Содержание
-
Предпусковой подогрев
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Дополнительный обогреватель
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Обзор системы
Service Training, VK-21, 03.2005
-
Система накаливания быстрого старта
Service Training, VK-21, 03.2005 G1-4 Стержни накаливания 87 Плюс с блока управления EDC 31 Масса DI Диагностический сигнал с блока управления EDC 30 Плюс ST Сигнал управления с блока управления EDC
-
Блок управления свечами накаливания
Service Training, VK-21, 03.2005 Блок управления двигателем интерфейс Vdd D A MOSFET MOSFET MOSFET MOSFET IC Диагностика свечей накаливания клемма 30 клемма 15 IGK UGK ШИМ-сигнал ШИМ-синал
-
LadedruckregelungPrüfgerät
Service Training, VK-21, 03.2005 Spannungsprofil: Phase 1: schnelles Aufheizen (11 V, 25 A; 1050 °C) für 2 s Phase 2: (7,4 V, 12 A) für 2 s Phase 3: (6 V, 8 A) für 8 s Phase 4: (5,3 V; 6 A) für 28 s Phase 5: (4,4 V; ca. 3,5 A) für 140 s
-
Свечи накаливания двигателя 2,0л TDI
Service Training, VK-21, 03.2005 Напряжение ШИМ сигнала -5В Температура оС Напряжение ,в Ток, А Время, сек
-
Service Training, VK-21, 03.2005 достоинства: Время накаливания 2 сек (ранее 5 сек) Отдельное управление для каждой свечи при помощи полупроводника и , тем самым, возможность диагностики
-
Service Training, VK-21, 03.2005 Свеча 1 цилиндра Свеча 2 цилиндра Low-всплеск = свеча под напряжением!
-
Glühkerzen 2,0l TDI
Service Training, VK-21, 03.2005 ШИМ - сигнал от блока управления свечами накаливания ST Диагностический ответ DI
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.