Презентация на тему ""Чемпион-спортсмен""

Презентация: "Чемпион-спортсмен"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Чемпион-спортсмен"" по физкультуре. Состоит из 13 слайдов. Размер файла 1.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: "Чемпион-спортсмен"
    Слайд 1

    Кружок дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности:«Чемпион-спортсмен»

    Инструктор по физической культуре Капустянова Алина Сергеевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7Здание по адресу: 142701, Московская область, Ленинский г.о., г. Видное, пр-д Жуковский, д.35

  • Слайд 2

    Кружок – это неформальное, свободное объединение детей в группу для занятий, на основе их общего интереса, строящихся на дополнительном материале к задачам программы инструктора. Работа кружка строится на материале, превышающем содержание государственного стандарта дошкольного образования, но безопасно для здоровья детей. Таким образом, кружковая работа в ДОУ относится к дополнительному образованию детей.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    В детском саду «Ромашка» кружок «Чемпион-спортсмен» организован с целью укрепления здоровья детей, профилактики патологических изменений, которые могут возникнуть в ослабленном организме,  содействие развитию и коррекции опорно-двигательного аппарата. Нарушение осанки и плоскостопия – самые распространенные заболевания детей. Для этого  разработан перспективный план для детей дошкольного возраста, который  направлен на сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

  • Слайд 5

    Задачи:  укреплять физическое и психическое здоровья детей, улучшать физическое развитие; формировать опыт в двигательной деятельности, развивать физические качества ловкости, выносливости, быстроты, гибкости; воспитывать дружеские взаимоотношения развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности развивать интерес и любовь к спорту формировать мотивацию родителей ребенка на его физическое развитие. Планируемые результаты: развитие физических качеств дошкольников посредством спортивно-оздоровительной работы. повышение уровня физической подготовленности (прирост показателей развития физических качеств). разнообразные совместные занятия вместе с детьми, обеспечивающие двигательную активность детей, способствующих их эмоциональному подъему. знают названия двигательных упражнений, закаливающих и культурно-гигиенических процедур, спортивного инвентаря. проявляют интерес к здоровому образу жизни.

  • Слайд 6

    Организация образовательного процесса: продолжительность занятия 30 мин. занятия проводятся 2 раз в неделю, в спортивном зале. обучение проводится с группой воспитанников 5-7 лет. количество воспитанников в группе не более 25 чел. упражнения выполняются последовательно, с чередованием нагрузки на разные группы мышц в разных исходных положениях

  • Слайд 7

    Упражнения для реализации выше поставленных целей и задач: кувырки ползания, лазания занятия на тренажёрах прыжки на скакалке ловля и передача мяча занятия на фитболах элементы игры в баскетбол, футбол, бадминтон степ-аэробика упражнения для профилактики плоскостопия и искривления осанки «весёлые старты» теоретические занятия ОРУ упражнения для укрепления опорно-двигательного аппарата подвижные игры

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В играх и действиях с мячом, которые по сути являются своеобразной комплексной гимнастикой, совершенствуются навыки большинства основных движений. В ходе игр дошкольники упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках. Упражнения с мячами различного веса и диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    «ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ПОСТАНОВКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И СЕМЬЕ… »ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ Н.М.АМОСОВ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке