Презентация на тему "Применение приемов развития у учеников навыков xxi века"

Презентация: Применение приемов развития у учеников навыков xxi века
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Применение приемов развития у учеников навыков xxi века" по физике. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 1.38 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Применение приемов развития у учеников навыков xxi века
    Слайд 1

    «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций

  • Слайд 2

    Применение приемов развития у учеников навыков XXI века

  • Слайд 3

    В основе методики лежит система корпоративного обучения доктора Спенсера Кагана, бывшего советского, а ныне американского специалиста. Также, в основу методики заложены идеи известного русского психолога Л.С. Выготского и советских педагогов В.В. Давыдова и Д.Б. Эльконина.

  • Слайд 4

    Обучающая структура Взаимодействие Взаимодействие Коммуникация Сотрудничество Критическое мышление Креативность Пассивные ученики Заинтересованные обучающиеся

  • Слайд 5

    Современный урок по Сингапурской методике – это: урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. урок, содержащий разные виды деятельности. урок, на котором ученику комфортно. урок, на котором деятельность стимулирует развитие познавательной активности ученика. урок развивает у детей креативное мышление. урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.  

  • Слайд 6

    Описание Сингапурской методики 1. Расположение парт: парты должны быть расставлены так, чтобы ученики не сидели спиной к учителю.

  • Слайд 7

    2. Класс разбивается на группы по 4 человека или по парам. Каждая команда должна быть оснащена всем рабочим материалом, который потребуется на уроке. 3. Команды, работая над заданиями, могут обмениваться информацией, помогать друг другу, по сигналу учителя менять состав команды. 4. После каждого самообучения должно быть подведение итогов.

  • Слайд 8

    Виды обучающих структур: 1. «МэнэджМэт» - управление классом, распределение учеников одной команды.

  • Слайд 9

    2. «Хай Фай»(сигнал тишины) концентрация внимания на поднятой ладони или хлопке учителя. 3. «Клок Баддис» - «друзья по времени» Выполнение задания за определенный промежуток времени, после окончания времени состав команды меняется. 4. «Джот Тост» - «запишите мысль» Оперативное выполнение задания в письменном виде, проговаривая его вслух.

  • Слайд 10

    «встать – сесть»

  • Слайд 11

    Фрагмент урока: проверка домашнего заданияЕсли учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.1.Я справилась(ся) с домашним заданием.2. Домашнее задание было трудным.3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.4.Я в хорошем настроении.5.Я готов к уроку.

  • Слайд 12

    5. «Конэрс» обучающая структура, в которой ученики распределяются по разным углам в зависимости от выбранного ими варианта ответа. Классная комната

  • Слайд 13

    «углы»

  • Слайд 14

    6. «Инсайд - АутсайдСекл» «внутренний и внешний круг» - обучающая структура, в которой ученики формируют внутренний и внешний круги и делятся своими мнениями с разными партнерами. 7.«Куиз-Куиз-Трэйд» (опроси, опроси, обменяйся карточками) Учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме

  • Слайд 15

    8. «Тик – Тэк – Тоу» (крестики – нолики) 

    Структура, используемая для развития критического и креативного мышления, в которой участники составляют предложения, используя три слова, расположенных в любом ряду по вертикали, горизонтали и диагонали. Учитель готовит 9 карточек, с одним словом на каждом листочке, смешивает их и раскладывает в формате 3Х3 1 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  • Слайд 16

    9. «Эй Ар Гайд» (до и после)

    Изучи самостоятельно новую тему, используя раннее приобретенные знания. Что ты знал? Что узнал?

  • Слайд 17

    Урок по теме: Испарение и конденсация Руководство предложения/реакции В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. Чтобы принять решение, учитывайте свои знания, личный опыт, убеждения. Просмотрите видеоролики. Теперь, по завершению просмотра видео, еще раз прочтите все утверждения. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением. СРАВНИТЕ столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши утверждения. Если изменились, то какие и почему? Какие из этих утверждений являются самыми главными для вас (для изучения данной темы)? Почему?

  • Слайд 18

    Оценивание на уроках по сингапурской методике

    Обучающие структуры контролируют участие, взаимное уважение и общую вовлеченность учащихся. Отметки же можно выставлять следующим образом: учащиеся пишут свои ответы в начале работы по структуре; на одном из последующих этапов они записывают информацию, услышанную от партнера; в конце урока учащиеся ставят себе отметку за работу; учитель собирает письменные работы и сравнивает самооценку с правильностью выполненных заданий. Важно объяснить критерии оценивания. Учащиеся должны понимать, что нужно внимательно слушать друг друга, особенно ответы, где были допущены ошибки. Кроме того, когда ученики знают, что их самооценка подтверждается учителем, перед тем, как отметка будет выставлена в журнал, они оценивают себя даже строже, чем сам учитель.

  • Слайд 19

    Педагогические эффекты

    Около половины детей в классе учатся одновременно говорить и слышать, исправлять чужие ошибки, таким образом, закрепляя, корректируя и дополняя свои знания. Резко возрастает активность каждого ученика в процессе, особенно в функции «учитель». Каждый ученик оказывается в центре вопроса, ему необходимо общаться, чтобы научить товарища тому, что знаешь сам, тем самым создается положительное отношение к процессу обучения. Обучение для каждого ребенка без исключения становится интересным и Результативным. У учеников развиваются коммуникативные качества, креативное мышление, они учатся сотрудничать, критиковать и принимать критику. Любой урок становится похожим на увлекательную и насыщенную игру и несет в себе исключительно положительные эмоции Здоровьесберегающая направленность.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке