Содержание
-
Мастер-классТехнология формирования метапредметных знаний и эмоциональной отзывчивостиЗелинский Руслан Владимирович
-
«Выгодная» сделка
-
-
Деятельность учащихся на этапе урока
-
ЭЙ АР ГАЙД 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. Чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека
-
Деятельность учащихся на этапе урока
-
Для формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий: Преднамеренные ошибки; Составление задач, упражнений, вопросов самими учащимися; Формулирование гипотез; Поиск информации в предложенных источниках и т.д.
-
Для формирования познавательных УУД возможны следующие виды заданий: Найди отличия; Поиск лишнего; Лабиринты; Упорядочивание; Цепочки; Нестандартные решения; Работа с таблицами; Составление и распознавание диаграмм; Создание проектов и т.д.
-
Для формирования коммуникативных УУД возможны следующие виды заданий: Работа в парах; Работа в группах; Составь задание партнеру; Отзыв на работу партнера; Воспроизведение ответов партнера и т.д.
-
Для формирования личностных УУД возможны следующие виды заданий: Творческие задания; Участие в проектах; Самооценка события, выполненного задания; Дневники достижений; Подведение итогов урока и т.д.
-
ДЖОТ ТОТС(«Запишите мысли»)
Каждый участник команды берет 4 листочка бумаги На каждом листочке бумаги: Придумайте правильную дробь со знаменателем 24 Проговорите громко эту дробь для участников вашей команды и запишите на одном листочке бумаги Положите на центр стола лицевой стороной вверх Повторите шаги 1-3, пока вы не используете все листочки Практическая деятельность учащихся
-
ТИК-ТЭК-ТОУ («крестики-нолики»)
Перемешайте листочки и разложите 9 листочков в формате 3x3 Каждый участник команды составляет пример по заданию учителя, используя любые три дроби на одной линии (по вертикали, горизонтали или диагонали) Практическая деятельность учащихся
-
КУИЗ-КУИЗ-ТРЭЙД(«опроси-опроси-обменяйся карточками»)
Обучающая структура, в которой учащиеся проверяют и обучают друг друга по пройденному материалу, используя карточки с вопросами и ответами по теме. Практическая деятельность учащихся
-
Мнемограммы - Помощь в изучении материала - Интерес к предмету - Творческий процесс учащихся
-
Основные приемы мнемотехники 1. Рифма
-
Оснований половина – получилась середина Средняя линия трапеции
-
Число П≈3,1415926 Чтобы нам не ошибиться, Нужно правильно прочесть: Три, четырнадцать, пятнадцать, Девяносто два и шесть!
-
Творчество детей Длину на ширину умножай,Прямоугольника площадь узнавай!
-
Основные приемы мнемотехники 2. Ассоциации
-
Друг моего друга – мне Враг моего друга – мне Друг моего врага – мне Враг моего врага – мне +*+=+ -*+= - +*-= - -*-= + друг враг враг друг
-
Основные приемы мнемотехники 3. Запоминание чисел по количеству букв
-
3, 1415926536…
Кто и шутя и скоро пожелаетъ пи узнать число ужъ знаетъ
-
Основные приемы мнемотехники 4. Запоминание порядка расположения по первым буквам Мы Dарим Сочные Lимоны, Хватит Vсем Iх M (1000), D (500), C (100), L (50), X (10), V (5), I (1)
-
Деятельность учащихся на этапе урока
-
Самопроверка, взаимопроверка, обсуждение в парах и команде Структуры РАУНД РОБИН
-
Деятельность учащихся на этапе урока
-
ЭЙ АР ГАЙД 1. В столбике «ДО» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны 2. чтобы принять решение, используйте результаты устного счета и условие задачи про шаги человека 4. Теперь, после изучения нового материала, еще раз прочтите все утверждения. 5. В столбике «ПОСЛЕ» поставьте «+», если вы согласны с утверждением, или «-», если вы не согласны с утверждением 6. Сравните столбики «ДО» и «ПОСЛЕ». Изменились ли ваши убеждения? Почему?
-
Деятельность учащихся на этапе урока
-
На рейде стоит корабль, с его борта спущен трап, нижние 4 ступеньки которого погружены в воду. Толщина каждой ступеньки 5 см, расстояние между ступеньками 25 см. Начинается прилив и уровень воды повышается со скоростью 45 см в час. Сколько ступенек останется под водой через 2 часа? Загляните в английско-русский словарь Вопрос
-
По-прежнему 4 ступеньки, ведь во время прилива лестница поднимается вместе с кораблем. Слово «trap» переводится «ловушка» Ответ
-
Системность метапредметного подхода формирует эмоциональную отзывчивость учащихся и позволяет увидеть нашим детям всё многообразие мира
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.