Презентация на тему "Азбука здоровья"

Презентация: Азбука здоровья
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.18 Мб). Тема: "Азбука здоровья". Предмет: физкультура. 30 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Азбука здоровья
    Слайд 1

    Образовательный краткосрочный проект «Азбука здоровья»

    Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Выборга» Подготовили и провели: воспитатели: Румянцева Н.А, Алексеева Е.Г, логопед - Тарнавская М.А. Старшая группа №5 «Радуга» февраль 2017 год

  • Слайд 2

    Наверняка каждый из нас хоть раз, но переболел гриппом. Причина такой тенденции ясна – вирусы и бактерии кишат в воздухе, окружающем нас. Однако тревожит тот факт, что вирус гриппа проходит мутацию и вызывает сложнейшие осложнения. Каждый год в городах случаются вспышки заболеваемости гриппом, закрываются на карантин образовательные учреждения. Вот почему профилактика гриппа становится актуальной задачей для каждого!

    Актуальность:

  • Слайд 3

    Задачи проекта:

    Углубить знания детей и их родителей о профилактических мероприятиях по предупреждению вируса гриппа; Обучить детей практическим навыкам сохранения здоровья; Создать в группе условия для профилактики гриппа; Способствовать проявлению детской инициативы и самостоятельности. Развивать любознательность, умения задавать вопросы взрослым. сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной деятельности. Воспитывать у детей желание быть здоровыми. Гипотеза: если знать и выполнять мероприятия по профилактике гриппа, то ОРВИ можно не заболеть Цель:формирование у детей практических навыков по профилактике ОРВИ

  • Слайд 4

    коммуникативная деятельность – ситуативный разговор, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками;познавательно-исследовательская – сбор информации разными способами;изобразительная – изготовление рукотворной книги «Как я победил грипп!!!», книги - плаката «Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?» (рисование, аппликация)

    Виды детской деятельности и соответствующие им формы работы: Участники проекта: дети подготовительной группы ,педагоги, родители Продолжительность проекта: 10 дней (с 1 по 10 февраля)

  • Слайд 5

    Подготовительный этап: выявление проблемы. Когда медсестра утром пришла в группу, дети услышали, что Саша Б. не придет в детский сад по причине болезни гриппом. Его друг Максим Т. заинтересовался, что это за болезнь? Дети стали спрашивать: «А мы тоже можем заболеть гриппом?». Стали с детьми выяснять, что они вообще знают про это заболевание? Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? Где можно получить информацию о том, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?К кому можно обратиться за данной информацией в детском саду?В ходе беседы выяснилось, что дети знают не много. От детей поступили предложения: сходить в медицинский кабинет и попросить Светлану Григорьевну (медсестру) рассказать про грипп; сходить на кухню к поварам и расспросить, что они делают, чтобы дети в детском саду не заболели гриппом; узнать у своих родителей, что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом? поискать информацию в интернете, сходить в библиотеку Этапы проекта:

  • Слайд 6

    Основной этап: Физическое развитие. Коррегирующая гимнастика в кровати Гимнастика после сна Закаливающие процедуры Точечные массажи, с использованием массажных мячиков Полоскание рта после еды ОВД на прогулках Познавательное Экскурсия в медицинский кабинет Экскурсия на кухню Настольные, дидактические игры:«Узнай по запаху», «Узнай по вкусу» на развитие тактильно-вкусовых ощущений, «Что надеть на улицу в зимнее время» Просмотр презентаций: «Что такое грипп? Защита от гриппа», «Про девочку Пиппу, и вирус гриппа» Речевое развитие. Чтение детской литературы о здоровье: Чуковский К.И. «Айболит», «Мойдодыр», Тувим Ю. «Овощи», Михалков С. «Про девочку, которая плохо кушала» Токмакова И. «Мне грустно – я лежу больной» Маяковский В. «Что такое хорошо и что такое плохо. Заучивание стихотворения. «Не желаю грипповать!» Загадки, пословицы о здоровье Социально- коммуникативное. Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Вызов врача на дом», «Магазин» (покупаем продукты, полезные для здоровья), хоз - быт труд: «Посадка лука для проращивания».  Художественно – эстетическое развитие. Рисование по замыслу «Иллюстрацийя в книгу «Как я победил грипп!» Ручной труд: ( коллективный ) «Изготовление рукописной книги «Все о заболевании «Грипп»»

  • Слайд 7

    Работа с родителями

    Буклеты – памятки в дорогу «Пять заблуждений по заболеванию гриппом» в каждую семью (с устными рекомендациями по нахождению полной информации по данному вопросу совместно с детьми и презентация ими полученных знаний среди детей в группе). Совместная деятельность родителей и детей по изготовлению «чесночных амулетов», Совместное изготовление витаминных салатов с родителями в семье (с чесноком, суп с луком ,чай с лимоном.) Совместный просмотр телепередач «Жить здорово!» с Е.Малышевой Оформление книги -памятки на группе : «Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?» Заключительный этап.

  • Слайд 8

    Проблема: «Что мы должны делать, чтобы не заболеть гриппом?» Взаимосвязь с логопедом

  • Слайд 9

    Словарная работа на фронтальных занятиях

  • Слайд 10

    «Развесели друга» - упражнения на развитие положительных эмоций в свободной игровой деятельности

  • Слайд 11

    Массаж резиновыми «мячиками – ежиками» собственных стоп и спины друга после сна

  • Слайд 12

    «Чесночно - луковая терапия на группе в течение дня»

  • Слайд 13

    Развитие ОВД на прогулке: «Ходьба детей на лыжах» ( взаимосвязь с инструктором по физкультуре)

  • Слайд 14

    Памятки «Что надо делать, чтобы не заболеть гриппом?» в центре познания Создание развивающей среды на группе Точечный массаж активных точек на теле для повышения иммунитета ( сопротивляемости организма к болезни «Грипп»)

  • Слайд 15

    Просмотр презентации «Про девочку Пиппу, и вирус гриппа»

  • Слайд 16

    Графомоторные упражнения на развитие мелкой моторики, зрительного внимания, типа; «Победи вирус гриппа!»

  • Слайд 17

    САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

  • Слайд 18

    Настольные игры : «Ходилки – бродилки » на знание пословиц, загадок о здоровье

  • Слайд 19

    Рисование иллюстрации к рукотворной книге: « Как я победил грипп!!!!»

  • Слайд 20

    Рисунки - иллюстрации к рукотворной книге: «Как я победил грипп!!!»

  • Слайд 21

    Коллективная работа по созданию рукотворной книги : « Как я победил грипп!!!!»

  • Слайд 22

    Заключительный этап Продуктивная деятельность по изготовлению книги – плаката «Все о болезни «Грипп» строилась в рамках трех вопросов:

  • Слайд 23

    «Что мы знаем о гриппе?» Рисование по представлению: «Как выглядят вирусы гриппа»

  • Слайд 24

    Рисование по замыслу: «Что мы узнали про «Грипп»?

  • Слайд 25

    «Что хотим узнать?» (рекомендации родителям) Результат с родителями дома: ( информационная страничка в книгу – памятку, познавательный мини-рассказ от лица ребенка) От семьи Полины Верховод

  • Слайд 26

    Творческая мастерская «Обложка книги – памятки»

  • Слайд 27

    Творческая мастерская по изготовлению страниц книги – памятки

  • Слайд 28

    Творческая мастерская по сбору книги – памятки

  • Слайд 29

    Книга –памятка: «Что нужно делать, чтобы не заболеть гриппом?»

  • Слайд 30

    Консультация в уголке для родителей: «Грипп или простуда?» Памятка в дорогу: «Пять заблуждений про грипп» РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ СНИЗИЛАСЬ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке