Презентация на тему "Формирование критического мышления"

Презентация: Формирование критического мышления
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование критического мышления" по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование критического мышления
    Слайд 1

      Доброго всем дня! Начнем продуктивную работу!

  • Слайд 2

    Закончите высказывания и определите тему мастер-класса:

      1.«Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложной ситуации, (ученик] действительно …» Джон Дьюи 2. Не мыслям надобно учить, а …. Иммануил Кант 3. Если вы … ясно, вы и писать будете ясно, если ваша … ценна, будет ценным и ваше сочинение. Джек Лондон

  • Слайд 3

      1. Только сражаясь с конкретной проблемой, отыскивая собственный выход из сложной ситуации, (ученик] действительно думает. Джон Дьюи 2. Не мыслям надобно учить, а мыслить Иммануил Кант 3. Если вы мыслите ясно, вы и писать будете ясно, если ваша мысльценна, будет ценным и ваше сочинение. Джек Лондон

  • Слайд 4

    Тема мастер-класса «Технология развития критического мышления на уроках – как один из путей реализации задач обучения в рамках требования ФГОС»

    Составила: Малкова Н.А., учитель русского языка и литературы МБОУ Боханской СОШ №2

  • Слайд 5

    В технологии критического мышления используются 3 последовательные стадии:

  • Слайд 6

    1 стадия «Вызов»Приемы:

    Для пробуждения вызова можно использовать: рисунок вопрос задачу проблемную ситуацию мозговой штурм работу с ключевыми терминами перевернутые логические цепи свободное письмо разбивку на кластеры и т.д.

  • Слайд 7

    2 стадия «Осмысление нового материала»

    Изучите теоретический материал сделайте в нем соответствующие пометки: “+” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, соответствует тому что вы знаете; “-” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, противоречит тому что вы знали или думали что это знаете; “V” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является новым; “?” - поставьте на полях, если то, что вы читаете, является непонятным или вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    2 стадия «Осмысление нового материала»Приемы:

    Прием «Таблица аргументов» Прием «ИНСЕР» Прием “Двухчастный дневник ” Прием “Лист решения проблем” Приём “Ромашка Блума” и тд

  • Слайд 19

    3 стадия «Рефлексия»

    Правила написания синквэйна: В первой строчке тема называется одним словом (существительным). Вторая строчка-это описание темы в двух словах (два прилагательных). Третья строка-описание действия в рамках темы тремя глаголами. Четвертая – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Синоним из одного слова, который повторят суть темы.

  • Слайд 20

    Мышление.Критическое, аргументированное.Развивает, помогает, объединяет.Люблю учить детей мыслить.Познание.

  • Слайд 21

    3 стадия «Рефлексия» Приемы :

    Прием “Эссе” Прием “Самоанализ” Прием “Шесть шляп критического мышления” Приём “Ключевые слова” Приём “Взаимообучение”  

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке