Содержание
- 
              
            Тематический день в средней группе «День здоровья»Работу выполнила Рыжова Юлия Викторовна Воспитатель ГБДОУ №29 
- 
              
            Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
- 
              
            Задачи:закреплять знания детей о понятии «здоровье»; закреплять правила с детьми, как сохранить своё здоровье формировать заботу к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья развивать ловкость, быстроту, координацию движения; воспитывать бережное отношение к собственному организму. 
- 
              
            УТРОБеседа: Тема: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о том, как укреплять свое здоровье. Рассматривание иллюстраций Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; 
- 
              
            
 Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания»Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. 
- 
              
            
 Утренняя гимнастика Цель: создать у детей хорошее настроение; поднять мышечный тонус у детей; воспитывать привычку здорового образа жизни. Оздоровительная минутка "Любимый носик" (дыхательная гимнастика) Цель: научить детей правильно дышать через нос, профилактика верхних дыхательных путей. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 НОД:Дидактическая игра: «Чудесный мешочек»Отгадывание загадок на тему здоровье:Рисование: «Витамины для здоровья» 
- 
              
            
 
- 
              
            
 ПРОГУЛКА Игра "Самый меткий". Цель игры: развитие координации и быстроты движений в крупных и мелких мышечных группах; глазомера. Игра «Назови вредный продукт»(взрослый по очереди бросает мяч ребенку, а он, поймав его называет продукт и бросает мяч обратно взрослому). Цель: уточнять знания детей о пользе и вреде разных продуктов, учить разделять их. Наблюдение за погодой и одеждой Цель: Учить детей умению определять состояние погоды и видеть зависимость между нею и одеждой людей. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Бодрящая гимнастика.Цель: активизировать детей после дневного сна; настроить их на активную рабочую деятельность; развиваем физические способности; учить согласовывать движения со словами текста. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Чтение стихотворения: «Чтоб здоровье сохранить» Игра «Исправь меня» Цель: Закрепить знания детей, какую пользу или вред приносят продукты. 
- 
              
            
 Сюжетно-ролевая игра: «Поликлиника»Цель: формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога; воспитывать сочувствие 
- 
              
            
 
- 
              
            ИТОГ ДНЯБеседа «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Самостоятельная деятельность «Сварим полезный суп для кукол» Угощение детей фруктами 
- 
              
            Выставка коллективной работы«Мы за спорт»
- 
              
            ВЗАИМОДЕЙСТИЕ С РОДИТЕЛЯМИКонсультация для родителей «Какими видами спорта можно заниматься», «Как укрепить здоровье ребенка». Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье» 
- 
              
            
 Спасибо за внимание!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.