Презентация на тему "Паспорт спортивного зала."

Презентация: Паспорт спортивного зала.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Паспорт спортивного зала." по физкультуре, включающую в себя 22 слайда. Скачать файл презентации 1.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Паспорт спортивного зала.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Детский сад № 467 г. Челябинска»

    Паспорт физкультурного зала г. Челябинск

  • Слайд 2

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. Физкультурный зал располагается в здании, на первом этаже МБДОУ «Детский сад № 467 г. Челябинска» S= 90 кв. м, предназначен для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, спортивных развлечений, подвижных игр, индивидуальной работы с детьми. Зал отвечают педагогическим, санитарно-гигиеническим нормам: эффективная вентиляция; достаточная освещенность; благоприятный уровень температуры и воздуха; поддерживается чистота и порядок, соблюдается график проветривания и влажной уборки. Физкультурный и тренажёрный залы работают по плану, согласованному в с администрацией ДОУ. В физкультурном зале имеется углубление для хранения спортивного оборудования и имеется рабочая зона для инструктора по физкультуре (письменный стол и книжный шкаф). Ответственный: инструктор по физической культуре Агеева Ирина Владимировна

  • Слайд 3

    Инструктор по физической культуре Агеева Ирина Владимировна Стаж педагогической работы – 3 года Стаж работы в данном учреждении – 1 год 6 месяцев Стаж работы в данной должности - 3 года Наличие квалификационной категории по данной должности – первая Образование: высшее (Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет физической культуры» 2006г Прохождение КПК: 1. ГБОУ ДПО ЧИППКРО Физическая культура и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников 2014г 2. ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» Организация образовательного процесса в дошкольных организациях в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов 2014 г 3. ГБУ «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» «Информационно-коммуникационные технологии» (в рамках модульно-накопительной системы) 2014 г

  • Слайд 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАЛА: Цель: Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей. Физкультурный зал предназначен для проведения различных форм физкультурно-оздоровительной работы, для приобщения к здоровому образу жизни. Задачи: Оздоровительные направлены на гармоничное психофизическое развитие ребенка (поддержание бодрого и жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов, совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие), охрана и укрепление здоровья детей, повышение работоспособности организма приобщение ребенка к здоровому образу жизни. Образовательные направлены на развитие двигательных умений и навыков воспитанников, на развитие психофизических качеств ребёнка (ловкости, быстроты, выносливости, силы и т.д.), развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве, формирование способности к самоконтролю за качеством выполняемых движений, формирование знаний о видах спорта и собственном теле, об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм, усвоение спортивной терминологии, формирование основ физической культуры, расширение индивидуального двигательного опыта ребёнка, последовательное обучение движениям и двигательным действиям (ходьба, бег, умение прыгать с места и с разбега, метание, лазание, движения с мячом). Воспитательные направлены на воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, на воспитание положительных нравственно-волевых качеств, на бережное отношение к спортивному оборудованию и имуществу. Виды деятельности: утренняя гимнастика; занятия по физической культуре; физкультурные досуги, праздники, развлечения; консультативная работа; индивидуальная работа с детьми.

  • Слайд 5

    Режим работы физкультурного зала

  • Слайд 6

    Технические характеристики

  • Слайд 7

    Инфраструктура предметно – развивающей среды физкультурного зала

  • Слайд 8

     Двигательно-игровая зона

  • Слайд 9

    Зона спортивного оборудования

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Годовой план по физическому воспитанию.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Программно-методический комплекс образовательного процесса Байкова Г. Ю., Моргачева В.А., Пересыпкина Т. М. Реализация образовательной области «Физическое развитие». Волгоград: Учитель, 2016г Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения Москва: Издательство Мозаика-синтез, 2015г Власенко Н.Э., Фитбол-гимнастика в физическом воспитании детей дошкольного возраста (теория, методика, практика) СПб: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2015г. Вареник Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 летМ.: Творческий Центр, 2009 Иванова Е.В. Проектная деятельность в детском саду :спортивный социальный проект/ Волгоград : Учитель, 2015г. Иванова Т.А. Йога для детей. Парциальная и программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. СПб: ООО «Издательство «Детство-ПРЕСС», 2015г. Коновалова Н.Г., Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия корригирующей гимнастикой в процессе познавательной, игровой, исследовательской, творческой деятельности Волгоград: Учитель, 2016г Коновалова Н.Г., Профилактика плоскостопия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методические рекомендации, комплексы упражнений на сюжетно –ролевой основе. Волгоград: Учитель, 2016г Клепинина З.А., Клепинина Е.В. Как развивать у ребенка умение заботиться о своем здоровье: Материалы для занятий дошкольного возраста. М.: АРКТИ, 2010г. Лисицкая Т.С., Новикова Л.А. Физическое развитие дошкольников: Учебное методическое пособие для подготовки к школе. – Москва: АСТ: Астрель, 2014г. Покровский Е. А., «Русские детские подвижные игры» СПб.: Агенство образовательного сотрудничества, 2006 г. Силюк Н.А, Т.Л.Дадонова Зимние физкультурные праздники для детей дошкольного возраста: пособие для практических работников ДОУ- М: Айрис-пресс, 2006 г. Сулим Е.В. Детский фитнес. Физкультурные занятия для детей 5-7 лет. М.: ТЦ Сфера, 2015 г. Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. Москва Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008г. Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания. Москва Издательский дом Воспитание дошкольника. 2005г. Харченко Т.Е. Спортивные праздники в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2013г Шарманова С.Б., «Весна-красна» Сценарий мероприятий активного отдыха для детей дошкольного возраста. Челябинск, 2007г. Шорыгина Т.А., Спортивные сказки. Беседы с детьми о спорте и здоровье. М.: ТЦ Сфера, 2015г Шипилина И.А., Аэробика Ростов –на- Дону: «Феникс», 2004г

  • Слайд 20

    Набор оборудования для физкультурного зала

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Правила проведения: Для сохранения правильного положения тела во время степ - аэробики необходимо:  Держать плечи развёрнутыми, грудь вперёд, ягодицы напряжёнными, колени расслабленными;  Избегать перенапряжения в коленных суставах; Избегать излишнего прогиба спины; Не делать наклон вперёд от бедра, наклонятся всем телом; При подъёме или опускании со степ - платформы всегда использовать безопасный  метод подъёма; Стоя лицом к степ - платформе, подниматься, работая ногами, но не спиной; Держать степ-платформу близко к телу при её переносе. Основные правила техники выполнения степ - тренировки: Выполнять шаги в центр степ - платформы; Ставить на степ-платформу всю подошву ступни при подъёме, а, спускаясь, ставить ногу с носка на пятку, прежде чем сделать следующий шаг;  Опускаясь со степ - платформы, оставаться стоять достаточно близко к ней. Не отступать больше, чем на длину ступни от степ - платформы; Не начинать обучение детей работе рук, пока они не овладеют в совершенстве, движениями ног; Не подниматься и не опускаться со степ - платформы, стоя к ней спиной; Делать шаг с лёгкостью, не ударять по степ - платформе ногами. Большое значение имеет подбор музыки к упражнениям. Она служит одновременно мотивирующим фактором, направляет ход тренировки и диктует скорость движений. При выборе музыкального сопровождения инструктор должен руководствоваться наличием в композиции чёткого ударного ритма. Для каждого отрезка степ - программы музыка должна подбираться с учётом рекомендаций по темпу и продолжительности. Следует также учитывать, что более быстрый темп часто приводит к увеличению риска травм. Важной частью степ - тренировки являются словесные команды. Они должны быть краткими и чёткими. В детских садах спортивные танцы с использованием степ - платформы можно включать в программу праздников и развлечений. Это повышает интерес детей к физическим упражнениям и вызывает у них положительный эмоциональный отклик. Выступления со степ - аэробикой на праздниках демонстрируют родителям достижения детей и неизменно получают высокую оценку.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке