Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Развитие читательской компетентности с применением Сингапурских образовательных структур Шапчиц Елена Адольфовна, учитель начальных классов «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»Конфуций
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Противоречия и проблема НОВИЗНА заключается в разработке и апробации урочных и внеурочных занятий с применением Сингапурских технологий с целью достижения новых образовательных результатов. Зачем? Что? Как? - низкая мотивация к учебной деятельности - многие мои ученики не испытывают потребность в общении со взрослыми и друг другом, не умеют сотрудничать, не умеют слушать собеседника, не умеют излагать свои мысли и вести себя в конфликтной ситуации. -создание оптимальных условий для формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося и мотивации к обучению у учащихся
-
Развитие читательской компетентности с применением Сингапурских образовательных структур УРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ самообучение и самоорганизация работа в команде умение находить несколько способов решений проблемной ситуации, определять наиболее рациональный вариант, обосновывать свой выбор навык публичных выступлений ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ: совершенствование коммуникативной компетенции и активизация речемыслительной деятельности обучающихся на уроках посредством реализации Сингапурских образовательных структур
-
-
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» МЭНЭДЖ МЭТ –инструмент для управления классом. Табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде (партнёр по плечу, по лицу; партнер А, Б) для организации эффективного учебного процесса в командах.Дети рассаживаются в группу по 4 человека. Занимают свои места за партами как показано на табличке.Фрагмент урока: организационный моментПоприветствуйте друг друга: партнеры по плечу дайте пять друг другу; партнеры по лицу - ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а теперь все вместе поприветствуйте друг друга, соприкасаясь правой рукой. ТЭЙК ОФ – ТАЧ ДАУН (слайд 5) – « встать – сесть» - структура для получения информации о классе ( кто решил задачу одним способом, двумя, тремя), а также знакомства с классом. Фрагмент урока: проверка домашнего заданияЕсли учащиеся считают утверждение верным, то они встают, в противном случае они остаются на местах.1.Я справилась(ся) с домашним заданием.2. Домашнее задание было трудным.3.Мне родители оказывали помощь при приготовлении домашнего задания.4.Я в хорошем настроении.5.Я готов к уроку.
-
Преимущества
Повышается учебная и познавательная мотивация. Снижается уровень тревожности учащихся, страха оказаться неуспешным, некомпетентным в решении каких-либо задач. В группе выше уровень обучаемости, эффективности усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе. Сингапурская технология и обучающие структуры: Способствуют росту интереса к предмету. Ускоряют процесс обучения. Улучшают качество усвоения материала. Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию. Способствуют сотрудничеству учителя и ученика. Развивают коммуникативную компетенцию.
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» Для того, чтобы наши ученики действительно стали успешными нам необходимо обучить их навыкам эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде. Им также необходимо овладеть навыками критического и креативного мышления для нахождения решения тех задач, с которыми им придется столкнуться в мире, непохожем на наш с вами. Уроки должны быть направлены на это. При работе в группах, когда передвигаются, все вовлечены в этот процесс, им весело и информация запоминается легко. Преподавание по этой методике сводится к своеобразной игре, в которой принимают участие все. Систематическая работа с применением сингапурских обучающих структур даёт положительные результаты: -учащиеся проявляют больше самостоятельности; -начинают свободнее общаться, высказывать свою точку зрения; -возрастает интерес к предмету, особенно к экспериментальной части; -учащиеся уходят от заучивания, осознано воспринимают информацию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.