Содержание
-
Урок математики в 4 классеЗакрепление изученного материала по теме: «Скорость, время, расстояние».
Автор: учитель начальных классов филиала МОУ Отъясской СОШ в д.Семикино Плутахина Елена Александровна pptcloud.ru
-
Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движение
Задачи: совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения задач на нахождение скорости, времени, расстояния; развивать логическое мышление, навыки работы в парах; воспитывать интерес к точным наукам, расширять кругозор обучающихся Оборудование: геометрический материал; рисунки диких животных; таблицы данных для составления задач; памятки для нахождения скорости, времени и расстояния
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
- Давайте, ребята, учиться считать: Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счета Не сдвинется с места любая работа. Без счета не будет на улице света, Без счета не может подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата, И в прятки сыграть не сумеют ребята. Считайте, ребята, точнее считайте.
-
УСТНЫЙ СЧЁТ
Математический диктант 1) Детеныш кита имеет длину 7 м. Сколько это см? 2) Весит он 2 т. Сколько это кг? 3) Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней? 4) Наибольшая высота, на которую летают птицы – 8200 м. Сколько это км? 5) Рыба-меч имеет длину 5 м. Длина меча составляет 1/5 длины рыбы. Сколько составляет длина меча? 6) Сибирский тигр весит 400 кг. Сколько это центнеров? 7) Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?
-
ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ
-
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
Скорость дельфина 6 км/ч, а скорость акулы в 6 раз больше. За какое время дельфин и акула преодолеют расстояние в 72 км?
-
Бабочка пролетает 3000 км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50 часов?
-
Заяц – русак за 2 часа пробегает 14 км, а сокол за 3 часа пролетает 210 км. Во сколько раз сокол движется быстрее зайца? На сколько км/ч скорость зайца меньше скорости сокола?
-
Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных. Гепарда поймали через 3 часа за 336 км от зоопарка . С какой скоростью бежал гепард?
-
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью 80 км/ сут. Какое расстояние преодолел верблюд за это время ?
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Все захлопали в ладоши- Дружно, веселей! Застучали наши ножки- Громче и быстрей! По коленочкам ударим- Тише, тише, тише. Ручки, ручки поднимаем- Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки; Снова опустились. Мы на месте покружились И остановились.
-
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Решение примеров 4 689 х 5 + 97 308 90 000 – 6 х 2 509 76 090 х 4 – 52 673
-
ИГРА «СОН НЕЗНАЙКИ»
Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он знаменитый путешественник, и что он путешествует по стране Геометрии.
-
Из нескольких отрезков Незнайка сделал себе лодку.
-
А из множества звеньев ломаной линии он смастерил море. И вот на своей лодочке Незнайка отправился в путь.
-
Вдруг он увидел остров. На этом острове гуляли треугольники, взявшись за руки.
-
Они даже песенку пели такую:
Ты на меня, ты на него, На всех нас посмотри. У нас всего, у нас всего У нас всего по три. Три стороны и три угла, И столько же вершин. И трижды трудные дела Мы трижды совершим. Все в нашем городе друзья. Дружнее не сыскать. Мы треугольников семья, Нас каждый должен знать
-
Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом стояли дома – треугольные, деревья – треугольные, и ходили человечки – треугольные….
-
Вдруг появился стражник и спросил Незнайку: «А знаешь ли ты, какие бывают треугольники?» Незнайка только хотел ответить, что знает, как на него стали надвигаться разные треугольники с разных сторон и спрашивать: «Как я называюсь? Какой я треугольник? А я какой?»
-
Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе. - Поможем ему, ребята? - Когда мы называем треугольник остроугольным? Тупоугольным? Прямоугольным?
-
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1-2-3- три стороны (повороты в стороны) 1-2-3- три угла (руки на пояс, приседаем) 1-2-3- три вершины (руки вверх, потягиваемся) 1-2-3- треугольники пришли (шагаем на месте)
-
РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ
-
РАБОТА В ПАРАХ(РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, СВЯЗАННЫХ С ЖИЗНЬЮ ЖИВОТНЫХ)
Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300 м/с . Сколько времени он был в пути ? Жираф за 60 с пробежал 720 м . С какой скоростью бежал жираф ? Паук за 2 с пробежал 60 см . С какой скоростью бежал паук ? Мышка , убегая от кота , пробежала 12 м со скоростью 3 м/с . Сколько времени ушло у неё на спасение ? Скорость белого медведя 10 км/ч . Сколько времени потребуется ему , чтобы проплыть 40 км ?
-
ИТОГ УРОКА
Понравился ли вам урок? Что нового для себя вы сегодня узнали? Что такое скорость? В каких единицах измеряется скорость? Как найти расстояние? Как взаимосвязаны между собой скорость, время и расстояние?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.