Содержание
-
Доброго всем дня! Начнем продуктивную работу!
-
Закончите высказывания и определите тему мастер-класса:
1.«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложной ситуации, (ученик] действительно …» Джон Дьюи 2. Не мыслям надобно учить, а …. Иммануил Кант 3. Если вы … ясно, вы и писать будете ясно, если ваша … ценна, будет ценным и ваше сочинение. Джек Лондон
-
1. Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложной ситуации, (ученик] действительно думает. Джон Дьюи 2. Не мыслям надобно учить, а мыслить Иммануил Кант 3. Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно, если ваша мысльценна, будет ценным и ваше сочинение. Джек Лондон
-
Тема мастер-класса «Технология развития критического мышления на уроках – как один из путей реализации задач обучения в рамках требования ФГОС»
Составила: Малкова Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ Боханской СОШ №2
-
В технологии критического мышления используются 3 последовательные стадии:
-
1 стадия «Вызов»Приемы:
Для пробуждения вызова можно использовать: рисунок вопрос задачу проблемную ситуацию мозговой штурм работу с ключевыми терминами перевернутые логические цепи свободное письмо разбивку на кластеры и т.д.
-
2 стадия «Осмысление нового материала»
Изучите теоретический материал сделайте в нем соответствующие пометки: “+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете; “-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому что вы знали или думали что это знаете; “V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым; “?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2 стадия «Осмысление нового материала»Приемы:
Прием «Таблица аргументов» Прием «ИНСЕР» Прием “Двухчастный дневник ” Прием “Лист решения проблем” Приём “Ромашка Блума” и тд
-
3 стадия «Рефлексия»
Правила написания синквэйна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным). Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных). Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами. Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Синоним из одного слова, который повторят суть темы.
-
Мышление.Критическое, аргументированное.Развивает, помогает, объединяет.Люблю учить детей мыслить.Познание.
-
3 стадия «Рефлексия» Приемы :
Прием “Эссе” Прием “Самоанализ” Прием “Шесть шляп критического мышления” Приём “Ключевые слова” Приём “Взаимообучение”
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.