Презентация на тему "Детский сад-наш общий дом,в нем здоровыми растем!"

Презентация: Детский сад-наш общий дом,в нем здоровыми растем!
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.73 Мб). Тема: "Детский сад-наш общий дом,в нем здоровыми растем!". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Детский сад-наш общий дом,в нем здоровыми растем!
    Слайд 1

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа им. А.И. Кузнецова с. Курумоч муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Белочка»» Тема: Детский сад – наш общий дом, в нем здоровыми растем! Воспитатель: Кузнецова С.В.

  • Слайд 2

    Особое внимание следует уделять следующим компонентам ЗОЖ: 1.Занятия физкультурой 2.Прогулки 3.Рациональное питание 4.Соблюдение правил личной гигиены 5.Закаливание 6.Создание условий для полноценного сна

  • Слайд 3

    Задачи работы по формированию здорового образа жизни дошкольников 1.Формировать представления о том, что быть здоровым - хорошо, а болеть - плохо; о некоторых признаках здоровья; 2.Воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; не злиться и не волноваться; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим; 3.Помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; 4.Вырабатывать навыки правильной осанки; обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; 5.Развивать художественный интерес.

  • Слайд 4

    Создание системы двигательной активности в течение дня:

    утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально - ритмические занятия (2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)

  • Слайд 5

    «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Утренняя гимнастика  создает у детей хорошее настроение и поднимает мышечный тонус. Утренняя гимнастика ценна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь. «На физкультуру, мальчики! На физкультуру, девочки!» На физкультурных занятиях детей обучаем различным движениям, из которых затем составляем комплексы утренней гимнастики. Цель физкультурных занятий — доставить детям максимум удовольствия от движений, научить их использовать снаряды по назначению, владеть приемами элементарной страховки, развивать физические качества, в первую очередь выносливость и силу.

  • Слайд 6

    Занятия на спортивных комплексах и тренажерах.

    Такие занятия дают оздоровительный эффект за относительно небольшой период времени. Оздоровительное спортивное оборудование помогает решить проблему дефицита пространства, а кроме того, позволяет выполнять детям их любимые движения: вис, качание, вращение, лазание.

  • Слайд 7

    Прогулка Большую роль в оздоровлении детей играют прогулки и походы. В зимний период проводятся лыжные прогулки, катание на санках. Для повышения выносливости проводится продолжительный бег в медленном темпе, бег трусцой.  Походы на природу С большим удовольствием в таких прогулках участвуют и родители, которые не прочь продемонстрировать свои умения.

  • Слайд 8

    Подвижные игры и упражнения на свежем воздухе

    Способствуют закаливанию детского организма, что ведет к снижению уровня респираторных заболеваний, к приобретению и освоению жизненно- важных двигательных умений в ходьбе, беге, равновесии, прыжках, к формированию умений действовать в коллективе и индивидуально, согласовывать свои действия с действиями педагога и других детей; к проявлению уверенности в собственных силах, смелости, выдержки.

  • Слайд 9

    Пальчиковая гимнастика

    Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Игры эти очень эмоциональны, увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

  • Слайд 10

    Зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях

  • Слайд 11

    Оздоровительная гимнастика после дневного сна Помогает решить ряд проблем. Это в первую очередь воспитание привычки здорового образа жизни, самоорганизованности. В ее комплекс закладываются упражнения по профилактике нарушений осанки. Эмоциональные разрядки, релаксация Умение расслабляться позволяет устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстанавливает силы, увеличивает запас энергии.

  • Слайд 12

    Ходьба по массажным коврикам - босохождение При босохождении повышается интенсивность деятельности почти всех мышц организма, стимулируется кровообращение, совершенствуется умственная деятельность. Поэтому мы используем босохождение для укрепления здоровья. Спортивные досуги, развлечения, праздники Цель: -прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям;- подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье; повышать через самомассаж, вибрационную гимнастику защитные силы детского организма; закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

  • Слайд 13

    Используемая литература

    1.Алямовская В. Я. «Современные подходы к оздоровлению детей в дошкольном образовательном учреждении»,М.2004. 2.Александрова Е.Ю. «Программа «Остров здоровья», М.,Учитель,2006. 3.Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим»,М.Сфера, 2004. 4.Подольская Е.И.«Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников», М.: Скрипторий 2003. 5. «Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях»,СПб.: Детство – Пресс, 2008. 6. Пензулаева Л.И. «Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста» М.: Владос, 2004.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке