Содержание
-
ХОРЕОГРАФИЯ В ШКОЛЕ
МБОУ «ГИМНАЗИЯ № 2» Выполнила :учитель физкультуры(вариативная часть- хореография) Березуцкая С.А. Воронеж ,2018 г.
-
Основная ЦЕЛЬ: Воспитание и формированиЕ личности ребенкасредствами хореографии
Задачи: *сформировать представление о роли хореографии в целостном развитии ребенка как личности; * определить роль хореографии для здоровья ребенка; *создание в школе атмосферы для творческого самовыражения детей; *способствовать развитию интереса к танцевальному искусству.
-
Актуальность темы Развитие творческих способностей учащихся с помощью введения хореографии в учебный процесс -важнейшая задача образования, ведь этот процесс охватывает все этапы развития личности ребенка . Хореография имеет значительную роль в воспитании подрастающего поколения.
-
Есть у меня заветная мечта, Хореографию чтоб изучали повсеместно, Движение, активность, здоровье, красота, Возможность проявить себя как личность….
-
РоЛЬ хореографии в ШКОЛЕ.
Укрепление здоровья -влияние на рост и развитие опорно-двигательного аппарата; -формирование правильной осанки; -содействие профилактике плоскостопия; -развитие и совершенствование органов дыхания, сердечно-сосудистой и нервной систем организма. 2. Совершенствование психомоторных способностей развитие мышечной силы , гибкости , выносливости , координации , силовых способностей. 3 . Развитие творческих и созидательных способностей детей -расширение кругозора; -развитие мышления и воображения; -воспитание эмоционального выражения , уверенности в себе; -развитие творческой активности , чувства товарищества, взаимопомощи.
-
ХоРЕОГРАФИЯ ВОСПИТЫВАЕТ
1.Дисциплинированность , трудолюбие и терпение -те свойства характера , которые необходимы не только в хореографическом классе, но и и в быту. Эти качества годами воспитываются педагогами-хореографами и определяют успех во многих делах. 2. Чувство ответственности , так необходимое в жизни , двигает детей ,занимающихся хореографией вперед . Нельзя подвести рядом стоящего в танце, нельзя опоздать, потому что от тебя зависят другие ,нельзя не выучить , не выполнить ,не доработать. 3. Аккуратность в хореографическом исполнительстве ,опрятность в хореографическом классе переносится и на внешний вид детей в школе. Они выделяются не только своей осанкой , но и прической ,чистотой и элегантностью ношения самой обыкновенной одежды.
-
4. Этикет является одной из составляющих воспитания на занятиях по хореографии, внимание и забота о других - необходимое качество в характере детей . Занятия хореографией решают эти задачи. 5. Хореографическое искусство является дополнением и продолжением реальной жизни ребенка,обогащая ее. Занятия этим искусством приносят ему такие переживания и эмоции, которые он не мог бы получить из каких- либо иных источников.
-
Творческая личность-важнейшая цель как всего процесса обучения , так и эстетического воспитания. Без него , без формирования способности к эстетическому творчеству , невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности. Педагог-хореограф должен сформировать , развить и укрепить у детей потребность в общении с искусством ,понимание его языка, любовь и хороший вкус к нему.
-
-
Воспитывая культуру движения , избегаю формального подхода к простым упражнениям, выбираю очень хорошую музыку для проведения занятий , чтобы зачатки богатейших эмоций и настроений расцвели в исполняемых танцах. Мои дети почти всегда танцуют под живую музыку.
-
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.