, а левую вытянуть вдоль туловища. Затем, подняв большой палец ладони левой руки, сказать «Во!». Затем хлопнуть в ладоши и сделать то же, но другими руками. Сидя. Взяться правой рукой за левое ухо, а левой рукой взяться за кончик носа. Хлопнуть в ладоши и быстро поменять руки: левой рукой – правое ухо, правой - кончик носа.
-
Работа с кейсами
Прочтите внимательно кейс. Обсудите реальность данного кейса. Ответьте на вопросы после кейса.
-
Кейс 1
Мастеру прядильного цеха Волохову Степану Ивановичу был объявлен выговор за то, что он не следил за влажностным режимом в цеху. По его вине, нити при электризации друг о друга и о детали станка, путались и рвались. Степан Иванович с выговором был не согласен. Он считал, что в разрыве нитей виноваты работницы, которые плохо следили за работой станка. Вопросы к кейсу: - Почему так важен влажностный режим в цехах текстильной промышленности - Справедливо ли был наказан мастер Степан Иванович? - Могли ли быть последствия при трении нитей и не соблюдении влажностного режима более серьёзными?
-
Кейс 2
Комиссия, проверяющая работу в типографии была возмущена тем, что несколько раз в день печатные (ротационные) машины отключались, для проведения в цеху влажной уборки. Это, по их мнению, снижало производительность труда, повышало себестоимость печатной продукции. Мастер цеха Петров Иван Иванович объяснил, что это необходимо делать для того, чтобы снять статическое электричество с бумаги и машины, для предотвращения заминания и порыва бумаги и возможности пожара. Вопросы к кейсу: - Кто прав? Иван Иванович или комиссия? - Как повысить производительность труда и себестоимость печатной продукции?
-
Кейс 3
Механик автоколонны по перевозке нефти Сидоров Пётр Кузьмич не подписал путёвку в рейс Синицину Дмитрию Викторовичу, так как на его бензовозе цепь утратила несколько звеньев и была недостаточно длинной. Однако Синицин самовольно покинул автогараж и уехал в рейс, так как не хотел, чтобы пропал рабочий день. На посту ДПС бензовоз был остановлен и отправлен на принудительную стоянку за несоблюдение правил перевозки опасных грузов. По решению суда Синицин был лишён водительских прав сроком на 1 год. Вопросы к кейсу: - Зачем к бензовозам прицепляют цепь до земли? - Прав ли был механик автоколонны? - Не слишком ли суровое наказание понёс Синицин?
-
Составление синквейнов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.