Презентация на тему "Игры,которые лечат"

Презентация: Игры,которые лечат
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.55 Мб). Тема: "Игры,которые лечат". Предмет: физкультура. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Игры,которые лечат
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №29 «Ёлочка» Зеленодольскогомуниципального района Республики Татарстан» Презентация Игры, которые лечат Воспитатели: Пигасова М.М., Пигасова А.А.

  • Слайд 2

    Известно, что игра представляет особую деятельность, которая с детских лет сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Для ребенка дошкольного возраста игра-ведущий вид деятельности, и несомненно, эффективное средство оздоровительной физической культуры. Игра положительно влияет на ребенка. Он обретает новые определенные навыки в той или иной деятельности, в том числе и в общении, потихоньку готовится к взрослой жизни. Игра обладает и лечебным действием. Предлагаем вам адаптированные, изменённые в виде игры, упражнения по профилактике заболеваний.

  • Слайд 3

    Игры на формирование правильной осанки. Нарушение осанки - частый спутник многих хронических заболеваний. Дефектыосанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. Приобретение правильной осанки - длительный процесс, поэтому ребенкунеобходимо многократно показывать, что такое правильная осанка. А лучше всего играть почаще в игры на развития осанки.

  • Слайд 4

    Игры «Донеси, не урони», «Мяч бросай, не теряй», «Живое кольцо», «Мастер мяча», «Большие ноги идут по дороге», «Разбей цепь»

  • Слайд 5

    Игры, направленные на профилактику плоскостопия. Плоскостопие чаще всего встречаются у слабых, физически плохо развитых детей. Оно отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребенка. Игры должны укреплять связочно - мышечный аппарат голени и стопы, способствовать общему оздоровлению организма и воспитанию навыка правильной ходьбы «не разводя носков». Это игры с ходьбой на наружных краях стоп, на носках, со сгибанием пальцев ног, захватыванием различных предметов пальцами ног, приседанием в положении: «носки внутрь, пятки разведены».

  • Слайд 6

    Комплекс «В траве сидел кузнечик» подходит как для профилактики и коррекции осанки так и плоскостопия одновременно

  • Слайд 7

    В играх на повышение общего жизненного тонуса, сопротивляемости и устойчивости организма к простудным заболеваниям развивается дыхательная мускулатура, увеличивается подвижность грудной клетки и диафрагмы, улучшается кровообращение в легких. «Надуй шарик» «Самый сильный ветер»

  • Слайд 8

    «Мыльная атака» «Пастушок дудит в рожок» (учить вдыхать воздух носом, а выдыхать ртом, формировать ритмичный вдох и выдох)

  • Слайд 9

    Игра «Поиграем с ушками». Этот игровой вид закаливания основан на стимуляции биологически активных точек, расположенных на ушной раковине и связанных рефлекторно почти со всеми органами тела. Массаж этих точек полезен в частности, для улучшения работы органов дыхания и для защиты организма от простудных заболеваний. Является доступным для детей всех возрастов.

  • Слайд 10

    Проблема здоровья детей в настоящее время очень актуальна. Чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном учреждении. К основным направлениям оздоровительной деятельности в нашем детском саду мы относим: — Организацию режима гигиенических условий жизнедеятельности детей(утренняя гимнастика;оздоровительнаягимнастика;физминутки, динамические паузы;обеспечениеусловий для реализации двигательной активности детей в течение дня;физкультурныезанятия, прогулки) -Организацию здорового сбалансированного питания; -Привлечение родителей к участию в сохранении и укреплении здоровья своих детей (папки-передвижки, консультации)

  • Слайд 11

    Следует помнить о том, что только в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников здоровьесберегающим технологиям сохранения и укрепления здоровья приведут к положительным результатам.

  • Слайд 12

    Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его. Здоровье не купишь, никто не продаст, Его берегите, как сердце, как глаз. (ДжамулДжабаев)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке