Презентация на тему "Будь здоров, малыш!"

Презентация: Будь здоров, малыш!
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Будь здоров, малыш!" по физкультуре, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.59 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Будь здоров, малыш!
    Слайд 1

    Будь здоров, малыш!

    (2 младшая «А» группа «Почемучки»)Гукова Марина Вагизовна 2019 год

  • Слайд 2

    Девиз проекта:

    «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    - уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребёнка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; - создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребёнка.

  • Слайд 4

    Цель проекта:  Повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с педагогами детского сада.

  • Слайд 5

    Проект направлен на сохранение и развития здоровья детей. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)

  • Слайд 6

    Задачи проекта: -для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пище для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнёрские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены и т.д.;

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Планирование и соблюдение режима дня в детском саду

    Режим дня – это грамотное распределение времени, отпущенного под занятия. Рациональный режим помогает работать всем органам также согласно режиму. Составлять режим нужно с учетом возраста и индивидуальных особенностей организма, чередуя работу с отдыхом. День стоит потратить на естественные нужды (сон, пища, игра и прогулка) и вовлекать детей в различные трудовые процессы, помогать освоить навыки. Продуманный распорядок дня способствует восстановлению сил, укрепляет иммунитет, повышает тонус, воспитывает здоровые привычки, ответственность и дисциплину.

  • Слайд 9

    Физические нагрузки.Зарядка, гимнастика, всевозможные эстафеты, активные игры, танцы - это все аспекты ЗОЖ, применяемые в детском саду. Физические упражнения дают возможность научиться управлять свои телом. Они приводят к улучшению аппетита и нормализации обмена веществ. Нужно помнить, что дети должны получить достаточную физическую нагрузку, соответствующую их возрастным возможностям и группе здоровья.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Пребывание на свежем воздухе.Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка способствует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. На прогулке дети играют и много двигаются.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Разнообразие питания в детском саду

    (овощи, фрукты, каши, молочные продукты) без любого принуждения. Пища для детей - это не только источник энергии, она необходима для их роста и развития. Поэтому в продуктах, потребляемых ребёнком, в достаточном количестве должны содержаться различные витамины, в особенности – A, B, C и D.

  • Слайд 14

    Правильно питайся!

    «Прежде чем за стол вам сесть, Вы подумайте, что съесть»

  • Слайд 15

    Закаливание детей. Закаливание – это система мероприятий, направленных на повышение устойчивости механизмов защиты и приспособления организма ребёнка ко многим факторам внешней среды. Процедуры закаливания в саду направлены на поднятие уровня иммунитета с учетом возраста малыша и его состояния здоровья. Главное правило – закаливание должно быть регулярным! Его следует проводить в течение всего года, постепенно увеличивая продолжительность процедур. 

  • Слайд 16

    Навыки личной гигиены. Следует как можно раньше научить ребёнка соблюдать правила гигиены, чтобы уберечь его от многих проблем со здоровьем. Важно не только объяснить ребёнку необходимость поддерживать чистоту, но и своим собственным примером побуждать его к этому(уход за зубами дважды в день, мытье рук, полоскание рта после еды, купание, смена белья).

  • Слайд 17

    Полноценный сон

    Полноценный сон, в том числе дневной, необходим для сохранения здоровья и нормального функционирования организма. Он исключает переутомление, дарит бодрость и хорошее настроение. Отсутствие дневного сна может привести к снижению иммунитета, ухудшению памяти, плохой концентрации внимания.

  • Слайд 18

    Режим проветривания.

    Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений (СанПин 2.4.1.2660-10) Проветривание комнат должно осуществляться «ежедневно и неоднократно в отсутствие детей. Наиболее эффективное – сквозное и угловое проветривание помещений. Длительность проветривания зависит о температуры наружного воздуха, направления ветра, эффективности отопительной системы. Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут каждые 1,5 часа. Проветривание проводят в отсутствие детей и заканчивают за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. Широкая аэрация всех помещений в теплое время года допускается в присутствии детей. Проветривание через туалетные комнаты не допускается. В помещениях спален сквозное проветривание проводят до укладывания детей. В холодное время года фрамуги, форточки закрывают за 10 минут до отхода ко сну детей. В теплое время года сон организуют при открытых окнах (избегая сквозняка).» Все помещения с постоянным пребыванием детей нуждаются в проветривании. В «Требованиях» есть подробная таблица с кратностью свежего воздуха в зависимости от помещения, возрастной группы и местоположения детского сада.

  • Слайд 19

    Интеграция с образовательными областями

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Реализация проектаРабота с родителями

    Индивидуальные беседы с родителями (консультации) Выставки рисунков

  • Слайд 22

    Результаты проекта:

    -для детей: 1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков; 2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника), о ценности здоровья (подвижные игры, динамические паузы, различные виды гимнастик). -для родителей: 1) родители с желанием приняли участие в рисовании рисунков о ЗОЖ -для педагогов: 1) установлены партнёрские отношения с семьями детей группы; 2) создана атмосфера взаимопонимания, направленная на развитие и укрепление здоровья детей.  

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке