Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад общеразвивающего вида «Теремок»г. п. Белый Яр
Организация двигательной активности детей в режиме дня в условиях ФГОС Подготовила: воспитатель Мамедова Севда Надировна
-
Двигательная деятельность - это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма. Поэтому нам, как педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию.
-
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима. Цель утренней гимнастики – создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности. Задачи утренней гимнастики – закрепить двигательные навыки и умения. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики. Роль утренней гимнастики в двигательной активности дошкольников
-
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Подвижные игры создают благоприятные условия для развёртывания активной двигательной деятельности. Выделяют в подвижных играх сюжетные, бессюжетные, игры – забавы.
-
Физкультурные занятия — основная форма организованного обучения двигательным умениям и навыкам посредством физических упражнений. Цель и задачи: - формировать двигательные умения и навыки; - развивать физические качества; - удовлетворять естественную потребность в движении; - обеспечивать развитие и тренировку всех систем и функций организма, через специально организованные оптимальные нагрузки; - дать возможность каждому ребенку продемонстрировать свои двигательные умения сверстникам и поучиться у них; - создать условия для разностороннего развития детей.
-
Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию, имеющая при правильном руководстве оздоровительный характер.
-
Физкультурные минутки – проводятся с целью снижения утомления и снятия статического напряжения. Длительность составляет 2-3 минуты. Физкультминутки проводим в форме упражнений общеразвивающего воздействия (движения головы, рук, туловища, ног), подвижной игры, танцевальных движений и игровых упражнений. Физкультминутка часто сопровождается текстовкой, связанной или не связанной с содержанием деятельности.
-
Праздники, развлечения Детский праздник – важная часть жизни ребенка. Праздники духовно обогащают ребенка, расширяют его знания об окружающем мире, помогают восстанавливать старые и добрые традиции, объединяют и побуждают к творчеству.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.