Презентация на тему "Давай пойожимся!"

Презентация: Давай пойожимся!
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Давай пойожимся!"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по физкультуре. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Давай пойожимся!
    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Солнышко»

    Родительско -детский совместный проект «Давайте,пойожимся» Островок радости

  • Слайд 2

    Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,  прочность знаний, вера в свои силы».                                                                                                                                              (В.А. Сухомлинский)

  • Слайд 3

    С каждым годом возрастает актуальность вопросов, связанных со здоровьем подрастающего поколения. Особую обеспокоенность вызывают дети дошкольного возраста. По данным специалистов, что подтверждается официальной статистикой абсолютно здоровыми можно назвать всего лишь 10 % детей.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта «Давайте пойожимся»

    Йога способствует развитию гибкости у детей, координирует осанку, вырабатывает правильную координацию движений, что ведёт к укреплению опорно-двигательного аппарата; Йога способствует расслаблению, это особенно актуально для нервных, ослабленных детей и даёт выход детской активности; Йога- отличная профилактика простудных заболеваний и заболеваний опорно-двигательного аппарата

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ: Физическое и психическое развитие и укрепление всех систем организма у часто болеющих дошкольников ЗАДАЧИ: ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ: профилактика сколиоза плоскостопия частых простудных заболеваний укрепление опорно-двигательного аппарата сохранение положительного психоэмоционального состояния детей ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: создание фундамента для развития индивидуальных физических способностей ребёнка координация движений у детей ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать в детях уверенность в своих силах Способность быть счастливыми ,лёгкими к восприятию нового

  • Слайд 6

    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ,  1.Принцип научности. Все предложенные и используемые упражнения научно обоснованны и практически апробированы, направлены на укрепление здоровья. 2. Принцип доступности. Основывается на том, что все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Такой выбор объясняется тем, что игра в дошкольном возрасте является основным видом деятельности, а значит понятным и доступным для ребёнка. 3. Принцип активности и сознательности. Польза от занятий может быть только в том случае, когда взрослые и дети осознают что и для чего они делают. Весь коллектив взрослых, как педагогов, медицинских работников, так и родителей, нацелен на поиск 4.Принцип системности. Программа представляет собой систематизированное, структурированное изложение методического материала по работе 6с детьми 5-7 лет ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ СОЗДАНИИ ПРОГРАММЫ: . 5. Принцип личностного подхода. Развитие личности как основная идея рассматривается в единстве и взаимосвязи с физическим и общим психическим развитием ребёнка, что отражено в задачах и содержании программы. 6.Принцип адресности и преемственности. Умение адаптировать содержание программы категориям разного возраста. 7.Принцип интегрированности В каждом занятии прослеживается взаимосвязь между различными видами деятельности, направленными на решение воспитательных задач

  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ: 1. Профилактические: Профилактика правильной осанки, плоскостопия, близорукости, частых простудных заболеваний. 2.Учебные: Обучение основам оздоровительной гимнастики; Совершенствование навыков владения самомассажем; Обучение всем видам дыхательной гимнастики и дыхательных упражнений. 3. Коррекционные: Увеличение жизненной ёмкости лёгких; Увеличение физической работоспособности и выносливости; Повышение сопротивляемости организма простудным и другим заболеваниям. 4. Валеологические: Формирование осознанного отношения к своему здоровью и здоровью близких людей (стремление к здоровому образу жизни); Создание благоприятных условий для оздоровления организма; Формирование умений определять собственное плохое самочувствие и умение регулировать его; Выработка гигиенических навыков. 5. Психологические: Улучшение эмоционального состояния. Снятие психологической напряженности. Воспитание воли, сознательной дисциплины, организованности. Развитие коммуникативных навыков.

  • Слайд 8

    «Хатха-йога» для дошкольников,,разумеется , не настоящая йога; это всего лишь комплекс статических упражнений (поз), частично взятых из системы йоги и адаптированной для детей. Разрешённые для применения у детей асаны являются спокойной гимнастикой, без излишнего напряжения. Особенностью упражнений адаптационной гимнастики (АГ) является их относительная статичность (это позы) и целенаправленность воздействия на функционирование тех или иных органов и систем организма Асаны – физические упражнения в виде различных статических поз; Пранаяма – особые дыхательные упражнения

  • Слайд 9

    Йога учит нас, как исцелять то, что невозможно терпеть, и как терпеть то, что нельзя исцелить.БеллурКришнамачарСундараджаАйенгар

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: повышение уровня психофизического развития детей; улучшение функций дыхания, сердечно-сосудистой и нервной системы организма; повышение общей работоспособности и выносливости организма, укрепление иммунной системы; снижение заболеваемости, улучшение состояния здоровья детей; профилактика и своевременная коррекция опорно-двигательного аппарата (ОДА); увеличение жизненной ёмкости лёгких (ЖЕЛ), гибкости, статической силы, общей выносливости; повышение интереса детей к естественной двигательной активности. расширение знаний взрослых и детей о понятии «здоровье» и влияния образа жизни на его состояние.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке