Содержание
-
Игра
«К вершинам физики»
-
Вершины: Вовочкины задачиМир загадокНаборщикСлабое звеноЖизнь замечательных людейКраски радугиФизик-лирикМузыкальный марафон
-
«Вовочкины задачи»
Однажды Вовочка с друзьями пошел в поход. Наступил вечер. Вовочка с друзьями обсуждали итоги дня. Друзья говорили негромко и были уверенны, что их никто не слышит: палатка хорошо натянута и полог опушен. Вопрос: так ли это?
-
Вовочка рассказывает ребятам: «Собирал ветки для костра, я порвал рубашку. Посмотрите, Какая странная дырка: прямоугольный треугольник!» Друзья посоветовали Вовочке: «Зашей дырку, и проблема будет решена. Вот тебе иголка, Толька она заржавела». Вопрос: почему иголка в походе заржавела?
-
«Мир загадок»
Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет
-
Видать глазами, да не взять руками.
-
По морю идет, а как на берег выползет, тут и пропадет
-
В лес со мною заберется – с пути не собьется.
-
Меня никто не видит, но всякий слышит. А спутницу мою вся может видеть, но никто не слышит.
-
Нашумела, нагремела, все промыла и ушла, и сады, и огороды всей округе полила.
-
На стене висит тарелка, по тарелке ходит стрелка. Эта стрелка наперед нам погоду узнает
-
Виден край, а не дойти. Что это?
-
К дальним селам, городам кто идет по проводам? Светлое величество это …
-
Посреди поля серебряные зерна.
-
Если ясной ночью выйдешь, над собою ты увидишь ту дорогу, днем она не видна
-
В круглом домике, в окошке ходят сестры по дорожке, не торопится меньшая, но зато спешит старшая.
-
Я в Москве, она в Одессе, в разных комнатах сидим. Далеко, а будто рядом разговариваем с ним. Кто нам помогает?
-
Когда небо ниже земли бывает?
-
Ни жара, ни тепла, ни огня я не имею, а многое прожигаю
-
«Наборщик»
из предложенного слова – названия физического прибора – «СЕКУНДОМЕР» - составить как можно больше слов. Дополнительный балл за самое длинное слово.
-
«Слабое звено»
Переведите 10 см в метры. Что больше 10 м/с или 5 м/с? Прибор для измерения времени. Сила притяжения к земле. Прибор для измерения силы. Сколько кПа в 1Па? 36 км/ч переведите в м/с. Кто придумал азбуку Морзе? Что больше 10 дм или 1 м? Прибор для измерения давления. Сколько законов открыл Ньютон? Промежуток времени в 24 часа.
-
«Краски радуги»
Игроку от каждой команды предлагается на листе бумаги изобразить любое физическое явление с последующим объяснением.
-
«Физик-лирик»
Едет поезд по уклону Пассажиры спят в вагонах. Вдруг они, как сговорились, Все направо отклонились. Объясните, что случилось?
-
В гололедицу зимою Над замерзшею водою Чья-то добрая рука Посыпает слой песка. Все скорее отвечают Для чего так поступают?
-
Кто решит известный спор, Почему плывет линкор? Но утонет гвоздик малый, Хоть он из того ж металла?
-
Мне ответ серьезный дайте, Кто сейчас сказать готов, Почему следы в асфальте, Лишь от женских каблуков? Отвечайте же скорее: Что девчата тяжелее?
-
«Жизнь замечательных людей»
«Сложен мир, сложен мир из мельчайших частиц» - так считал древний грек. Как его звали?
-
Ученый, впервые указавший на существование выталкивающей силы и давший способ ее расчета.
-
Он был ученый и поэт Он размышлял про тьму и свет. В чем сходство стужи и тепла? Что можно сделать из стекла? Он краски изучал и цвет. Он создал университет. И, как сказал о нем поэт, «он сам был университет». Его фамилия?
-
Ученый, впервые измеривший атмосферное давление
-
«Музыкальныймарафон»
Командам предлагается по очереди называть песню и исполнить 2 – 4 строчки из нее, где говорится о физических процессах, явлениях, телах.
-
Спасибо за игру!
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.