Содержание
-
Лубневская Инна ЛеонидовнаМБОУ «Лицей №1»
Активизации познавательной активности и здоровьясбережения младших школьников средствами ИКТ. Лубневская И. Л.
-
ИКТ - это средство сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, доступа к учебной информации.
Система работы с ИКТ позволяет отслеживать развитие уровня познавательного интереса и здоровьясбережения у учащихся в учебном процессе, своевременно проводить корректировку педагогической деятельности.
-
Просмотры видеофрагментов, прослушивание аудиозаписи значительно усиливают подачу материала. На интерактивных досках также можно захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать и добавлять к ним записи. В младшем школьном возрасте перед педагогом стоит задача сформировать мотивационную сферу гигиенического поведения, безопасной жизни, физического воспитания на занятиях по внеурочной деятельности «Уроки здоровья» в начальной школе.
-
Содержание «Уроков здоровья» наполняются сказочными и игровыми сюжетами и персонажами. Введение игры с помощью ИКТ в занятиях позволяет сохранить специфику младшего школьного возраста. Занятия о пище, питании проводятся в виртуальных помещениях: столовой, продовольственном магазине, кафе. Здесь изучаются правила хорошего тона, теория закрепляется практикой, формируется положительный настрой, закрепляются здоровые принципы питания (тщательное пережевывание, разумное отношение к приему жидкости, в том числе воды).
-
Мои ученики используют лингвистические знания, умения и навыки, организуют исследовательскую и познавательную деятельность, успешно реализуют себя в коллективной деятельности, повышают мотивацию изучения русского языка. В своей работе я формирую языковую компетентность - осведомлённость учащихся в системе языка, применяю на практике следующие программные продукты: компьютерные презентации занятий или их фрагментов.
-
Совместно с учениками просматриваем видеоматериалы, учебные фильмы по заданной теме, приобщаемся к национальной культуре русского народа, учимся жить в обществе. Формируя лингвистическую компетентность - о науке «Русский язык» и её разделах, о вкладе ученых в изучение русского языка, я использую подготовку творческих, исследовательских работ учеников класса, демонстрационных материалов с использованием мультимедийных систем.
-
На уроках и во внеурочной деятельности используем электронные словари, справочники, энциклопедии, пособия и учебники. Огромным подспорьем в работе для меня стали обучающие программы, программы-тренажеры. Эффективно применяю на практике тестовые и контролирующие программы. Формируя лингвистическую компетентность на уроках русского языка и литературного чтения, наряду с традиционным письмом мои ученики осваиваивают клавиатурный набор текста.
-
Реализуя гуманитарные проекты, учащиеся класса развивали лингвистические способности, универсально-учебные действия.Мои ученики используют возможности, предоставляемые различными телекоммуникациями, способствующие развитию языковой компетенции. Учащиеся класса свободно пользуются электронной почтой и её услугами по пересылке и получению электронных сообщений (называемых «письма» или «электронные письма» по распределённой (в том числе глобальной) компьютерной сети.
-
активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников; достижение целей обучения с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе; развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения; снижение дидактических затруднений у учащихся; повышение активности и инициативности младших школьников на уроке; развитие информационного мышления школьников, формирование информационно- коммуникационной компетенции; приобретение навыков работы на компьютере учащимися начальной школы с соблюдением правил безопасности. Результат использования ИКТ:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.