Презентация на тему "Проект во второй младшей группе "Я вырасту здоровым""

Презентация: Проект во второй младшей группе "Я вырасту здоровым"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект во второй младшей группе "Я вырасту здоровым"" по физкультуре. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 2.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проект во второй младшей группе "Я вырасту здоровым"
    Слайд 1

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с детьми младшего дошкольного возраста, группа «Смешарики» Я вырасту здоровым! Подготовили: Абрамова И.В., Лавхаева Э.Э.

  • Слайд 2

    Описание проекта Вид проекта: краткосрочный, групповой. Участники проекта: дети, родители, педагоги. Продолжительность проекта: краткосрочный (4-5 недели ноября) Возраст детей: вторая младшая группа. Цель проекта: формирование культуры здоровья у детей 3-4 лет; сохранение и укрепление здоровья детей; приобщение детей и их родителей к здоровому образу жизни. Задачи проекта: - укреплять и охранять здоровье детей; - формировать представление о ценности здоровья и желание вести здоровый образ жизни; - заложить основы понятий о правильном и здоровом питании; - развивать интерес к физическим нагрузкам и занятиям спорта, прививать потребность в них.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта: в настоящее время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитии дошкольников. Прогнозируемые результаты: желание детей придерживаться правильного питания и стремление употреблять в пищу полезные продукты; интерес детей к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

  • Слайд 4

    Формирование основ ЗОЖ в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

    Формирование основ ЗОЖ в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

  • Слайд 5

    Ежедневная работа: утренняя зарядка, гимнастика пробуждения

    Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. .

  • Слайд 6

    Закаливающие процедуры

    Цель: тренировка защитных сил организма, выработка способности быстро адаптироваться к новым условиям. Профилактика плоскостопия, босохождение с использованием ортопедического коврика.

  • Слайд 7

    Гимнастика для глаз, рисование взглядом.Цель: формирование у детей представлений о необходимости заботы о своём зрении, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Профилактика нарушений зрения детей.

  • Слайд 8

    Дидактические игры.

    «Чудесный мешочек». «Узнай и назови овощи и фрукты». Цель : развивать представления детей о вкусной и полезной пище. «Кто больше слов скажет о мяче». Цель : пополнять словарный запас детей. «Отгадай и назови»». Цель : знакомить с основными признаками различных видов спорта.

  • Слайд 9

    Подвижные игры.

    «Воробушки и автомобиль». Цель : закрепление бега в разных направлениях. Вызвать интерес к активным видам спорта. «Маленькие ножки бегут по дорожке». Цель : закреплять умение смены темпа бега (быстро – медленно), реагировать на звуковой сигнал. «Озорной мяч». Цель : способствовать формированию умения выполнения подскоков в своём ритме и темпе. Игровое упражнение «Достань листок»». Цель: упражнять детей в выполнении прыжка вверх на двух ногах, доставая при этом предмет (листок) рукой. Способствовать профилактике нервного напряжения.

  • Слайд 10

    Сюжетно – ролевые игры.

    «Больница». Сюжет – «На приёме у врача». Цель: учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, обыгрывать ситуации. Напомнить о важности такой профессии, как врач; о необходимости следить за своим здоровьем. Игровая ситуация «Филя простудился». Цель: формировать у детей представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том, как нужно себя вести во время болезни и в период выздоровления. «Игрушки на приёме у врача». Цель : формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия; использовать во время игры медицинские инструменты и называть их. Продолжать знакомить с профессией врач.

  • Слайд 11

    Формирование основ ЗОЖ в совместной деятельности ребёнка со взрослыми и сверстниками в ходе режимных моментов.

    Непосредственная образовательная деятельность.

  • Слайд 12

    Познавательное развитие. ФЦКМ.

    «Здоровый образ жизни». Цель: формировать у детей представление о здоровье, как об одной из главных ценностей человека. Развивать речь и двигательную активность детей. «Спорт в нашей жизни». Цель: познакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие «Олимпийские игры», прививать любовь к спорту, воспитывать здоровый дух семьи здоровый образ жизни.

  • Слайд 13

    Речевое развитие.

    «Мой весёлый звонкий мяч». Цель : закрепить знания по теме «Круг». Учить описывать разноцветные мячи по образцу воспитателя, отображая главное содержание объекта. Воспитывать любознательность, интерес к играм с мячом. «Лекарственные растения». Цель: познакомить детей с новым комнатным растением – Алоэ. Объяснить название растения и его лечебные свойства. Продолжать обучать детей описывать растения по наиболее характерным признакам внешнего вида.

  • Слайд 14

    Чтение художественной литературы.

    Чтение произведений: А. Барто «Девочка чумазая», «Зарядка», «Мы с Тамарой ходим парой»; К.И. Чуковский «Доктор Айболит», «Федорино горе», «Мойдодыр»; З. Александрова «Купание»; С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формировать положительное отношение к здоровому образу жизни; воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда опрятным,

  • Слайд 15

    Беседы.

    «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель : рассказать о пользе витаминов, о том, в каких продуктах они содержатся. «Здоровье в порядке- спасибо зарядке». Цель : рассказать о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции. «Добрый доктор Айболит в гостях у детей». Цель : продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о пользе витаминов. «Летние виды спорта». Цель : уточнить знания детей о летних видах спорта. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме. Познакомить с понятием «Олимпийские игры».

  • Слайд 16

    «Что я знаю о спорте». Цель : продолжить знакомить детей со значением спорта в жизни человека. Формировать положительное отношение к спорту. Воспитывать интерес к занятиям спортом. «Зимние виды спорта». Цель : расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление. Продолжить знакомить с понятием «Олимпийские игры». «В стране здоровья». Цель : продолжать формировать сознательное отношение к здоровью, чувство ответственности к своему здоровью. «Поговорим о правильном питании». Цель : продолжать формировать полное представление о правильном питании, о его влиянии на здоровье организма.

  • Слайд 17

    Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

    «Лук растим – быть здоровыми хотим». Цель : закрепить умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; рисовать прямые вертикальные и горизонтальные линии. Дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровым. «Мой веселый звонкий мяч». Цель : вызвать у детей интерес к созданию изображения красками. Закрепить представление о круглой форме. Проявить интерес к играм с мячом.

  • Слайд 18

    Художественно – эстетическое развитие. Лепка - аппликация.

    «А орешки не простые…». Цель: продолжать формировать начальные представления о здоровом образе жизни. Рассказать о пользе орехов. Закреплять навыки лепки. «Олимпийские кольца». Цель: познакомить детей с историей олимпийской символики (флаг, огонь, олимпийские кольца). Познакомить с эмблемой олимпийского флага. Учить составлять узор из геометрических фигур.

  • Слайд 19

    Наполнение среды групповой ячейки (центра экологического воспитания).

    Выкладывание информации о лечебных растениях. Цель: закрепить представления детей о лекарственных комнатных и дикорастущих растениях, их многообразии, ценности для здоровья, правил пользования ими. Воспитывать бережное отношение к растениям. Познакомить детей со способом ухода за комнатными растениями.

  • Слайд 20

    Взаимодействие с социальными партнёрами.

  • Слайд 21

    Консультаци

    Книга питания Памятка газета Создание памятки для родителей «Мы- то, что мы едим». Цель : напомнить о полезной пище. Привлечь к повышению культуры питания детей.

  • Слайд 22

    Книга питания Памятка газета Создание «Книги полезных рецептов». Цель : привлечь родителей к совместному творчеству с детьми. Напомнить о полезной пище. Поделиться опытом друг с другом.

  • Слайд 23

    Книга питания Памятка газета Создание стенгазеты «Мы ЗА активный образ жизни!». Цель: актуализировать и дополнить представления родителей о том, насколько важен активный образ жизни для здоровья детей.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке