Содержание
-
Формирование двигательной активности детей в организационной деятельности
Выполнила: Лушкина А.Л. Инструктор по физической культуре
-
Актуальность проблемы
Оптимизация двигательной деятельности детей дошкольного возраста. Двигательная активность является естественной потребностью организма человека. Активная двигательная деятельность, помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, обеспечивает психоэмоциональный комфорт ребенка.
-
Задачи:
Увеличивать двигательную активность; Создавать оптимальные условия для каждого ребенка в процессе освоения двигательного опыта; Повышать интерес детей к различным видам двигательной деятельности; Воспитывать у детей осознанное отношение к выполнению двигательных действий.
-
Формы двигательной деятельности:
утренняя гимнастика (ежедневно); совместная физкультурная деятельность педагога с детьми; прогулка с включением подвижных игр; (ежедневно) зрительная, дыхательная гимнастика; физкультминутка спортивные досуги, развлечения кружки, секции
-
Приоритеты формы двигательной активности в режиме дня
Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно – оздоровительным мероприятиям. к ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности: •утренняя гимнастика; •подвижные игры и физические упражнения во время прогулок; •физкультминутки в совместной деятельности с умственной нагрузкой и т.д. Второе место в двигательном режиме детей занимает совместная деятельность по физической культуре – как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности детей. Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей. Она дает широкий простор для проявления их индивидуальных двигательных возможностей.
-
Утренняя гимнастика:
Цель утренней гимнастики – создание у детей хорошего настроения, поднятие эмоционального и мышечного тонуса, активизация дальнейшей деятельности. Задачи утренней гимнастики – закрепить двигательные навыки и умения. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством взрослого, способствует проявлению определенных волевых усилий, вырабатывает у детей полезную привычку начинать день с утренней гимнастики.
-
-
Совместная физическая культура
обеспечить развитие и тренировку всех систем и функций организма ребенка; удовлетворять естественную потребность в движении; формировать двигательные умения и навыки, физические качества; давать каждому возможность демонстрировать свои двигательные умения сверстникам и учиться у них; создавать условия для разностороннего развития детей, использовать полученные навыки в жизни; вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности.
-
-
Самостоятельная двигательная деятельность детей
Фото спортивных уголков в группах
-
Кружки и секции
Акробатика – это сложно координационный вид спорта. Задачи: -укрепление здоровья детей -развитие гибкости, пластичности и правильной осанки -воспитание дисциплинированности
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.