Презентация на тему "Развитие равновесия у детей в разновозрастной (старшей и подготовительной к школе) группе."

Презентация: Развитие равновесия у детей в разновозрастной (старшей и подготовительной к школе) группе.
Включить эффекты
1 из 40
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие равновесия у детей в разновозрастной (старшей и подготовительной к школе) группе." по физкультуре. Презентация состоит из 40 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.02 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    40
  • Слова
    физкультура
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие равновесия у детей в разновозрастной (старшей и подготовительной к школе) группе.
    Слайд 1

    Развитие равновесия у детей в разновозрастной (старшей и подготовительной к школе) группе.

    Авторы проекта: Биктагирова Л.Г., Зекунова Е.А.

  • Слайд 2

    Срок реализации: 1 месяц февраль.Тип проекта:по числу детей – групповойпо доминирующему методу – спортивно – игровойпо образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное». Участники проекта: дети и воспитатели разновозрастной (старшей и подготовительной) группы, помощник воспитателя, родители.

  • Слайд 3

    Цель: Развитие способности к равновесию у детей старшей и подготовительной группы через систему специальных физических упражнений статического и динамического характера с использованием нетрадиционного оборудования и широким применением разнообразных подвижных игр .

  • Слайд 4

    Задачи:- Развитие анализаторов- регуляторов равновесия: вестибулярного, зрительного и двигательного;- Преодоление чувства страха при выполнении упражнений на высоте;- Обогащение двигательного опыта детей;- Развитие психических процессов: воля, мышление, внимание;- Развитие физических качеств;- Развитие эмоциональных партнерских взаимоотношений.

  • Слайд 5

    Актуальность.Равновесие – способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли (пола) площади опоры.Это качество необходимо человеку, чтобы передвигаться в помещении и на улице, не задевая предметы, друг друга, успешно справляться с обязанностями, необходимыми при разных видах деятельности.

  • Слайд 6

    1 этап: Организационный.

    - Изучение литературы по данному направлению; - Подбор упражнений, подвижных игр на развитие равновесия; Подбор информации для бесед с родителями; Д.и. «Польза – вред» Цель: учить воспитанников классифицировать продукты по вредности и пользе для человеческого организма; развивать логическое мышление, внимание; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. - Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать воспитанников к регулярным занятиям физкультурой; развивать творческие способности в придумывании упражнений для утренней зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к другу.

  • Слайд 7

    - Игра с мячом «Какие виды спорта ты знаешь? »Цель: Закрепить знания воспитанников о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча; активизировать словарь.- Рассматривание книг, альбомов о спорте.Цель: уточнить представление воспитанников о разных видах спорта, самом понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.- Продуктивная деятельность «Нарисуй любимый вид спорта».Цель: закрепить умение самостоятельно задавать параметры6 цель-результат; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять умение использовать в своей работе, ранее полученные знания о спорте; развивать умение создавать законченную композицию; воспитывать интерес к спорту.- Н.и. пазлы «Виды спорта».Цель: закрепление видов спорта, развитие мелкой моторики, мышления.

  • Слайд 8

    - Психогимнастика.Цель: уравновесить эмоции детей, поддержать положительный эмоциональный настрой во второй половине дня; гармонизировать работу органов, мозга, душевного состояния.- Беседа: «У меня спина прямая».Цель: профилактика нарушений осанки у воспитанников; закреплять знания воспитанников о важности сохранения правильной осанки; развивать выносливость, физические навыки; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.- Конструирование «Стадион»Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; самостоятельно задавать параметры цель-результат; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.- Чтение поговорок и пословиц о здоровье.Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

  • Слайд 9

    2 этап. Продуктивный.«Статика»

    Березка.

  • Слайд 10

    Классики.

  • Слайд 11

    Ласточка.

  • Слайд 12

    Солдатик.

  • Слайд 13

    Висы.

  • Слайд 14

    «Динамика»

    Ходьба с предметами.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Метание.

  • Слайд 18

    «Баланс»

    Ходьба с мешочками на голове.

  • Слайд 19

    Приседание с мешочками на голове.

  • Слайд 20

    Повороты с мешочками на голове.

  • Слайд 21

    Подъем колена с мешочками на плечах.

  • Слайд 22

    Повороты, приседания, подъем колена с игрушками на голове и плечах.

  • Слайд 23

    «Опора»

    Ходьба по гимнастической скамейке с увеличением высоты, спрыгивание.

  • Слайд 24

    Ходьба по обручу.

  • Слайд 25

    Ходули.

  • Слайд 26

    Набивание мяча.

  • Слайд 27

    Упражнение на самокатах, велосипедах, скейте сочетают в себе и удовольствие, и тренировку.

  • Слайд 28

    «Анализаторы»

    Комплекс упражнений с закрытыми глазами.

  • Слайд 29

    Парные упражнения.

  • Слайд 30

    Мало подвижная игра «Море волнуется»

  • Слайд 31

    Подвижная игра «День-ночь»

  • Слайд 32

    Итоговое мероприятие: «Путешествие в Африку».

    3 этап. Заключительный.

  • Слайд 33
  • Слайд 34
  • Слайд 35
  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Удовольствие и радость победы- важный критерий успешности физкультурного занятия!

  • Слайд 38

    Сотрудничество с родителями.

    Изготовление нетрадиционного спортивного инвентаря; Изготовление атрибутов к итоговому мероприятию; Изготовление масок к подвижным играм; Беседы с родителями о необходимости участия в проекте; Консультации в родительский уголок по теме проекта.

  • Слайд 39

    Выводы.

    Используя в режимных моментах, на утренней гимнастике, во время прогулки и в свободной деятельности детей разнообразные упражнения и игры на развитие равновесия мы заметили, что у детей пропало чувства страха при выполнении упражнений на высоте, координация движения улучшилась, повысилась выносливость детей, во время подвижных игр дети стали дружнее, сплоченнее.

  • Слайд 40

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке