Презентация на тему "Подвижные игры"

Презентация: Подвижные игры
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Подвижные игры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры
    Слайд 1

    Подвижные игры

    МБДОУ№84 Инструктор ФИЗО Убираева М.В. как реализация образовательной области «Физического развития» Кемерово 2019

  • Слайд 2

    Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей. Подвижная игра с правилами – сознательная, активная деятельность ребёнка, цель которой достигается точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П. Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится к жизни.

  • Слайд 3

    РОЛЬ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Совершенствуют двигательные навыки. Развивают силу, выносливость, ловкость, координацию, сообразительность. Вырабатывают волевые качества: выдержку, смелость, умение преодолевать трудности. Развивают творческие способности, самостоятельность. Формируют честность, дисциплинированность, справедливость. Помогают познавать мир.

  • Слайд 4

    КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГРсюжетные, бессюжетныес элементами спортивных игр

    ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ СЛОЖНЫЕ

  • Слайд 5

    Классификации подвижных игр по сложности

    К элементарным играм относятся: Сюжетные игры имеют готовый сюжет и твердо зафиксированные правила. Народные игры относятся к сюжетным. Бессюжетные игры содержат интересные для детей двигательные игро­вые задания, ведущие к достижению понятной им цели. Игровые упражнения, где каждый ребенок действует отдельно, выпол­няя указания взрослого. К сложным играм относятся: Спортивные игры , которые требуют собранности, организованности, наблюдательности, овладения опреде­ленной техникой движений, быстроты двигательной реак­ции.

  • Слайд 6

    Также подвижные игры можно классифицировать по тем двигательным качествам, которые они развивают: на силу; на ловкость;на быстроту;на гибкость;на выносливость

  • Слайд 7

    В сборнике М. М. Конторович и Л. И. Михайловой, принято деление игр по степени вызываемого у детей мышечного напряжения: на игрыбольшой, средней и малой степени подвижности. Игры большой подвижности – участвует вся группа (бег, прыжки, «Ловишки», «Пятнашки»); средней подвижности – активно участвует вся группа, но характер движений относительно спокойный (ходьба, передача предметов); малой подвижности – движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их незначительна (игра с ходьбой, игры на внимание: «Стоп!», «Морская фигура», «Найди и промолчи»).

  • Слайд 8

    Содержание подвижной игры

    сюжет (тема, идея) - определяет цель действий играющих, характер развития игрового конфликта. правила - обязательные требования для участников игры. двигательные действия - проведение игры.

  • Слайд 9

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В РЕЖИМЕ ДНЯ На прогулке. На утренней гимнастике. На физкультурных занятиях. Во время праздников и досугов. В качестве физкультминуток на других занятиях. В паузах между занятий (двигательная разминка).

  • Слайд 10

    Подбор и планирование подвижных игр Подбор и планирование подвижных игр осуществляются в соответствии с «Программой воспитания и обучения в детском саду». При этом учитываются: общий уровень физического и умственного здоровья детей, развитие их двигательных умений, состояние здоровья каждого ребенка, интересы детей. Первое требование, которым надо руководствоваться при отборе подвижных игр, - соответствие содержания игровых действий, правил возрастным особенностям детей, их представлениям, умениям, знаниям об окружающем мире, их возможностям в познании нового.

  • Слайд 11

    Перед дошкольными учреждениями стоят важные задачи развития двигательной активности и оздоровления детей.Для обеспечения достаточной двигательной активности детей в режиме дня необходимо ежедневно планировать и проводить подвижные игры не только на физкультурных занятиях, но и прогулках, физкультминутках, паузах между занятий, на утренней гимнастике.Подвижные игры – одно из основных средств физического воспитания детей.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке