Содержание
-
Формирование мотивационно-ценностного отношения школьника к своему здоровью
-
Здоровьесберегающее образование
Это целенаправленная системная деятельность школы по применению в практике образования различных здоровьесберегающих технологий с целью минимизации воздействия на детей и подростков основных школьных факторов риска нарушения здоровья.
-
Цель здоровьесберегающего образования
Укрепление психофизиологиеской жизнеспособности школьников и коррекция смысловой системы «Внутренняя картина здоровья» до адаптационно поддерживающего уровня.
-
Основное средство
- Организационно-педагогические
- Лечебно-профилактические
- Спортивно-оздоровительные
- Информационнно-просветительские
-
Основные формы здоровьесбережения в школе
- Утренняя зарядка
- Физминутка
- Динамическая пауза
- Третий урок физической культуры
- Защита проектов, медиауроки, теоретическая подготовка
-
Что такое здоровье?
Однажды Сократа спросили: «Что является для человека наиболее ценным и важным в жизни — богатство или слава?» Великий мудрец ответил: «Ни богатство, ни слава не делает еще человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля!» Что такое здоровье человека? К сожалению, в медицине нет общепринятого определения. Многие ученые-медики давали свои различные трактовки, что здоровье — это естественное состояние организма, характеризующее его уравновешенность с окружающей средой, при отсутствии каких-либо болезненных изменений.
-
Утренняя зарядка
-
Всероссийские традиционные соревнования
- Кросс наций
- Лыжня России
- Российский азимут
- Тольяттинский лыжный марафон
-
-
Городские соревнования
- Большая игра (май – июнь)
- Стритбол (сентябрь)
- Зимний мяч (декабрь-февраль)
-
Большая игра
-
Стритбол
-
Зимний мяч
-
Школьные мероприятия
-
-
-
-
Здоровый образ жизни и занятия спортом способствует хорошему здоровью, бодрому настроению и крепкому сну.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.