Содержание
-
«Формирование здорового и безопасного образа жизни в условиях ФГОС».
Из опыта работы
воспитателя
Кузнецовой Л.В.
Д/с №42 «Кораблик»
г.Йошкар-олы
-
«Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. »Мишель де Монтень
-
АктуальностьВ современном мире такие понятия как «формирование здорового и безопасного образа жизни» прочно входят в жизнь каждого человека, а также в воспитательно-образовательный процесс, начиная с ДОУ. В последние годы создано немало здоровьесберегающих технологий и данным вопросом занимаются М. Д. Маханёва, М. Л. Лазарев и др. С переходом на ФГОС остается актуальной охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональное благополучие.
-
ЗАДАЧИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КУЛЬТУРЫ ЗОЖ У ДОШКОЛЬНИКОВ
формировать представления о том,
что быть здоровым – хорошо, а болеть – плохо; о некоторых признаках здоровья ;
воспитывать навыки здорового поведения:
любить двигаться,
есть побольше овощей, фруктов;
мыть руки после каждого загрязнения;
быть доброжелательным;
больше бывать на свежем воздухе;
соблюдать режим
обогащать знания детей о физкультурном движении в целом;
развивать художественный интерес
помочь овладеть устойчивыми навыками поведения;
развивать умение рассказывать о своем здоровье, здоровье близких;
вырабатывать навыки правильной осанки
-
Причины снижения здоровья
По результатам статистики здоровья детей дошкольного возраста снизилось на 15%.
1.Плохое состояние здоровья матери,
2.социальные потрясения,
3.безграмотность родителей в вопросах формирования и сохранения детей,
4.нерациональное и неполноценное питание,
5.частичное разрушение служб врачебного контроля в ДОУ
6.недостаточную квалификацию воспитателей в вопросах охраны и здоровья детей.
-
ПИРАМИДА СОЗДАНИЯ РЕЗЕРВОВ ЗДОРОВЬЯ
Занятия физкультурой, прогулки
Рациональное питание
Закаливание
Соблюдение правил личной гигиены
Создание условий для полноценного сна
Режим дня
-
Сколько часов в день вы проводите за компьютером
-
Сколько часов в день проводите у телевизора
-
Делаете ли вы зарядку для глаз
-
Совместная деятельность детей и взрослых
-
Исследовательская деятельность
-
Игровая деятельностьСюжетно – ролевые игры
-
Зрительная гимнастика
-
Утренняя гимнастика
-
Прогулки
-
Изобразительная деятельность
-
Бассейн
-
Взаимодействие с родителями
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.