Содержание
-
Поисково-исследовательский метод используемый на уроках физики
Учитель физики:Федотова И.В.
-
Методическая система преподавания Цели и задачи обучения. Зачем учить? Содержание обучения. Чему учить? Формы обучения. Как учить? (способы организации) Методы обучения. Как учить? (система заданий) Средства обучения. Как учить?
-
Метод (гр.слово) – исследование, способ. В педагогике это понятие определяется как: способ деятельности учителя и учащихся; совокупность приемов работы; путь, по которому учитель ведет ребенка от незнания к знанию; система действий учителя и учащегося.
-
Классификация методов обучения по характеру познавательной деятельности
-
Сущность частично-поискового метода
Сущность этого метода выражается в следующих характерных признаках: Знания учащимся не предлагаются в готовом виде, их нужно добывать самостоятельно; Учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний осуществляется с помощью разнообразных средств; Учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, создают и разрешают проблемные ситуации,…
-
Китайская притча
Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Русская пословица Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать.
-
Пример1
Атмосферное давление 7 класс: Оборудование: Сосуд с подкрашенной водой; колба; чайник с горячей водой; пипетка; шприц; коктельная палочка; бутылка; яйцо; лучина ; спички
-
Пример2
Магнитные явления 8 класс: Оборудование: подковообразные магниты, гвоздь, динамометр, якорь.
-
Пример3
Колебательные движения 11 класс:
-
Пример4
V = m(λ+cΔt) ρg
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.