Презентация на тему "Оздоровительные игры А.С.Галанова."

Презентация: Оздоровительные игры А.С.Галанова.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Оздоровительные игры А.С.Галанова." по физкультуре, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Оздоровительные игры А.С.Галанова.
    Слайд 1

    ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ИГРЫА. С. ГАЛАНОВА

    Подготовила: воспитатель Пухтинова С.В.

  • Слайд 2

    «Здоровье великое дело, как для того кто им пользуется, так и для других». Томас Карлейль

  • Слайд 3

    В картотеке игр Галанова (используемых в практической работе с детьми) подобраны разнообразные игры по каждому виду заболеваний: - болезни дыхательной системы (при заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание);- респираторный аллергоз, бронхиальная астма, астматический бронхит;- общие бронхолегочные заболевания;- болезни сердечно – сосудистой системы;- аномалии прикуса;- нарушение осанки;- плоскостопие.- после перенесенных инфекционных заболеваний и др. 

  • Слайд 4

    Общие рекомендации для проведения игр и критериями усталости организма:- для ребенка во время болезни следует выбирать игры, не вызывающие большой психофизиологической нагрузки;- продолжительность игры до 10—15 минут, при условии переключения с одной игры на другую с перерывами на отдых, музыкальными заставками и пением;- игры следует комбинировать и сочетать;- желательно проводить игры по нескольку раз в день (3 – 4 р);- игровой материал должен быть ярким, голос ведущего заинтересовывающим и, может быть, даже интригующим. Взрослый сам должен «включиться» в игру;- следует учесть, что дети могут часто забывать и путать правила;- необходимо проветрить комнату перед игрой, очистить нос от слизи, чтобы правильно осуществлять носовое дыхание.

  • Слайд 5

    Достоинство игр Галанова в простоте и отсутствии сложного реквизита. Единственное, чем вам потребуется запастись, - это большое количество воздушных шариков.

  • Слайд 6

    ИГРЫ ПРИ БОЛЕЗНЯХ НОСА И ГОРЛА. (ринит, ринофарингит, гайморит, хронологический бронхит, аденоиды)   При заболеваниях верхних дыхательных путей необходимо восстановить носовое дыхание.   Значение игр: - способствуют тренировке дыхательной мускулатуры; - улучшает местное кровообращение.   При подборе игр с детьми необходимо контролировать правильность осанки и смыкание губ. У кого шарик выше.Цели игры:•   улучшение функции дыхания;•   повышение тонуса;•   адаптация дыхания и организма в целом к. физическим нагрузкам.Необходимый материал. Воздушный шарик.Ход игры. На небольшом расстоянии от головы ребенка виси воздушный шарик. Ребенок должен подойти и, подпрыгнув, подуть на шарик. У кого шарик отлетел дальше, тот и побеждает.

  • Слайд 7

    ИГРЫ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.Оздоровительный эффект от игр наступает через 3-4 месяца ежедневных занятий.При таких заболеваниях необходимо укреплять не только мышцы грудной клетки, пояса верхних конечностей, но и развивать ритмичное дыхание с углубленным, но спокойным выдохом. Оптимальный вариант - 1-2 месяца ежедневных игр с трехкратным повторением в течение дня. Вверх ногами.Цель: укрепление мышц пояса верхних конечностей, улучшение функции бронхов, тренировка вестибулярного аппарата.Ход игры. Вы предлагаете ребенку встать у стенки вниз головой - вверх ногами и страхуете его. При накопившейся мокроте ребенок откашливается и отхаркивает мокроту на салфетку, лежащую на полу.

  • Слайд 8

    ИГРЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ.   Нарушение осанки — частый спутник многих хронических заболеваний. Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек.   Основа профилактики и лечения нарушений осанки — общая тренировка организма ребенка.   Значение игр:- укрепляют опорно-двигательный аппарат;- усилят мышечный «корсет» позвоночника;- улучшают функций дыхания, сердечно-сосудистой системы.   В процессе проведения подвижных игр надо добиваться:тренировки навыков в удержании головы и туловища в правильном положении;правильной ходьбе (грудь вперед, лопатки чуть сведены, подбородок приподнят).   Выработке правильной осанки помогают игры на координацию движений, равновесия. Игровые упражнения чередуются с дыхательными.

  • Слайд 9

    Восточный носильщик.Цели игры:•   развитие координации движений, равновесия;•   укрепление мышечного «корсета» позвоночника.Необходимые материалы. Поднос или книга, кубик.Ход игры. Ведущий предлагает поиграть в «восточного официанта» и показывает, как на Востоке переносят грузы на голове. Ребенок должен выпрямиться, принять правильную осанку. Теперь нужно положить книгу или поднос с кубиком па голову и пройти вперед. Выигрывает тот, кто дальше пройдет. Ведущий должен следить, чтобы мышцы не были слишком напряжены. После игры следует провести расслабляющие движения: руки вверх (на цыпочках) и вниз, согнуться в поясе, расслабиться и так несколько раз. Руки должны быть полностью расслабленными.

  • Слайд 10

    ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ПЛОСКОСТОПИЯ.   Плоскостопие чаще всего встречается у слабых, физически плохо развитых детей. Нередко нагрузка на своды стоп таких детей оказывается чрезмерной. Связки и мышцы стопы перенапрягаются, растягиваются, теряют пружинящие свойства. Своды стоп расплющиваются, опускаются, и возникает плоскостопие. Стопа является опорой, фундаментом тела, поэтому изменение формы стопы не только влияет на ее функцию, но и изменяет положение таза, позвоночника. Это отрицательно сказывается на осанке и общем состоянии ребенка.   Значение игр:- укрепляют связочно-мышечный аппарат голени и стопы;- способствуют общему оздоровлению организма и воспитанию навыка правильной ходьбы (не разводя носков).   Это игры с ходьбой на наружных краях стоп, со сгибанием пальцев ног, захватыванием пальцами ног различных предметов, приседаниями в положении носки внутрь, пятки разведены.

  • Слайд 11

    Кто вперед.Цель игры:•   укрепление связочно-мышечного аппарата стоп.Необходимые материалы. Простынки (50—80 см) одинаковой длины, стулья.Ход игры. Игроки сидят на стульчиках (стульях), под правой ступней — простынка. По сигналу ведущего игроки начинают пальцами правой ноги подбирать простынку. Затем то же делают левой ногой. Игроки, наиболее успешно выполнившие эту задачу, соревнуются между собой.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке