Презентация на тему "Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе" 4 класс

Презентация: Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе" по физкультуре. Презентация состоит из 12 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

Содержание

  • Презентация: Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1» городского округа город ВоронежЛубневская Инна Леонидовна. Учитель начальных классов. ВКК.Формирование мотивационной сферы гигиенического поведения и физического воспитания на занятиях «Уроки здоровья» по внеурочной деятельности в начальной школе

  • Слайд 2

    Физическое развитие немаловажно, так же как и умственное, психическое, нравственное, поэтому в младшем школьном возрасте перед педагогом стоит задача сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания на занятиях по внеурочной деятельности «Уроки здоровья» в начальной школе.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    «Уроки здоровья» носят интегрированный характер, что обеспечивает синтез знаний, полученных при изучении учебных предметов (изобразительного искусства, окружающего мира, русского языка, технологии, музыки). Они позволяют реализовать их в интеллектуально-практической и исследовательской деятельности ученика с последующей защитой проекта, проведении тематических праздников. Работа с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую деятельность детей.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ формировать представления о том, что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ; воспитывать навыки здорового поведения: любить двигаться, есть побольше овощей, фруктов; мыть руки после каждого загрязнения; быть доброжелательным; больше бывать на свежем воздухе; соблюдать режим обогащать знания детей о физкультурном движении в целом; развивать художественный интерес помочь овладеть устойчивыми навыками поведения; развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких; вырабатывать навыки правильной осанки

  • Слайд 6

    ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: создание системы двигательной активности в течение дня: утренняя гимнастика (ежедневно); физкультурные занятия (3 раза в неделю); музыкально – ритмические занятия (2 раза в неделю); прогулки с включением подвижных игр; оздоровительный бег (ежедневно); пальчиковая гимнастика (ежедневно во время режимных моментов) зрительная, дыхательная, корригирующая гимнастика на соответствующих занятиях) оздоровительная гимнастика после дневного сна (ежедневно); физкультминутки и паузы (на малоподвижных занятиях, ежедневно); эмоциональные разрядки, релаксация; ходьба по массажным коврикам, песку, гальке (босохождение); спортивные досуги, развлечения, праздники (1 раз месяц)

  • Слайд 7

    Гигиеническое воспитание ребенка направлено на воспитание определенных гигиенических навыков Обязательно мыть руки перед каждым приемом пищи и после каждого загрязнения; Утреннее умывание после каждого загрязнения; Обязательные водные процедуры перед ночным сном; Мыться с помощью мочалки и мыла; Полоскать рот после каждого приема пищи; Пользоваться зубной щеткой; Самостоятельно пользоваться носовым платком; Пользоваться расческой.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Содержание «Уроков здоровья» наполняются сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры в занятиях позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста. Занятия о пище, питании проводятся в столовой, продовольственном магазине, кафе. Здесь изучаются правила хорошего тона, теория закрепляется практикой, формируется положительный настрой, закрепляются здоровые принципы питания (тщательное пережевывание, разумное отношение к приему жидкости, в том числе воды).

  • Слайд 10

    На «Уроках здоровья» ученики получают знания о факторах, влияющих на здоровье человека, причинах некоторых заболеваний, причинах возникновения травм и правила оказания первой помощи. Дети с интересом узнают о видах закаливания (пребывание на свежем воздухе, обливание, обтирание, солнечные ванны) и правилах закаливания организма. Учащиеся спорят и приходят к единому мнению о влиянии закаливания на физическое состояние и укрепление здоровья человека, о пользе физических упражнений для гармоничного развития человека. Ребята изучают основные формы физических занятий и виды физических упражнений.

  • Слайд 11

    Ученики осознанно используют знания, полученные в курсе «Уроках здоровья» на уроках физической культуры, при планировании и соблюдении режима дня дома, выполнении физических упражнений и во время подвижных игр на досуге во дворе. Ребята с успехом освоили первичные навыки и умения по организации и проведению утренней зарядки, физкультурно-оздоровительных мероприятий в течение учебного дня. На территории школы систематически проводим подвижные игры в помещении и на открытом воздухе. Со временем учащиеся класса научатся составлять комплексы оздоровительных и общеразвивающих упражнений, использовать простейший спортивный инвентарь и оборудование.

  • Слайд 12

    Формы и методы санитарно-просветительной работы с родителями многообразны: Родительские собрания Консультации Уголок для родителей Фотовитрины Выставки методической и научно-популярной литературы, памяток, брошюр, буклетов и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке