Презентация на тему "Внеклассное мероприятие "К вершинам физики""

Презентация: Внеклассное мероприятие "К вершинам физики"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Внеклассное мероприятие "К вершинам физики"" по физике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 0.3 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    физика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Внеклассное мероприятие "К вершинам физики"
    Слайд 1

    Игра

    «К вершинам физики»

  • Слайд 2

    Вершины: Вовочкины задачиМир загадокНаборщикСлабое звеноЖизнь замечательных людейКраски радугиФизик-лирикМузыкальный марафон

  • Слайд 3

    «Вовочкины задачи»

    Однажды Вовочка с друзьями пошел в поход. Наступил вечер. Вовочка с друзьями обсуждали итоги дня. Друзья говорили негромко и были уверенны, что их никто не слышит: палатка хорошо натянута и полог опушен. Вопрос: так ли это?

  • Слайд 4

    Вовочка рассказывает ребятам: «Собирал ветки для костра, я порвал рубашку. Посмотрите, Какая странная дырка: прямоугольный треугольник!» Друзья посоветовали Вовочке: «Зашей дырку, и проблема будет решена. Вот тебе иголка, Толька она заржавела». Вопрос: почему иголка в походе заржавела?

  • Слайд 5

    «Мир загадок»

    Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет

  • Слайд 6

    Видать глазами, да не взять руками.

  • Слайд 7

    По морю идет, а как на берег выползет, тут и пропадет

  • Слайд 8

    В лес со мною заберется – с пути не собьется.

  • Слайд 9

    Меня никто не видит, но всякий слышит. А спутницу мою вся может видеть, но никто не слышит.

  • Слайд 10

    Нашумела, нагремела, все промыла и ушла, и сады, и огороды всей округе полила.

  • Слайд 11

    На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает

  • Слайд 12

    Виден край, а не дойти. Что это?

  • Слайд 13

    К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это …

  • Слайд 14

    Посреди поля серебряные зерна.

  • Слайд 15

    Если ясной ночью выйдешь, над собою ты увидишь ту дорогу, днем она не видна

  • Слайд 16

    В круглом домике, в окошке ходят сестры по дорожке, не торопится меньшая, но зато спешит старшая.

  • Слайд 17

    Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает?

  • Слайд 18

    Когда небо ниже земли бывает?

  • Слайд 19

    Ни жара, ни тепла, ни огня я не имею, а многое прожигаю

  • Слайд 20

    «Наборщик»

    из предложенного слова – названия физического прибора – «СЕКУНДОМЕР» - составить как можно больше слов. Дополнительный балл за самое длинное слово.

  • Слайд 21

    «Слабое звено»

    Переведите 10 см в метры. Что больше 10 м/с или 5 м/с? Прибор для измерения времени. Сила притяжения к земле. Прибор для измерения силы. Сколько кПа в 1Па? 36 км/ч переведите в м/с. Кто придумал азбуку Морзе? Что больше 10 дм или 1 м? Прибор для измерения давления. Сколько законов открыл Ньютон? Промежуток времени в 24 часа.

  • Слайд 22

    «Краски радуги»

    Игроку от каждой команды предлагается на листе бумаги изобразить любое физическое явление с последующим объяснением.

  • Слайд 23

    «Физик-лирик»

    Едет поезд по уклону Пассажиры спят в вагонах. Вдруг они, как сговорились, Все направо отклонились. Объясните, что случилось?

  • Слайд 24

    В гололедицу зимою Над замерзшею водою Чья-то добрая рука Посыпает слой песка. Все скорее отвечают Для чего так поступают?

  • Слайд 25

    Кто решит известный спор, Почему плывет линкор? Но утонет гвоздик малый, Хоть он из того ж металла?

  • Слайд 26

    Мне ответ серьезный дайте, Кто сейчас сказать готов, Почему следы в асфальте, Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорее: Что девчата тяжелее?

  • Слайд 27

    «Жизнь замечательных людей»

    «Сложен мир, сложен мир из мельчайших частиц» - так считал древний грек. Как его звали?

  • Слайд 28

    Ученый, впервые указавший на существование выталкивающей силы и давший способ ее расчета.

  • Слайд 29

    Он был ученый и поэт Он размышлял про тьму и свет. В чем сходство стужи и тепла? Что можно сделать из стекла? Он краски изучал и цвет. Он создал университет. И, как сказал о нем поэт, «он сам был университет». Его фамилия?

  • Слайд 30

    Ученый, впервые измеривший атмосферное давление

  • Слайд 31

    «Музыкальныймарафон»

    Командам предлагается по очереди называть песню и исполнить 2 – 4 строчки из нее, где говорится о физических процессах, явлениях, телах.

  • Слайд 32

    Спасибо за игру!

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке