Презентация на тему "Аэробика как средство повышения эффективности процессов физического воспитания"

Презентация: Аэробика как средство повышения эффективности процессов физического воспитания
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аэробика как средство повышения эффективности процессов физического воспитания" по физкультуре. Презентация состоит из 24 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.96 Мб.

Содержание

  • Презентация: Аэробика как средство повышения эффективности процессов физического воспитания
    Слайд 1

    «Аэробика как средство повышения эффективности процессов физического воспитания»

    Инструктор по физической культуре Богомолова Светлана Александровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  г. Иркутска детский сад №177

  • Слайд 2

    Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, пусть он находится в постоянном движение! Жан-Жак Руссо

  • Слайд 3

    Организация аэробики в ДОУ:

    Кружок аэробики «Колибри» Цель: формирование у старших дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании через упражнения аэробики.

  • Слайд 4

    это комплекс общеразвивающих и танцевальных ритмических движений, выполняемых под музыку. позволяет подготовить мышцы к высоким физическим нагрузкам несет оздоровительный эффект, снимает усталость и возвращает человеку хорошее настроение. развивает двигательные навыки у детей помогает формировать умения ритмически согласованно выполнять простые движения. Аэробика

  • Слайд 5

    Фитбол - аэробика

  • Слайд 6

    Зверобика

  • Слайд 7

    Аэробика с нетрадиционным оборудованием

  • Слайд 8

    Степ - аэробика

  • Слайд 9

    В чем преимущества степ-аэробики перед обычной аэробикой?

    «Степ» в переводе с английского языка означает «шаг». Шаговая аэробика не требует излишнего сосредоточения и концентрации мыслей на правильном усвоении тех или иных движений.

  • Слайд 10

    Степ -аэробика - это

    аэробная тренировка, в которой движения выполняются с использованием степ-платформы (размеры 8-25-40 см.) Групповые тренировки на степ -платформе – популярный вид оздоровительных занятий, широко используемый более чем в сорока странах мира.

  • Слайд 11

    степ –аэробика

    развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные точные движения, способствует гармоничному развитию. .

  • Слайд 12

    В детском саду я использую степ-аэробику:

    • в форме полных занятий оздоровительно-тренирующего характера с детьми старшего дошкольного возраста, продолжительностью 25—35 мин. ; • как часть занятия (продолжительность от 10 до 15 мин.) в виде ОРУ с предметами и без; • в показательных выступлениях детей на праздниках; • как степ-развлечение.

  • Слайд 13

    Степ - платформа используется разнообразно:

    • в качестве оборудования для формирования основных видов движений: бег, ходьба, прыжки, ползание; • для подвижных игр как для детей старшего, так и младшего возраста, • для проведения эстафет, • для выполнения ритмических композиций, танцевальных движений; • для индивидуальной и самостоятельной двигательной активности.

  • Слайд 14

    Продумывая содержание занятий аэробикой необходимо соблюдать основные физиологические принципы:

    Рациональный подбор упражнений ; Равномерное распределение нагрузки на организм; Постепенное увеличение объёма и интенсивности нагрузки.

  • Слайд 15

    Работу со степами начинаем с простых, но важных правил:

    выполнять шаги в центр степ - платформы; ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг; опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать от степ - платформы больше, чем на длину ступни; не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног.

  • Слайд 16

    Упражнения комплексы степ–аэробики направлены на развитие:

    Пространственных ориентировок (вправо, влево, вперёд, назад, скрестно, попеременно и т.п). Временные (различают по темпу ,ритму, продолжительности удерживания позы и др). Силовые (прыжки со степа, на степ. вокруг степа).

  • Слайд 17

    Важно!!!

    Во время занятия степ-аэробикой следует постоянно напоминать детям об осанке и правильном дыхании. Занятия степ-аэробикой обязательно сопровождаются бодрой ритмичной музыкой, которая тоже создает у детей хорошее настроение.

  • Слайд 18

    Один комплекс степ-аэробики выполняется детьми в течение одного месяца, некоторые упражнения по мере их усвоения могут видоизменяться, усложняться.

  • Слайд 19

    Занятие по степ-аэробике состоит из 3 взаимосвязанных и в то же время относительно самостоятельных частей: 1). Подготовительная часть (разминка, направлена на то, чтобы размять и разогреть мышцы спины и конечностей, составляет 15-20% времени. 2). Основная часть (физические упражнения по оздоровительной гимнастике) по времени занимает 65-70%. 3). Заключительная часть (восстановление, постепенное снижение физической и психологической нагрузки, занимает 10-20% времени.

  • Слайд 20

    объяснение, показ упражнений инструктором, ребенком, использование наглядных пособий, имитация, звуковые ориентиры, индивидуальная работа, игровые методы, ритмическая гимнастика для повышения интереса к занятиям. Методы и приемы, используемые на занятиях степ - аэробикой:

  • Слайд 21

    Варианты построений занимающихся

    Возможно выполнение упражнений в различных построениях: в шеренгах; в шахматном порядке; по кругу; в одну линию, что позволяет проводить занятия игровым методом

  • Слайд 22

    Польза степ – платформы.

    Первый плюс – это огромный интерес ребятишек к занятиям степ – аэробикой, не иссякающий на протяжении всего учебного года. Второй плюс – у детей формируется устойчивое равновесие, потому, что они занимаются на уменьшенной площади опоры. Третий плюс - это развитие у ребёнка уверенности, ориентировки в пространстве, общей выносливости, совершенствование точности движени.

  • Слайд 23

    Методические пособия

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание! Будьте здоровы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке