Презентация на тему "Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем"

Презентация: Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.71 Мб). Тема: "Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем". Предмет: физика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем
    Слайд 1

    Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем

    Автор: Бойко Л.А., учитель физики МБОУ Русской СОШ им. М.Н. Алексеева, Куйбышевского района Областной конкурс «Учитель года Дона – 2016» Конкурсное задание «Методический семинар»

  • Слайд 2

    Условия возникновения и становления опыта

    Переход на ФГОС - обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребёнка, воспитать человека, который может легко адаптироваться к изменяющимся социальным условиям, воспитать социально-активную, конкурентоспособную личность, готовую к жизни в высоко-технологичном конкурентном мире.

  • Слайд 3

    Противоречия Потребности общества в активной, свободной, самоопределяющейся личности Неспособность учащихся проявлять активность и самостоятельность

  • Слайд 4

    Проблема Технологии для эффективного построения образовательного процесса, позволяющие создать условия для развития активной познавательной деятельности учащихся Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (автор В.Ф. Шаталов)

  • Слайд 5

    Мы постоянно пользуемся опорами, не задумываясь об их природе и значении. Они окружают нас повсюду. Календарь на стене, звонок будильника, дорожный сигнал – и это лишь видимая верхушка айсберга. Основная масса опор скрыта в океане нашей памяти, которая вся работает на опорах и ассоциациях, сознательных или подсознательных. В.Ф. Шаталов

  • Слайд 6

    Цели: Задачи: создание условий для саморазвития личности обучающегося, развитие умений работать с информацией, стремление к повышению качества знаний по физике развитие познавательной активности на уроках; формирование умения ставить перед собой цель; планировать, контролировать, оценивать свою деятельность

  • Слайд 7

    технология опорных сигналов

  • Слайд 8

    изучение нового материала

    Урок по физике в 7 классе «Плавание тел»

  • Слайд 9

    А F s P I U F s p

  • Слайд 10

    Урок по физике в 7 классе «Что изучает физика»   Физические явления Механические Электрические Магнитные Тепловые Звуковые Световые Применение компьютерных презентация изучение нового материала

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Самостоятельная работа с учебным пособием, дополнительной литературой изучение нового материала   Физические явления Механические Электрические Магнитные Тепловые Звуковые Световые Запишите примеры представленных, явлений.

  • Слайд 13

    СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО материала Способы изменения внутренней энергии тела

  • Слайд 14
  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке