Презентация на тему "Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы"

Презентация: Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы" по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.12 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы
    Слайд 1

    Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы.

    Подготовила: Сергеева Л.И. Воспитатель первой квалификационной категории

  • Слайд 2

    Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Жан-Жак Руссо

  • Слайд 3

    Актуальность.

    К сожалению, статистика свидетельствует, что в течение последних лет состояние здоровья наших детей катастрофически ухудшается. В подавляющем большинстве дети, начиная с дошкольного возраста, уже страдают дефицитом движений и сниженным иммунитетом. Поэтому встал вопрос о серьёзных изменениях в деятельности образовательных учреждений. Именно в дошкольном детстве происходит формирование стойкого интереса к занятиям физической культуры и спорта.

  • Слайд 4

    Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы.

    Игровой стретчинг. Стретчингом называется метод, с помощью которого можно легко и эффективно развить подвижность мышц тела, суставов, не опасаясь переломов. Иными словами, это способ, позволяющий естественным путём растянуть мышцы, так же он позволяет выделять ту или иную группы мышц и тренировать лишь её.

  • Слайд 5

    Игровой самомассаж.

    Является основой для закаливания и оздоровления детского организма. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Такие упражнения способствуют формированию у ребенка сознательного стремления к здоровью, развитию навыков собственного оздоровления. Можно использовать нестандартное оборудование. (массажные мячики, грецкие орехи, шишки и т. п.)

  • Слайд 6

    Занятия на фитболах.

    Программа занятий на таких мячах уникальна по своему воздействию на организм занимающихся. Главная цель упражнений – укрепление опорно-двигательного аппарата, создание мышечного корсета, улучшение подвижности в суставах, создание оптимальных условий для развития интеллектуальной и эмоционально-волевой сферы ребенка. При выполнении физических упражнений на мячах одновременно включаются двигательный, вестибулярный, зрительный и тактильный анализаторы, что усиливает положительный эффект от занятий.

  • Слайд 7

    Хата йога.

    Комплексы упражнений с использованием хата йоги основаны на динамических и статистических упражнений с расслаблением и дыхательной гимнастики. Специалистами доказано, что определенные положения тела, приводят к существенным функциональным и биохимическим сдвигам в организме. В системе хата-йоги имеются различные упражнения, предназначенные для укрепления всех систем организма.

  • Слайд 8

    «Час» двигательного творчества.

    Организуется в физкультурном зале. Дети имеют возможность сами выбрать вид двигательной деятельности, спортивный инвентарь, партнера и т. д., другими словами, дети могут почувствовать себя хозяевами в спортивном зале, освоить его пространство.

  • Слайд 9

    Детская степ-аэробика.

    Особенностью степ – аэробики является использование специальной степ – платформы.«Степ» в переводе с английского «шаг», напрыгивание на платформу, спрыгивание.Ееможно использовать для выполнения упражнений для брюшного пресса, спины и т. д. Это нестандартное оборудование способствует формированию осанки, костно–мышечного корсета; развитию координации движений; укреплению сердечно – сосудистой и развитию дыхательной системы, умению ритмически согласованно выполнять простые движения.

  • Слайд 10

    Вывод.

    1. У детей повышается интерес к занятиям. 2. Увеличивается уровень их физической подготовленности, развиваются физические качества: мышечная сила, ловкость, выносливость, гибкость; 3. Развиваются психические качества: внимание, память, воображение, умственные способности. 4. Происходит воспитание нравственных качеств, коммуникабельности. 5. Укрепляется костно-мышечная система. 6. Создаются условия для положительного психоэмоционального состояния детей.

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке