Содержание
-
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики через использование технологии опорных конспектов и схем
Автор: Бойко Л.А., учитель физики МБОУ Русской СОШ им. М.Н. Алексеева, Куйбышевского района Областной конкурс «Учитель года Дона – 2016» Конкурсное задание «Методический семинар»
-
Условия возникновения и становления опыта
Переход на ФГОС - обеспечить общекультурное, личностное и познавательное развитие ребёнка, воспитать человека, который может легко адаптироваться к изменяющимся социальным условиям, воспитать социально-активную, конкурентоспособную личность, готовую к жизни в высоко-технологичном конкурентном мире.
-
Противоречия Потребности общества в активной, свободной, самоопределяющейся личности Неспособность учащихся проявлять активность и самостоятельность
-
Проблема Технологии для эффективного построения образовательного процесса, позволяющие создать условия для развития активной познавательной деятельности учащихся Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (автор В.Ф. Шаталов)
-
Мы постоянно пользуемся опорами, не задумываясь об их природе и значении. Они окружают нас повсюду. Календарь на стене, звонок будильника, дорожный сигнал – и это лишь видимая верхушка айсберга. Основная масса опор скрыта в океане нашей памяти, которая вся работает на опорах и ассоциациях, сознательных или подсознательных. В.Ф. Шаталов
-
Цели: Задачи: создание условий для саморазвития личности обучающегося, развитие умений работать с информацией, стремление к повышению качества знаний по физике развитие познавательной активности на уроках; формирование умения ставить перед собой цель; планировать, контролировать, оценивать свою деятельность
-
технология опорных сигналов
-
изучение нового материала
Урок по физике в 7 классе «Плавание тел»
-
А F s P I U F s p
-
Урок по физике в 7 классе «Что изучает физика» Физические явления Механические Электрические Магнитные Тепловые Звуковые Световые Применение компьютерных презентация изучение нового материала
-
-
Самостоятельная работа с учебным пособием, дополнительной литературой изучение нового материала Физические явления Механические Электрические Магнитные Тепловые Звуковые Световые Запишите примеры представленных, явлений.
-
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО материала Способы изменения внутренней энергии тела
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.